Проект «Кто работает в детском саду?»

Екатерина Смирнова
Проект «Кто работает в детском саду?»

Продукт проекта: Сюжетно-ролевая игра "Прачечная в детском саду".

Цель: Ознакомление детей с профессией прачки в детском саду.

Задачи:1. Воспитывать уважение к профессии прачки. 2. Познакомить детей с помещением прачечной, приборами бытовой техники (стиральная машина, утюг, автомат для сушки белья). 3. Обогатить словарь детей (прачечная, прачка, утюжить, гладильная доска). 4. Познакомить с правилами безопасного поведения при работе стиральной машины и использовании утюга. 5. Воспитывать интерес к новым игровым сюжетам. 6. Развивать умение передавать свои впечатления в художественно-творческой деятельности. 7. Познакомить с литературными произведениями по теме.

Мотивационный этап.

Проблемная ситуация. Дети идут мыть руки, но в умывальной комнате не оказывается полотенец. Начинается обсуждение ситуации, в ходе которой воспитатель объясняет что полотенца стали грязными, их забрали. Но где же мы можем взять чистые полотенца?

Обращение к опыту детей. Откуда в доме берутся чистые полотенца? Кто их стирает? Где стирает полотенца мама? Что помогает ей стирать чисто и быстро?

Формирование вопросов, на которые надо найти ответ. Откуда берутся чистые полотенца в детском саду? Кто их стирает? Где их стирают? Где находится прачечная в детском саду? Кто такая прачка? Как она успевает выстирать так много полотенец?

Проблемно-деятельностный этап.

Организованная образовательная деятельность в разных видах деятельности. Экскурсия в прачечную детского сада, осмотр помещения, наблюдение за работой стиральной машины. Осмотр гладильной доски, получение полотенец для детей группы.

Аппликация на тему "Украсим полотенце". Рассматривание игрушечной стиральной машины, гладильной доски, утюга. Беседа о впечатлениях, полученных на экскурсии. Развешивание чистых полотенец. Рисование на тему "Впечатления об экскурсии".

Творческий этап.

Организация сюжетно-ролевых игр "Детский сад", "Прачечная в детском саду", "Стирка белья".

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду?» Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада на тему «Кто работает в детском саду?» Цель: расширить.

Музейная педагогика в детском саду: новые подходы к организации мини-музея в детском саду Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как.

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду» Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада на тему: "Кто работает в детском саду" Цель: расширить.

Консультация для родителей «Кто такой музыкальный руководитель в детском саду» Консультация для родителей Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться, оригинальный и универсальный.

Консультация для родителей «Кто в детском саду сможет ответить на все интересующие вопросы?» В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться,.

Проект «Кто работает в детском саду?»Проект «Кто работает в детском саду?» ПРОЕКТ ”Кто работает в детском саду?” Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой.

Проект «Метеостанция в детском саду»Проект «Метеостанция в детском саду» Проект «Метеостанция в детском саду» Введение «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект «Кто работает в детском саду?»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 19:08
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление помещения «Осенний декор своими руками»
Цeль: Способствовать расширению знаний о хapaктepных особенностях oсeни, развивать интерес к природным явлениям, закреплять и расширять знания о дарах...
Программа по физическому развитию «Развивашки»
Программа по физической культуре «Развивашки» группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет Первая младшая группа г....
«Чудо огород»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЧУДО ОГОРОД» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашем зале собрались мы не зря, Весёлый огород нас с вами...
Дидактические игры для детей 3–4 лет
1. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат,...