МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «День из жизни солдата»

Жанна Гридасова
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «День из жизни солдата»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

для детей среднего возраста

«День из жизни солдата»

Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Программные задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста „День из жизни солдата“» размещена в разделах

• Продолжать формировать представление об армии, о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, моряки, пограничники).

• Активизировать в речи детей слова обозначающие рода войск, качества характера, присущие солдатам.

Развивающие:

• Развивать познавательный интерес детей к профессиям пап, желание быть похожим на папу.

• Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к защитникам Отечества, вызывать у детей желание подражать взрослым, совершенствовать свои физические способности.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск, иллюстрации с изображением военной техники, мультимедийное оборудование.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Нет в мире солдата, честнее и сильнее, чем солдат России! Об этом немало книг написано и песен сложено, а мы с вами вспомним пословицы и поговорки.

Дети:

- Крепкий флот – Родины оплот!

- Наша армия родная готова разгромить врага любого!

- Коли в армию пошел, то родную семью нашел.

Воспитатель: А я знаю другую поговорку:

- Солдат честь не кинет, хоть головушкой сгинет.

Звучит музыка, и заходит медсестра Катерина.

Катерина: Разрешите представиться! Младший сержант медицинской службы Екатерина Иванова. Здравия желаю!

Воспитатель: Здравствуй, Катерина.

Катерина: Я слышала, что кто - то про армию рассуждает, да нас солдат вспоминает.

Воспитатель: Да, Катюша. Мы с ребятами решили поговорить про воинскую доблесть, да про защитников Родины.

Катерина: Это очень хорошо. Ребята, а какие названия военных профессий вы знаете?

Дети: Моряки, летчики, десантники, пограничники.

Катерина: Ну, конечно, эти войска называют все в первую очередь и форма у них красивая и боевой путь славен. А вот войско, в котором служу я - самое многочисленное.

Воспитатель: Наверное, Катюша, ты служишь в сухопутных войсках, в пехоте.

Катерина: Правильно. Про эти войска даже поговорка сложена:

Пехота – царица полей.

Воспитатель: А наши ребята знают стихи про пехотинцев.

Дети читают стихи.

1-й ребенок:

Любят летчиков у нас,

Моряки в почете.

Обратитесь, просим вас,

К матушке-пехоте.

2 ребенок:

Кто врага, сил не жалея,

Бил из миномета?

Это, братцы, полк военный –

Бравая пехота!

3- й ребенок:

Пехотинцы удалые,

Воины на славу,

Защитить всегда сумеют

Русскую державу!

Воспитатель: А ты, Катюша, служишь медсестрой у пехотинцев?

Катерина: Да. Я помогаю раненным во время боя бойцам, а в мирное время лечу их от болезней.

Воспитатель: Ну, чтобы воевать пехотинцам необходимо оружие.

Катерина: Я вам покажу, какое оружие есть у них.

Для того чтобы одержать победу в бою пехотинцам необходимы:

- автоматы

- пистолеты

- пистолеты – пулеметы

- гранаты

А для того, чтобы бороться с тяжёлой техникой противника, им необходимы противотанковые гранатомёты и пушки.

В атаку пехотинцы отправляются на бронемашине.

На солдатах во время боя одеты каска и бронежилет, чтобы защитить их от ранения.

Воспитатель: Катюша, с оружием пехотинцев мы познакомились, но что делают солдаты в мирное время?

Катерина: День солдата очень насыщенный. Утром, когда звучит команда «Подъем!», солдаты встают, одеваются и бегут на зарядку. Зарядку солдаты делают каждый день, несмотря ни на что. А вы ребята делаете зарядку?

Дети: Да. Мы тренируем мышцы ног и рук.

Катерина: Затем солдаты возвращаются в казарму, заправляют постели и умываются, приводят себя в порядок и выходят на построение. Красивым строем с песней они отправляются, куда ребята?

Дети: В столовую на завтрак.

Катерина: А как вы думаете, что едят солдаты на завтрак?

Дети: Кашу.

Катерина: А вы, ребята, в своем детском саду какую кашу едите?

Дети: Овсяную, пшеничную, ячневую, гречневую.

Катерина: Молодцы. Солдаты съедают весь свой завтрак, не оставляя ничего, потому что день впереди долгий и сил им надо много. Затем солдаты выходят тренироваться на полосу препятствий, чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия. Ведь воевать приходится в различных условиях, переправляясь через реки и болота.

Ждать, когда наступит бой в очень сильный мороз или, наоборот, когда нещадно палит солнце. Также солдаты учатся стрелять из своего оружия. Какое оружие пехотинцев вы знаете?

Дети: Автомат, пулемет…

Катерина: Но, чтобы хорошо владеть оружием, надо его знать, поэтому они изучают его. Занимаются в учебных классах, чтобы в боевых условия управлять сложной военной техникой.

Воспитатель: Ребята, какими должны быть солдаты, чтобы победить врага?

Дети: Сильным, смелым, ловким, метким, ответственным.

Воспитатель: Предлагаю вам уже сейчас начать тренировать эти качества. Выходите на полосу препятствий.

1. Лабиринт из кеглей.

2. Метание гранаты.

3. Перетягивание каната.

Воспитатель: Мы с вами потренировались, теперь можем отправляться в бой на защиту нашей Родины. Но на какой боевой машине мы поедем?

Дети: На бронемашине.

Воспитатель: Правильно. Из модулей, мы по схеме построим нашу бронемашину.

Когда бронемашина готова, дети надеваем пилотки, усаживаются «на бронемашину» и под марш отправляются в путь.

Воспитатель: Ну, ребята – молодцы! Вы проявили себя, как настоящие защитники и показали, на что способны. Спасибо, Катерина, и тебе! Благодаря твоим знаниям ребята узнали много нового, и я уверена, что все наши мальчишки, несомненно и бесспорно, пойдут в армию и будут служить на благо нашей Родине!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Космическое путешествие» РДУЗ «СКАЗКА» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Космическое путешествие».

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Города малой Родины» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Города малой Родины» Доминирующая образовательная область:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Где обедал воробей?» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Рисование животных с помощью нетрадиционных техник для создания книжки-малышки «Где обедал воробей?» Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Шаль для Метелицы» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием музыки, изобразительного искусства, техники киригами, квиллинга,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Игрушки» Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Задачи НОД: Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности гр. старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Вода — источник жизни» Тема «Вода источник жизни» Цель: Закрепить знания о воде и о том, как человек ее использует. Формировать привычку бережно и разумно использовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста по лексической теме «Овощи» Тема: «Поможем зайчику собрать урожай» Цель: Помочь зайке собрать урожай овощей. Образовательные: 1. Познакомить с цифрой 3 и упражнять.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Тема «Дикие животные» Средняя группа компенсирующей направленности. Учитель-логопед: Попова К. В. Цель: Создание социальной ситуации речевого.

Сценарий интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна пришла» Сценарий интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна пришла"а» [/b] Автор: Князева Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «День из жизни солдата»
Опубликовано: 3 августа 2016 в 12:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД