Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Дары осени»

Галина Березина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Дары осени»

Программа: «От рождения до школы»

Возраст: вторая младшая группа

Направление: познавательно-художественное

Основная образовательная область: познание

Интегрированныеобразовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Здоровье».

Форма проведения: фронтально.

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцииобразовательных областей: познание, художественное творчество.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Развивающие задачи: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме овощи.

Образовательные задачи: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Планируемый результат: самостоятельное решение поставленных перед детьми задач.

Методы: игровые, практические, словесно-наглядные, поисково- исследовательские. Сюрпризный момент, ТРИЗ.

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, худ. слово, поощряющая оценка.

Наглядные средства обучения: картина с изображением осени, корзина с овощами; образец банки из картона, с наклеенными на нее овощами, игрушка-заяц.

Организация детей:

I. На стульчиках полукругом

II. Стоя

III. За столами

Индивидуальная работа: Исправлять ошибки в речи Максима, Вани, поощряющая оценка Вере, Софии. Закреплять знания о цветах.

Предварительная работа: чтение книг и рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, наблюдение на прогулке.

Структура:

I. ч. Психологический настрой, вводный организационный момент-1 минута.

II. ч. Беседа по картине - 3 минуты.

III. ч. Сюрпризный момент - 4 минуты.

IV.ч. Физ. Минутка - 1 минута.

V. ч. Выполнение аппликации - 6 минут.

VI. ч. Итог. Самооценка. - 1 мин.

Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением осени.

- Ребята, сели ровненько, руки на коленках, спинки прямые. Скажите пожалуйста, что изображено на картине? (Осень.)

- А что еще мы видим? (Лес.)

- А какие деревья в лесу? (Желтые, красные.)

А какие еще изменения в природе происходят осенью? (на улице холодно, льют дожди)

- Ребята, а еще осенью поспевает урожай.

Стук в дверь.

- Ребята, кто же это к нам стучится! Давайте, посмотрим?

- Ой, ребята, к нам в гости пришел Зайчик, давайте поздороваемся с ним!

- Здравствуйте!

- Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам целое лукошко чего-то вкусненького, что же там! А для того, чтобы узнать это, вам нужно отгадать загадки.

1. Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает? (Лук.)

- Ребята, а лук какой? (Горько-сладкий, полезный, «режет» глазки.)

2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая? (Морковь.)

- Молодцы, отгадали, это морковь. Любимая еда нашего зайчика.

3. Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это - красный. (помидор)

Ребята, помидор какой по форме? (круглый)

4. Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке

Лежебоки-близнецы

Зеленеют. (огурцы)

- Огурцы, какие? (Длинные, сочные.)

5. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я. (капуста)

- Правильно ребята, молодцы, все загадки отгадали.

- Ребята, а теперь не много отдохнем, поиграем с зайчиком. Встали все.

Наш зайка умывается,

Видно в гости собирается,

Вымыл хвостик, вымыл носик

Вымыл ухо, вытер сухо

И в гости поскакал.

- Садимся на свои стульчики. Ребята, чтобы вырастить такой урожай, что надо делать? (Сажать, поливать, убирать сорняки.)

- Правильно. А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами.

- Мы будем консервировать помидоры и огурцы, а потом подарим их зайчику. Для этого наклеиваем их на банки.

Дети смотрят образец и наклеивают. Воспитатель напоминает, о том, как надо набирать на кисть клей.

- Посмотрите ребята, какие заготовки у нас получились. Сегодня мы поговорили о разных овощах, и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение.

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключения

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Славный День Победы»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Славный День Победы» Цель: Создание условий для формирования патриотических чувств в ходе интегрированной НОД. Программные задачи: Обучающие: 1. Расширять представления,.

Конспект интегрированной НОД «Что сказали бы птицы?» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «Что сказали бы птицы?» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность во II младшей группе. «Что сказали бы птицы?» Цель: Уточнить представление детей об особенностях.

Конспект интегрированной НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР –.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Дары сада» Тема: «Дары сада». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах. Задачи: Развивающие: способствовать развитию речи, сенсорному.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пожарная машина» Программные задачи: 1. Дать детям понятие о назначении пожарной машины; правильно использовать в речи название предметов; закреплять звукопроизношение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект НОД во второй младшей группе «Подарки осени»Конспект НОД во второй младшей группе «Подарки осени» ель: познакомить детей с игрой «Магазин». Вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Учить детей четко.

НОД «Дары осени» для подготовительной группе Тема : «Дары осени» Цель: Создание социальной ситуации в процессе игровой деятельности Задачи: Создать условия для развития обобщенных представлений.

НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени» НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени». Автор конспекта ННОД: Семейкина Светлана Алексеевна.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Дары осени»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 15:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

 Очередной тематический день посвящен сладкоежкам всего мира —18 октября отмечается Всемирный день конфет. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы использовать конфетную...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября – день рождения популярного детского писателя Кира Булычёва. Этому событию мы предлагаем посвятить тематический день фантастики. Ведь персонаж Булычёва – девочка из будущего Алиса Селезнёва –...


Горячие темочки