Лучший педагог года

«Путешествие семги». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (7 фото)

Екатерина Михайлова
«Путешествие семги». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Цель:приобщение детей к экологической культуре.

Ход:Звучит голос северной рыбки семужки (в записи на магнитофоне).Она жалуется на то,что отстала от косяка рыб и потерялась,просит детей помочь ей.

В-ль:Ребята,предлагаю превратиться в водяные капельки,сделаем ручеёк и поможем рыбке догнать своих родных. Дети превращаются в "капельки"и змейкой (ручейком)добегают до "реки".На берегу реки сидит Глухарь.

Публикация «„Путешествие семги“, Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В-ль:Дети, попросите глухаря помочь нам. Птица не отвечает,не слышит. Ребята высказыват предположения почему она не слышит. В-ль делает заключение:глухарь поёт песню для своей подружки,стараясь ей понравиться,чтобы у них появились птенцы. В это время птица ничего не видит и не слышит вокруг себя. За это её прозвали глухарем. В это время глухарь становится легкой добычей для охотников и хищников. Предлагаю вам не мешать глухарю и отправиться дальше. Дальше дети встречают медведя,просят его помочь семге.

«Путешествие семги». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Медведь:принесите мне северных ягод,покажу вам дорогу!Игра "Найди и назови"

Фото «Путешествие семги»

Дальше дети попадают в тундру,рассматривают низкорослую растительность и множество озёр. В-ль предлагает провести опыт,чтобы понять почему в тундре так много озёр и очень низкие деревья. Описание опыта:2 прозрачных горшка с землей и мхом. В одном под слоем мха лежит стекло (в тундре это вечные льды,которые не успевают расстаять за короткое северное лето).

. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста - фото

Дети наливают немного воды в горшки,и видят,что в одном горшке вода впиталась в землю,а в другом нет. Вывод:Вода в тундре не впитывается из-за вечных льдов,поэтому в тундре много озёр. Слой почвы небольшой под ними камни,поэтому корни деревьев короткие и деревья карликовые. Дети увидели в тундре полярную сову,обратились к ней за помощью.

Фото №1 Цель приобщение детей к экологической культуре

Сова загадывает загадки о северных животных. Дети отгадывают их и сова показывает дорогу к морю. Рыбка благодарит детей. Дети видят льдины за которыми кто-то прячется. Игра "Кто спрятался?"(Чей хвост? Песцовый)и т. д.

Фото №2 Ход Звучит голос северной рыбки семужки в записи на магнитофоне Фото №3 Она жалуется на то что отстала от косяка рыб и потерялась просит детей помочь ей

После того как дети отгадали всех животных,те начинают рассказывать,что море стало грязным и морским жмвотным тяжело в нём жить. В-ль прдлагает детям придумать как сделать море чище. Дети предлагают не бросать мусор в море,ставить фильтры на пароходы.

Фото №4 В ль Ребята предлагаю превратиться в водяные капельки сделаем ручеёк и поможем рыбке догнать своих родных

пыт:"Очистка воды через фильтр"(Фильтр из мелких камней,угля и ваты)Мы помогли рыбке и за это вы награждаетесь смайликами с улыбкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рыбки в аквариуме» Программные задачи: 1. Вызвать интерес к созданию изображения аквариума на бумаге. 2. Развивать чувство формы, мелкую моторику. 3. Воспитывать.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой» ХОД ЗАНЯТИЯ: Сюрпризный момент – Стук в дверь. Ребята нам принесли письмо. - А давайте посмотрим, что в конверте. (Картинка с изображением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие семги». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 марта 2014 в 21:44
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД