Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В поисках весны»

Мария Козлова
Конспект интегрированной НОД в средней группе «В поисках весны»

Конспект интегрированной НОД в средней группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 83»

Конспект интегрированной НОД

в средней группе

на тему

«В поисках весны»

Разработал: воспитатель

Козлова М. Г.

г. Березники, 2017

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „В поисках весны“» размещена в разделах

Цель: закрепление у детей знаний о весне и её признаках; развитие творческих способностей воспитанников.

Задачи:

1. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме;

2. Повторить с детьми названия основных цветов и их оттенков;

3. Развивать внимание и воображение, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки;

4. Упражнять в умение работать в коллективе;

5. Приобщать детей к русским народным традициям;

6. Вызвать у детей радость от проделанной работы.

Оборудование: ИКТ, корзина с цветными геометрическими картами, тесто, стеки, доски, влажные салфетки, подставка под работы, выпечка (печенье, образец жаворонка.

Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, - художественно-эстетическое развитие, - речевое развитие.

Ожидаемый результат:

1. Расширение знаний и представлений о весне и их признаках;

2. Умение детей передавать пластическими средствами образ птицы «Жаворонка» в декоративном прикладном искусстве;

3. Обогащение активного и пассивного словаря;

4. Приобщение к народным традициям.

Ход занятия (музыка «Маша и медведь» (зимний пейзаж)

Маша:

Солнышко – ведрышко

Выгляни в окошко!

Солнышко – нарядись!

Красное – покажись!

Ждут тебя детки,

Сладкие конфетки!

Проблема:

Здравствуйте ребятушки! Узнали меня?

Дети: Да

Маша: Да, я Машенька! (Мишка спит)

Я вчера хотела поиграть с Мишей.

Но он спит и не просыпается.

А сорока-белобока мне сказала, что сейчас зима, и все Мишки должны спать

А когда же проснется Мишка?

Дети: Весной!

Маша: А как я узнаю, что уже весна? (4 времени года)

Маша: Помогите мне найти весну! И её признаки?

1. Ребята, у меня есть картинки, но я не знаю какое это время года!

1. Лето:

Маша: Это весна?

Дети: Нет

Маша: А почему?

Дети: Объясняют (хорош)

Маша: Да, я с Вами согласна

2. Осень:

Маша: Может это весна?

Дети: Нет

Маша: А какое же это время года?

Дети: Осень

Маша: Как Вы догадались?

Дети: Ответы

Маша: Да, я тоже так думаю, что это осень.

3. Зима:

Маша: А это, тогда что?

Дети: Весна

Маша: Ребята, а как Вы догадались, что это весна?

Дети: Ответы

Маша: Ребята, я заметила, что у каждого времени года свои цвета!

Посмотрите, у меня есть цветные карточки.

Посмотрите и выберете, какие цвета расскажут нам о весне.

Я предлагаю Вам выбрать только один цвет. Подумайте и расскажите мне.

Дети: Диалог с детьми

Игра «Веснянка». (Слайд с фольклором)

Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетело сто грачей, «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

Маша: (слайд жаворонков)

Вы знаете в Давние, стародавние времена зазывали весну жаворонками.

Жаворонки - это маленькие перелетные птицы, они прилетаю к нам весной.

И чтобы к нам побыстрее пришла весна, и Мишка быстрей проснулся, мы слепим с Вами жаворонков.

Образец жаворонка готовый. (Слайд схема лепки)

Выкладываем на разнос.

Маша: Ребята, а Вам понравилось лепить жаворонков?

Дети: Ответы. (Жаворонки, прилетите

Студену зиму унесите,

Теплу весну принесите)

Маша: Сегодня, Вы придете вечером домой и научите лепить жаворонков мам. пап, своих друзей.

Маша: Спасибо Вам, ребята! Теперь я точно узнаю, когда придет весна! А еще я хочу угостить Вас своими жаворонками.

Маша: Вы такие умные ребятки.

И я такая ученая!

А еще весеннюю игру знаю.

Веснянка называется. И Вас научу.

Прикреплённые файлы:

v-poiskah-vesny_5k9dc.pptx | 7402,95 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке» Воспитатель МАДОУ д/с № 10 «Подсолнушек» Города Балаково Саратовской области Гуськовой Валентины Алексеевны Конспект интегрированного НОД.

Конспект интегрированной НОД «Сказочное путешествие с Ежиком» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Сказочное путешествие с Ежиком» в средней группе Авторская разработка воспитателем I квалификационной категории Романенко Оксаной Юрьевной МБДОУ «Красная шапочка» с. Вареновка Интеграция.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полёт в космос»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полёт в космос» Цель: -сформировать у детей понятия «космос»; -познакомить детей с профессией космонавта; -дать представления о том, что в космос летают.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Осень к нам пришла» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: - Расширять представления детей об осенних.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Волшебная кисточка Весны» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста. [/b].

Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада» Цель: обобщить знания детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Обучающие: • закреплять представления о знакомых плоских.

Конспект интегрированной познавательной НОД в средней группе «Золотая осень» Тема: «Золотая осень» Возраст: средняя дошкольная группа. Направление: познавательно-речевое. Основная образовательная область: ФЦКМ Интеграция.

Конспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группеКонспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группе Программное содержание: Образовательные: продолжать учить считать в пределах 7, закреплять знания о диких животных, чем они питаются,закреплять.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Театр на лопатках» Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой Структурное.

Открытое занятие в средней группе «В поисках Весны» Цель: Обобщение представлений о весне. Задачи: Образовательные: Обобщение представлений детей о характерных признаках весны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «В поисках весны»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 16:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД