МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»

Татьяна Ширяева
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»

Кукла Маша в гостях у ребят

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие (аппликация, музыка, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательно - речевое развитие, музыкальное развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Кукла Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах

1. Развитие словарного запаса у детей. 2. Развивать правильное певческое дыхание, чистое интонирование знакомых песенок. 3. Развивать умение двигаться, согласовывать свои действия с тексом и музыкой. 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

5. Воспитывать у детей чувство любви к русскому фольклору, через потешки, загадки, игру.

Оборудование: Игрушки - (медведь, собака, лошадь, петушок, самолет, чемодан, мольберт с прикрепленным нарисованным букетом, готовые цветы и листики, клей, салфетки.

Ход занятия.

Звучит музыка. В зал входят дети, строятся полукругом.

Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра «Здравствуйте» /коммуникативная/

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щелк-щелк-щелк!

Здравствуйте, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости! Всем привет!

- Молодцы! Мы подарили друг другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

Звучит музыка, в зал входит кукла Маша, поет песенку и здоровается с ребятами.

Кукла Маша:

Я веселая игрушка,

Кукла Маша, хохотушка,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки,

Будут топать мои ножки

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать!

Здравствуйте, ребятки!

Какие вы все красивые, нарядные!

Хотите со мной поиграть?

Ответы детей

Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной!

Дети вместе с куклой Машей играют в пальчиковую игру

«Ласковое солнышко светит на дорожку»

Ласковое солнышко светит на дорожку,

(поднимаем руки вверх, тянутся к солнышку)

Покажу я солнышку все свои ладошки.

(показываем ладошки обе)

Правую, левую – все свои ладошки!

(по очереди показываем ладошки)

Покажу я солнышку разовые щечки,

(указательным пальчиком прикасаемся к щечкам)

Круглые, румяные, словно колобочки.

(поглаживаем щечки)

Правую, левую – щечки-колобочки!

(трем ладошкой по правой и левой щечке)

На носу от солнышка рыжие веснушки,

(пальчиками показываем)

Кукла Маша:

Я сегодня к вам не просто так пришла.

А волшебный чемоданчик я с собою привезла!

Чемоданчик непростой. (Выкатывает чемоданчик).

В чемоданчике зверушки

Мои любимые игрушки.

А какие вы узнаете, когда загадки отгадаете.

Кукла Маша: Вот вам первая загадка:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Ответ: Медведь

Воспитатель: Правильно медведь

Воспитатель: Поздороваемся с Мишкой.

Дети здороваются с Мишкой (берут за лапу)

Воспитатель: Ребята скажите, а какой Мишка? Что любит Мишка есть?

(мед).

Ответы детей

Воспитатель: А мишка мне сказал, что хочет послушать про него потешку.

Воспитатель: А давайте все вместе громко расскажем Мишке потешку.

Дети рассказывают потешку Мишке

Мишка милый, мишка славный,

Неуклюжий и забавный,

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Кукла Маша: Мишке понравилась потешка.

Воспитатель: Ребята Мишка приготовил для вас песенку и предлагает вам спеть вместе с ним.

Дети исполняют песенку с медведем

Песенка Плюшевого Медвежонка Музыка В. Кривцов

Слова К. Ибряев

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать, кто еще прячется в чемоданчике.

Ответ детей

Воспитатель: Тогда слушайте еще загадку

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её –

Ответ: Собака

Воспитатель достаёт игрушечную собачку.

Вот пришла сегодня в гости

К нам собачка поиграть.

Будем ей стихи читать.

Дети читают стихотворение Леонова В. А. «Уменя есть друг Барбос»

У меня есть друг Барбос,

Лапы, хвост и чёрный нос,

Шубка белая на нём,

Лапы сильные при нём.

Во дворе он громко лает,

Все команды понимает,

Он воспитан и обучен,

Скоро говорить научим.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с ней еще и поиграем

Игра: «Вот сидит лохматый пес».

Кукла Маша: Молодцы ребята, собачке очень понравилось с вами играть. Но у меня для вас есть еще загадки про мои любимые игрушки.

Быстрее ветра я скачу,

"Цок-цок," – копытами стучу,

Я громко "иго-го" кричу,

Садись на спину – прокачу!

Ответ: Лошадка

Воспитатель берет в руки лошадку, и предлагаем детям рассказать про нее.

Какого она цвета? Какой у нее хвост?

Молодцы воспитатель хвалит детей и предлагает рассказать потешку про лошадку.

Гоп! Гоп! Конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый!

Воспитатель предлагает детям поскакать, на лошадке и спеть песенку.

Дети поют и инсценируют песенку «Лошадка».

На лошадке я скачу:

Цок, цок, цок – цок - цок - цок!

Эй, садитесь, прокачу,

Цок, цок, цок-цок-цок!

Воспитатель: Кто же еще спрятался у куклы Маши в чемоданчике?

Воспитатель загадывает загадку

Маслина головушка,

Шелкова бородушка,

Рано, рано встает

Голосисто поет

Деткам спать не дает?

Кто это, ребята?

Дети отвечают: - Это петушок.

Воспитатель: Поприветствуем петушка — золотого гребешка!

Я начну, вы — завершайте,

Хором дружно продолжайте!

Дети хором выразительно рассказываю стихотворение Г. Бойко «Петушок» и имитируют движениями сапожки, серёжки, гребешок, гордую походку петушка.

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке гребешок –

Вот какой он, петушок.

Петя, Петя — петушок,

Золотой гребешок,

Ты зачем так рано встал,

«Ку-ка-ре-ку» прокричал?

Петушок, петушок,

Подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу.

Я кудряшки расчешу.

Кукла Маша: Молодцы ребята у меня для Вас осталась последняя загадка.

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый - (самолет)

Воспитатель: ребята давайте споем песенку про самолет.

Дети поют и инсценируют песенку «Самолет»

Самолет летит, самолет гудит

у-у-у-у, я лечу в Москву.

Командир пилот самолет ведет

У-у-у-у, я лечу в Москву.

А на нашем самолете я предлагаю полететь в разные страны.

Муз. Холодная И. В. ИГРА "Летчики, на аэродром"

Кукла Маша: Молодцы все загадки отгадали.

Воспитатель предлагает детям сложить в чемоданчик игрушки:

Все игрушки отгадали.

В чемоданчик их собрали.

Никого мы не забыли.

Мы внимательными были.

Кукла Маша: Моим любимым игрушкам понравилось, что вы умеем с ними играть и убирать их на место.

Воспитатель: Ребята, кукле Маше пора возвращаться домой, давайте сделаем для нее подарок.

Аппликация «Букет цветов»

Дети составляют композицию из готовых частей - цветов и листиков.

Дети дарят букет кукле Маше и приглашают ее еще в гости.

Кукла Маша:

Вы, ребята, хороши,

Просто чудо - малыши!

Бойко пляшете, поёте,

Замечательно живёте!

Только жаль, что мне пора,

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

«Матушка Натальюшка в гостях у ребят». Конспект занятия во второй младшей группе Цель: Интенсивно обогащать речь ребенка, путем восприятия речи взрослых, используя малые формы устного народного творчества. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Выполнила воспитатель:Овчеренко.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Цель: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закреплять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «В гостях у Маши и Медведя» Интеграция образовательных областей: Здоровье, Коммуникация, Безопасность, Физическая культура, ОБЖ. Цель НОД: Формирование у детей преставлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: 1. Закрепить счёт в пределах 5, умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения устанавливать.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Кукла Маша в гостях у ребят Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету,.

Конспект НООД по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Тема: КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Задачи: • Продолжать закреплять элементарные знания детей о частях тела и лица человека. • Формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Умка в гостях у ребят» Задачи: Продолжать знакомить детей с северными животными. Развивать умения детей образовывать слова суффиксальным способом. Развивать внимание,.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят» Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движени - Учить отвечать на вопросы по тексту. - довести до сознания детей,.

Развлечение во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Цель: Задачи: - познакомить детей со свойствами воды; - расширять знания детей о свойствах воды; - развивать любознательность и мышление;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 17:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД