Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «В зимнем лесу»

Марина Новопашина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «В зимнем лесу»

Задачи:

1. Закрепить в игровой форме счет до 5.

2. Продолжать учить сравнивать предметы по количеству.

3. Упражнять в ориентировке в пространстве, называть и показывать правую и левую руку.

4. Закрепить понятия высокий, низкий.

5. Закрепить представления о зимующих птицах, о том, что дикие животные приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

6. Упражнять в метании вдаль, в равновесии, совершенствуя ходьбу по бревну, подлезание под дугу.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах

7. Укреплять здоровье детей через двигательную активность, профилактику плоскостопия.

8. Развивать внимание и логическое мышление.

9. Воспитывать любовь к природе.

10. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Словарная работа:

Правильно использовать в речи - предлоги: на, под, около; прилагательные: еловые и сосновые шишки.

Индивидуальная работа:

упражнять Олесю в счете до 5, Германа и Кристину действовать по сигналу.

Материал:

Деревья: елки, сосна, шишки еловые и сосновые, 2 бревна, 2 дуги, игрушки: лиса, заяц, волк, лось, плоскостные изображения птиц : синицы, снегири, шапочка медведя, ведерко с морковками.

Предварительная работа:

беседа о жизни птиц и животных зимой, чтение рассказа Чарушина «Что за зверь?», сказки «Рукавичка», заучивание стихов «Кролик», «Щенок», загадывание загадок о животных и птицах, наблюдения за деревьями, птицами, следами животных и птиц.

ХОД:

Дети входят в зал, разуваются, строятся в колонку за воспитателем.

Воспитатель: приглашает прогуляться по зимнему лесу.

Ходьба «По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

В лесок шагают ножки, в лесок шагают ножки»

Здесь лисичка пробегала и хвостом следы сметала (Ходьба, крадучись на носках)

А потом прошел медведь, любит Мишенька шуметь (ходьба на внешней стороне стопы)

По ровненькой дорожке бежали наши ножки (бег)

По дороге долго шли,

На полянку мы пришли (построение в круг)

II ч.

ОРУ «В зимнем лесу»

1. «Падают снежинки» - 6 раз

И. п. - о. с.

1- Попеременно ловят снежинку правой и левой рукой.

2 – и. п.

2. «Горка» 4-5 раз

И. п. сидя, упор сзади, ноги вместе

1- поднять туловище, носки оттянуть

2.- и. п.

3. «Греем ножки» - 4-5 раз

И. п. – сидя, ноги вытянуты, руки за головой

1- ноги согнуть, обхватить руками колени

2.- и. п.

4. «Спрятались за дерево» - по 3 раза в каждую сторону

И. п. ноги на ширине стопы, руки на поясе.

1. наклон вправо,

2.- и. п.

3 – наклон влево

4. и. п.

5. «Лепим снежки» - 6 раз

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу

1- наклон

2.- «бросили» снежок

ОВД

Как называется зимний дом медведя?

А вы знаете, как устроена берлога у медведя?

Медведь проснулся, потому что солнышко пригрело и ушел шататься по лесу. Как зовут такого медведя? Шатун. Он очень опасен, поэтому не шумите. Пока медведя нет, давайте посмотрим его берлогу.

1. Подлезание под дугу «в берлогу» - поточно- круговой метод

2. Ходьба по бревну, руки в стороны – поточно- круговой метод

Дети подходят к деревьям, рассматривают и называют птиц, определяют их количество.

Воспитатель обращает внимание на деревья и что под ними лежит (шишки)

Дает установку - мальчики подходят к сосне и берут по одной сосновой шишке в каждую руку, а девочки к ели и берут по еловой шишке.

Мальчики встают возле сосны и бросают шишки вдаль, прячутся за сосну.

Воспитатель спрашивают, куда спрятались дети (за сосну)

Девочки подходят к ели и берут по одной еловой шишке в каждую руку, а затем бросают ее вдаль.

Девочки убегают за ель, в это время мальчики собирают еловые шишки, а затем девочки сосновые.

Игра «Медведь»

Игра «1-2-3 к дереву беги» дети делятся по команде воспитателя, занимают место вокруг указанного дерева.

Игра «Что мы видели» - имитация движений.

Игра «Собери морковку» на профилактику плоскостопия (дети собирают пальчиками ног морковки и угощают зайчика).

Пора обратно в детский сад. Дети обуваются и уходят за воспитателям.

Публикации по теме:

«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) Программные задачи: Актуализировать знания детей о зимнем лесе. Формировать у детей первые представления о зиме.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на батискафе» Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. (Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ночь в зимнем лесу» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группеТема «ночь в зимнем лесу»[/b] Задачи: Образовательная область «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «В зимнем лесу» Цель: Обобщить и закрепить математические знания и умения посредством игры. Задачи: • совершенствовать умение считать и соотносить с количеством.

Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе. Цели: Закреплять знания детей о признаках зимы,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе в «Осень в лесу» Гоцман Елена Осень в лесу Программное содержание: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, сделать акцент на красоте и богатстве.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зима в лесу» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65» Конспект образовательной деятельности по экологии в средней группе Тема: «Зима в лесу».

Конспект совместной образовательной деятельности «Зайцы в зимнем лесу» по ручному труду Конструирование из бумаги (техника оригами). «Зайцы в зимнем лесу». Цель: развитие творческих способностей освоение техники «Оригами»..

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Русские пряники» в средней группе НОД. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №95 «Рябинушка». Конспект интегрированной образовательной.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 11:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД