Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Кто работает в детском саду»

Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Кто работает в детском саду»

Задачи: Развивать знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду; активизировать в самостоятельной детской речи названия инструментов, необходимых людям некоторых профессий. Упражнять детей в практическом усвоении согласования некоторых грамматических форм. Развивать мыслительные операции, умение обобщать и сравнивать, воображение детей. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление участвовать в совместном труде, помогать старшим. Развивать творчество, умение подбирать нужные материалы для поделок, доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Кто работает в детском саду“» размещена в разделах

Материал: презентация «Профессии детского сада», карточки с изображением различных предметов. необходимых для работы сотрудникам детского сада, мяч. Втулки, цветная бумага, клей, фломастеры.

Предварительная работа : чтение стихотворений о профессиях, экскурсия по детскому саду, рассматривание иллюстраций.

Ход ООД

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» - маме и папе

«Доброе утро!» - останется с нами.

Затем воспитатель предлагает отгадать загадку

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже два года знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый …

(Детский сад)

-Ребята, а кто же заботиться о вас в детском саду? Дети отвечают, что воспитатель, помощник воспитателя.

- А кто же ещё работает в детском саду?

Просмотр презентации «Профессии детского сада»

После просмотра дети делают вывод, что много разных профессий есть в детском саду и все эти люди заботятся о детях, играют, кормят их и т. д

Воспитатель: Ребята, что больше всего вы любите делать в детском саду? (Играть.) Тогда давайте поиграем.

Игра «Назови действие»

Цель: Развивать внимание, фантазию, творческие способности.

Ход: Дети стоят в кругу. Воспитатель выбирает кого-либо из детей, отводит в сторону и дает ему задание. Например, «Покажи ребятам, как ты чистишь зубы». Ребенок встает в круг и молча показывает, дети должны отгадать, что он делает. Кто первый угадал, тот продолжает игру. Если ребята не угадали, то все выполняют штрафное задание. Например, кукарекают три раза, прыгают на одной ноге 5 раз и т. д.

Примерные задания детям: покажи ребятам, как ты водишь машину, как ты играешь с мячом, как ты варишь кашу, как ты умываешься и т. д.

Затем воспитатель предлагает поиграть в игру «Кому, что нужно для работы»

Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребёнку называет профессию.

Затем воспитатель загадывает загадку

Кто на кухне самый нужный?

Кто готовит сотни блюд?

Все ответят сразу дружно:

Его поваром зовут.

Воспитатель предлагает из втулки сделать фигурку повара.

Показывает, как нужно обклеить бумагой втулку по кругу, вырезать фартук, наклеить, вырезать и наклеить колпак из белой бумаги, нарисовать лицо. Дети выполняют работу.

По окончании все рассматривают свои фигурки, делятся впечатлениями.

Воспитатель вносит блюдо с пирогами, говорит, что это передал наш повар.

Дети благодарят и угощаются пирогами.

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Проект «Кто работает в детском саду?» Продукт проекта: Сюжетно-ролевая игра "Прачечная в детском саду". Цель: Ознакомление детей с профессией прачки в детском саду. Задачи:1.

Стенгазета «Кто работает в детском саду?»Стенгазета «Кто работает в детском саду?» Уважаемые коллеги!Приближается наш профессиональный праздник - День дошкольного работника. В каждой группе педагоги и воспитанники стремятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Кто работает в детском саду»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 20:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД