Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» (3 фото)

Толкачёва Анастасия Андреевна
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнение и закрепление знаний детей об овощах.

Задачи:

Образовательная :

- закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину;

Развивающие:

- развивать речь детей в разных видах деятельности.

-развивать внимание, память.

-развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом

Использованные методы:

Словесные: описание зайца, овощей, этапов посадки растения.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Зайкин огород“» размещена в разделах

Практические: Интерактивная викторина «Овощи», физкультминутка динамическая игра «В огород пойдем», Трудовая деятельность – Посадка растения.

Оборудование: муляжи овощей, интерактивная доска, ноутбук, музыкальная колонка, аудиозапись слов зайца, Атрибуты для посадки (горшок, земля, семя, вода, картинки этапов посадки.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- чтение сказок «Репка», стихов и загадок об овощах;

- разучивание динамической игры «В огород мы пойдем»

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд».

Ход НОД

Орг. Момент - Дружный круг

Воспитатель: -Ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

- Давайте улыбнёмся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение.

- Ребята, отгадайте загадку.

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (правильно, Зайка)

Сюрпризный момент! Играет музыка, Зайка пришел в гости. Знакомится с детьми и говорит о своей проблеме. (Проблемная ситуация)

Воспитатель: Наши дети очень добрые и отзывчивые. Они тебе обязательно помогут. Ребята, поможем бедному зайчику?

Дети: Поможем.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру, а наш зайчонок посмотрит как хорошо вы умеете отгадывать загадки!. (Слайды с загадками про овощи)

Викторина «Овощи». При правильном отгадывании показываю муляж овоща.

Воспитатель: Ребята, а как же можно назвать одним словом ….

Дети: овощи.

Воспитатель: Правильно, овощи.

Воспитатель: А где они растут?

Дети: на огороде.

Воспитатель: Что нужно, чтобы вырос урожай овощей? (Посмотрите, у нас картинки висят на доске)

Дети: тепло, солнце, дождь-вода.

Воспитатель: Молодцы!

Физминутка - динамическая игра «Урожай».

Цель: координация слова с движениями, закрепление в речи глаголов: «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем».

В огород пойдём,

Урожай соберём (идут по кругу)

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (показывают)

Лука мы нарвём немножко (рвут)

И вернёмся по дорожке (идут по кругу).

Образовательная область - «Труд», Экологическое воспитание.

Воспитатель: Ребята, а теперь самое время научить Зайку высаживать семена. Проходите, пожалуйста, за столы. Для каждого из вас приготовлены все атрибуты.

Посмотрите, у меня на доске висят картинки. Давайте вспомним, что мы делаем сначала, а что потом.

1. Мы возьмем карандаш и сделаем маленькое углубление, затем положим его на обратно на тарелочку.

2. Далее мы возьмем семя и аккуратно положим его в наше углубление.

3. Тихонечко и аккуратно сверху присыпим семечку землей.

4. Польем наше семя водичкой из кружечки.

Пожалуйста, можно приступать. Кто закончил, возьмите салфеточку и вытрите руки.

По мере завершения работы включается фонограмма Зайки.

3 часть – Заключение.

Слова фонограммы. Зайка благодарит детей за помощь! Прощается!

Воспитатель показывает кусочки моркови на тарелочке, которой зайка угостил детей за помощь.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, скажите, а кто сегодня к нам приходил в гости? ДА, зайка! Как вы думаете, мы помогли Зайке? А что мы сегодня делали? Правильно, мы учили зайку вы саживать семена. У вас хорошо получилось справить с этой задачей? Все довольны своим результатом? Вам понравилось?

Ребята, Вы сегодня сделали очень доброе дело! Теперь зайка сможет сам выращивать себе овощи. Спасибо всем! Пойдем мыть руки и кушать морковку.

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах.

Задачи:

Образовательная :

- закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину;

Развивающие:

- развивать речь детей в разных видах деятельности.

-развивать внимание, память.

-развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом

Использованные методы:

Словесные: описание зайца, овощей, этапов посадки растения.

Практические: Интерактивная викторина «Овощи», физкультминутка динамическая игра «В огород пойдем», Трудовая деятельность – Посадка растения.

Оборудование: муляжи овощей, интерактивная доска, ноутбук, музыкальная колонка, аудиозапись слов зайца, Атрибуты для посадки (горшок, земля, семя, вода, картинки этапов посадки.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- чтение сказок «Репка», стихов и загадок об овощах;

- разучивание динамической игры «В огород мы пойдем»

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд».

Ход НОД

Орг. Момент - Дружный круг

Воспитатель: -Ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

- Давайте улыбнёмся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение.

- Ребята, отгадайте загадку.

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (правильно, Зайка)

Сюрпризный момент! Играет музыка, Зайка пришел в гости. Знакомится с детьми и говорит о своей проблеме. (Проблемная ситуация)

Воспитатель: Наши дети очень добрые и отзывчивые. Они тебе обязательно помогут. Ребята, поможем бедному зайчику?

Дети: Поможем.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру, а наш зайчонок посмотрит как хорошо вы умеете отгадывать загадки!. (Слайды с загадками про овощи)

Викторина «Овощи». При правильном отгадывании показываю муляж овоща.

Воспитатель: Ребята, а как же можно назвать одним словом ….

Дети: овощи.

Воспитатель: Правильно, овощи.

Воспитатель: А где они растут?

Дети: на огороде.

Воспитатель: Что нужно, чтобы вырос урожай овощей? (Посмотрите, у нас картинки висят на доске)

Дети: тепло, солнце, дождь-вода.

Воспитатель: Молодцы!

Физминутка - динамическая игра «Урожай».

Цель: координация слова с движениями, закрепление в речи глаголов: «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем».

В огород пойдём,

Урожай соберём (идут по кругу)

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (показывают)

Лука мы нарвём немножко (рвут)

И вернёмся по дорожке (идут по кругу).

Образовательная область - «Труд», Экологическое воспитание.

Воспитатель: Ребята, а теперь самое время научить Зайку высаживать семена. Проходите, пожалуйста, за столы. Для каждого из вас приготовлены все атрибуты.

Посмотрите, у меня на доске висят картинки. Давайте вспомним, что мы делаем сначала, а что потом.

1. Мы возьмем карандаш и сделаем маленькое углубление, затем положим его на обратно на тарелочку.

2. Далее мы возьмем семя и аккуратно положим его в наше углубление.

3. Тихонечко и аккуратно сверху присыпим семечку землей.

4. Польем наше семя водичкой из кружечки.

Пожалуйста, можно приступать. Кто закончил, возьмите салфеточку и вытрите руки.

По мере завершения работы включается фонограмма Зайки.

3 часть – Заключение.

Слова фонограммы. Зайка благодарит детей за помощь! Прощается!

Воспитатель показывает кусочки моркови на тарелочке, которой зайка угостил детей за помощь.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, скажите, а кто сегодня к нам приходил в гости? ДА, зайка! Как вы думаете, мы помогли Зайке? А что мы сегодня делали? Правильно, мы учили зайку вы саживать семена. У вас хорошо получилось справить с этой задачей? Все довольны своим результатом? Вам понравилось?

Ребята, Вы сегодня сделали очень доброе дело! Теперь зайка сможет сам выращивать себе овощи. Спасибо всем! Пойдем мыть руки и кушать морковку.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород»
Фото «Зайкин огород»
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 06:31
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород»» (включая файлы) размещена пользователем Толкачёва Анастасия Андреевна (УИ 2958965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД