Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Родной край. О природе Алтайского края»

Лафа Елена
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Родной край. О природе Алтайского края»

Открытое занятие “Родной край”

Конспект интегрированной НОД в старшей группе.

«Родной край»

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе Алтайского края.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Родной край, О природе Алтайского края“» размещена в разделах

Задачи: воспитывать у детей интерес к своей стране, чувство любви гордости за свою страну и родной край, развивать воображение, речь, внимание, память, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Интеграция областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о природе алтайского края, беседы, наблюдение в природе

Ход занятия:

Ребята, а давайте поздороваемся друг с другом.

-Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Доброе утро!

В: А у вас хорошее настроение? (ответы детей)

В: Ну, что ж, ребята, я надеюсь, что ваше хорошее настроение передалось гостям, которые вместе с нами окунуться в мир детства.

Ребята я знаю, что вы очень умные и много знаете. Мы сейчас это и проверим.

В: Нам пришло письмо. Давайте посмотрим, кто нам его прислал.

– Здравствуйте, дети. Мы живем в далекой жаркой стране, от вас очень далеко и никогда не бывали в вашей стране. Как называется ваша страна? А село? А край, в котором вы живёте? Мы любим, узнавать много нового. Поможете нам познакомиться с вашей страной?

В: Ну, что, познакомим детей с нашим краем?

– Это карта нашей Малой родины – Алтайского края. А в какие цвета она окрашена?

В: Как вы думаете, что обозначают эти цвета (ответы детей)

– Посмотрите, темно-зеленым цветом на карте обозначается лес, светло-зеленым – луг. Коричневым изображают – горы. А это что за синие полоски и точки, кто знает?

В: Давайте познакомим детей с нашим краем. (дети зачитывают стихотворение)

«Край»

«Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы…»

В: О чём говорится в стихотворении? Что есть в нашем крае?

–Ребята, у нас много лесов, в которых много зверей, растет много ягод и грибов.

В: А какие леса вы знаете? (ответы детей)

В: Нас дети попросили помочь справиться с одним заданием. Давайте поможем найти каждому дереву свой листок.

Дидактическая игра «Чей листок?» (слайд)

В: Ребята мы с вами живём в местности, которая называется степь. Посмотрите, как красива бескрайняя степь. (слайд) ребенок зачитывает отрывок)

Гляжу я на наши просторы,

Любуюсь – какая земля!

Покрытые новым убором.

В хлебах утопают поля.

В: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Четвертый лишний» (слайд)

Физминутка:

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Бабочки летали,

Крыльями махали.

Дружно хлопаем,

Ногами топаем!

Хорошо мы поиграли и немножечко устали!

В: Ребята дети хотят поиграть с вами в игру.

Игра «Назови одним словом» (слайд)

-насекомые

-домашние животные

-дикие животные

-рыбы

-грибы

В: Ребята, а что это за картинки которые вы увидели? (слайд с поведением в лесу)

В: Ребята сейчас наступает лето, вы с родителями будите отдыхать. Я думаю, что вы эти правила будите соблюдать.

Игра «Земля, вода, воздух»

В: Ребята вас дети благодарят за интересное путешествие в такой красивый край.

Рефлексия:

-А вам понравилось?

-Что больше всего запомнилось?

-Какие задания были сложными?

В: Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Национальный уголок «Дагестан — мой край родной» в старшей группеФотоотчет. Национальный уголок «Дагестан — мой край родной» в старшей группе Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного Дагестана, воспитание уважение к культурным и национальным традициям,.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с первыми защитниками Русского государства, воспитывать в мальчиках стремление быть.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край»Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край» Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание: - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Опыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAMОпыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAM Попова Валентина Опыт работы по краеведению "Край родной навек любимый" к Дню родного края на МААМ Цель: воспитание гармонично развитой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Родной край. О природе Алтайского края»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 15:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД