Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «В гостях у куклы Кати» для детей второй группы раннего возраста

Ирина Гармаева
Конспект интегрированной НОД «В гостях у куклы Кати» для детей второй группы раннего возраста

В гостях у куклы Кати

Задачи:

Обучать детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; познакомить детей с новой игровой ситуацией: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу головой на подушку, накрыть одеялом; закреплять знания последовательности в раздевании; ввести в словарь детей слова : матрас, простынь, подушка, одеяло; побуждать детей проговаривать отдельные слова (названия предметов, тексты стихотворений); закрепить употребление вежливых слов: «здравствуйте», «спасибо», «до свиданья».

Публикация «Конспект интегрированной НОД „В гостях у куклы Кати“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Развивать слуховое внимание, правильное дыхание

Воспитывать заботливое отношение к кукле; доброжелательность, отзывчивость; формировать навыки гостеприимства.

Методы и приемы: игра, вопросы и ответы, показ предметов, напоминание, проговаривание слов, фраз детьми, действия воспитателя и детей, использование художественного слова - стихотворений, использование музыки.

Материалы: кукла, кукольное платье, кроватка, одеяло, подушка, простынка, матрасик, стол и стулья, посудка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-Знакомство с предметами мебели и одежды в режимные моменты; совместной и самостоятельной деятельности (проведение дидактических игр «Устроим кукле комнату», «Оденем куклу на прогулку», «Чаепитие» и т. д.);

- На НОД по музыкальному развитию знакомство и заучивание колыбельных песен;

Заучивания отрывка стихотворения Т. Волгиной «Загудел паровоз…»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, проходите, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними. Дети здороваются.

И мы с вами сегодня тоже поедем в гости к кукле Кате? Послушайте внимательно и скажите, на чем мы поедим. (Фонограмма) Правильно мы поедем на поезде. Рассаживайтесь в вагончики.

Дети: Загудел паровоз

И вагоны повез:

Чох-чох Чу-чу-чу,

Далеко я укачууууууууууу!

Воспитатель: Вот мы и приехали, посмотрите Катя нас встречает, давайте поздороваемся с ней (Здравствуй Катя).

- Здравствуйте малышки, хорошие детишки! Вас давно я в гости жду, сладким чаем угощу!

Ребята, посмотрите, какая Катя нарядная, красивая готовилась, нас в гости ждала, накрыла стол, чай согрела умница.

-Проходите ребята, садитесь за стол угощайтесь.

-Я помогу Кате налить чай в чашку, ребята какой чай (горячий, сладкий, вкусный). Правильно чай у нас горячий давайте подуем на него (Дуем)

- Спасибо Катя за угощенье, (дети тоже говорят спасибо).

- На здоровье ребята, я очень рада, что вы пришли ко мне в гости теперь мне будет с кем играть. Вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Прятки» (Играют под музыку «Где же наши ручки»)

- Дети, что – то наша кукла Катя приутихла, не играет. Наверное, она хочет спать, устала, пока нас ждала.

Что нужно сделать, чтобы она отдохнула? (выслушиваю ответы детей).

- Куда положим Катю? Правильно, на кровать. Сиди, Катюша, пока на стуле, мы тебе все приготовим».

Взрослый достает по очереди (по логике последовательности действий) необходимые предметы, медленно и четко действует, комментируя короткой фразой: «Это, матрац. Что это? Чтобы было мягко спать. На матрац положим простынку. Что положим? Простынка для того, чтобы матрац не пачкался. Под голову положим …. подушку. Чтобы было мягко. А чем накроем Катю? Правильно, одеялом, чтобы Катя не замерзла.

Чтобы куклу уложить, её нужно раздеть.

Что сначала снимем? Да, платье. Снимем и аккуратно повесим на стульчик, что еще снимем? (Носочки).

Раздеваем куклу и укладываем в кроватку, укрываем одеялом:

Вот твоя кровать,

Чтобы сладко спать.

Мягкая перинка, -

Отдохнет пусть спинка.

Вот тебе подушки,

Положи под ушки.

Вот и одеяло,

Чтоб теплее стало.

Глазки закрывай,

Баю - баю - бай!

А теперь ребята, что бы помочь Кате уснуть, давай те споем ей колыбельную песенку «Серенькая кошечка».

- Катя уснула. Не будем ей мешать, тихонечко попрощаемся с ней, сядем в наш поезд и поедем в детский сад. (фонограмма стук колес). (Дети рассаживаются в «поезде»).

Выходят из «поезда» встают стайкой рядом с воспитателем.

- Ребята, куда мы с вами сегодня ездили? На чем? Дети: В госте к Кате, на поезде.

Воспитатель: Понравилось вам в гостях?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Что мы с вами делали? (Пили чай, играли, уложили куклу спать).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати» МБДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Конспект интегрированной Непосредственной образовательной деятельности Тема: «Петушок.

Проект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми раннего дошкольного возраста» Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проект сюжетно-ролевой.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Большие и маленькие» Видео Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме «Большие и маленькие» Дата проведения:.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Видео Дата проведения: 30 октября 2015г. Тема недели: «Осень» Тема занятия: сказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Тема: «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Угощение для куклы Кати» Конспект занятия для детей группы раннего возраста. Тема «Угощение для куклы Кати» Цель: формировать умение, скатывать прямыми движениями.

Конспект открытого занятия на тему «В гостях у куклы Кати»Конспект открытого занятия на тему «В гостях у куклы Кати» Конспект занятие «В гостях у куклы Кати" Цель : Формировать первоначальные знание о посуде. Обогащать словарный запас слов. Материал: Кукла.

НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Образовательные области:Познание,развитие речи,художественное творчество,худ. эстетическое направление. Задачи:Дать детям представление о.

Предметно-развивающая среда: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «В гостях у куклы Кати»Предметно-развивающая среда: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «В гостях у куклы Кати» Уважаемые коллеги! Не секрет, что наши дошкольные учреждения испытывают дефицит игрового оборудования и инвентаря. А одной из основных задач.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати» Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «В гостях у куклы Кати» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД