Получи документы

Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе «Мы едем, едем, едем…»

Наталья Саночкина
Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе «Мы едем, едем, едем…»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мы едем, едем, едем…»

Цель:

Познакомить детей с понятием «транспорт», с видами транспорта.

Задачи:

1. Научить называть виды транспортных средств: автомобиль, автобус, поезд (паровоз, самолёт, вертолёт, корабль.

Публикация «Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

2. Закрепить умение выкладывать блоки Дьенеша по схеме.

3. Воспитывать сочувствие и желание прийти на помощь к находящемуся в трудной ситуации.

4. Мотивация необходимости выполнять гигиенические нормы, соблюдать правила здорового образа жизни.

Оборудование:

запись отрывка из м/ф «Айболит», запись «Автобус» сб/к «Топотушки», схемы «Кораблик», наборы «Блоки Дьенеша», набор игрушек «Железная дорога», макеты дорожных знаков, коробочки от лекарств в аптечном пакете.

Создание мотивации:

Воспитатель: Нам звонят по скайпу (показываю на ноутбуке отрывок из м/ф «Айболит»). У бегемотиков животики болят, я купила лекарства в аптеке, надо увезти их больным. Вы хотите вместе со мной помочь больным зверятам?

Воспитатель: Как вы думаете, почему разболелись животики у бегемотиков?

Дети: Потому, что руки не мыли, ели снег.

Воспитатель: Надо помочь. Тогда отправляемся в дальнее путешествие на реку Лимпопо.

Воспитатель: На чём же мы поедем?

Дети: На машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель: На чём полетим?

Дети: На самолёте, вертолёте.

Воспитатель: На чём поплывём?

Дети: На корабле, лодке.

Воспитатель: Отправляемся в путь. Смотрите, впереди море, как нам его переплыть?

Дети: На корабле!

Воспитатель: Как называется тот, кто плывёт на корабле?

Дети: Матрос, капитан, пират.

Воспитатель: Вы хотите поплыть на корабле? Тогда нам нужно построить корабль.

Конструирование: Раздаю схемы, конструируем из блоков.

«Плывём» на корабле, сходим на берег.

Воспитатель: Посмотрите, что это?

Дети: Железная дорога!

Воспитатель: Кто управляет поездом?

Дети с помощью воспитателя: Машинист.

Воспитатель: Я –машинист, вы пассажиры-поехали «паровозиком».

Играем, проговаривая или пропевая слова «Паровозик чух, чух, чух», можно «У меня есть паровозик».

У меня есть паровозик. Ту-ту, чи-чи!

Он меня по рельсам возит. Ту-ту, чи-чи!

У него труба и печка. Ту-ту, чи-чи!

И волшебное колечко. Ту-ту, чи-чи!

У него четыре зала. Ту-ту, чи-чи!

Мы отправимся с вокзала. Ту-ту, чи-чи!

Мы доедем до Парижа! Ту-ту, чи-чи!

Или, может быть, поближе. Ту-ту, чи-чи!

Воспитатель: На чём мы поедем дальше?

Дети: На машине (автомобиле, автобусе.

Воспитатель: Кто управляет автомобилем?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Зачем на дороге ставят знаки?

Дети: Чтобы водители соблюдали правила, не было аварий.

Воспитатель: Сейчас мы поедем по дороге, надо вспомнить знаки дорожного движения.

Показываю знаки, дети называют.

Включаю запись «Автобус», играем в игру-подражание.

Воспитатель: Вот мы и приехали, вот река Лимпопо, вот больные бегемотики.

Показываю отрывок из м/ф «Айболит».

Воспитатель: Ребята, что вы хотите сказать зверятам?

Дети: Лечитесь и больше не болейте! Будьте здоровы! Мойте руки с мылом! До свидания!

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой. На чём мы доберёмся быстро?

Дети: На самолёте.

Воспитатель: Без кого самолёт не полетит?

Дети: Без пилота.

Воспитатель:

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме!

Игра «Самолёты» 2 раза.

Рефлексия:

Воспитатель: Мы сделали доброе дело. На чём вам понравилось путешествовать?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…»Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Каждый день автобус нужен, Он всегда почти загружен. Едет с самого утра В сад и в школу детвора. На работу едут тоже, На прогулку- в день.

«Мы едем, едем на велосипеде». Развлечение для средней и старшей групп «Мы едем, едем на велосипеде». /развлечение для средней и старшей групп/ Цель - совершенствование деятельности по профилактике детского.

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект КПЗ по развитию речи в младшей группе «Мы едем, едем, едем» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы еде, едем, едем…» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Методическая разработка «НОД для детей с ОНР 3 уровня речевого развития: Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы едем, едем, едем» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: игровой Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 14:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД