Получи документы

Конспект интегрированной ОД по физической культуре «Секрет здоровья» в старшей группе

Любовь Рябова
Конспект интегрированной ОД по физической культуре «Секрет здоровья» в старшей группе

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни, закрепление двигательных навыков.

Задачи:

Образовательные : 1) учить детей выполнять упражнения со скакалкой;

2)закрепить умения переступать и прыгать через скакалку, которая двигается;

3)упражнять в умении выполнять различные виды ходьбы и бега с предметом в руках.

Развивающие: 1)развивать мотивацию к сбережению своего здоровья ;

2)развивать физические качества: ловкость, координацию движений.

Публикация «Конспект интегрированной ОД по физической культуре „Секрет здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: 1) воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

2)воспитывать позитивные качества характера – умение работать в коллективе, целеустремленность.

Ход ОД:

Инструктор по физ-ре: - Здравствуйте, ребята! Кто из вас знает почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте»? (Желают здоровья).

- Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей)

-Здоровыми хотят быть все люди. Никому не хочется болеть и пить горькие лекарства. А вам? Хотели бы вы узнать в чем секрет здоровья и никогда не болеть (ответы детей).

Инструктор по физ-ре: Ребята, я хочу рассказать вам легенду. (звучит спокойная лирическая музыка и идет презентация согласно словам)

«Давным–давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека — здоровье. Стали думать- решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь!

(заканчивает звучать музыка)

Инструктор по физ-ре: Значит, здоровье спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Ребята, а вы хотите сберечь свое здоровье? Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с ключом, у которого много частей. И сегодня я вас приглашаю отправится на поиски ключа здоровья! Когда мы найдем все его составляющие части, то сможем узнать секрет здоровья!

-Секрет здоровья отправляемся искать,

К здоровью отнесемся мы серьезно,

Мы знаем в наших силах все возможно.

-Направо, раз-два, за направляющим в обход зала шагом марш!

Ходьба с высоким подниманием колен, на носках, ходьба, бег галопом, ходьба, бег подскоками, ходьба на пятках, ходьба змейкой, бег с захлестыванием голени, ходьба. Берут скакалки. Построение через центр в 2 колонны.

ОРУ:

Инструктор по физ-ре : Ребята, посмотрите, мы оказались с вами возле волшебного дерева, посмотрите на нем вместо листьев буквы и цифры. Нужно его расколдовать, выполнять различные упражнения. С какой цифры мы начнем? (с цифры 1) .

Здесь с обратной стороны буква «О», нужно выполнить такое упражнение:

И. п – о. с., скакалка внизу

1 -плавные вращения головы слева - направо

2- справа – налево.

Инструктор по физ-ре : Следующая цифра? (2)Под ней буква «Т»:

И. п. – ноги вместе,скакалка перед грудью.

1 – поворот туловища вправо

2 - И. п

3 – влево

4 – И. п.

Инструктор по физ-ре : Следующая цифра? (3) Под ней буква «Ф» :

И. п – ноги на ширине плеч, скакалка вверх

1 – наклон туловища вправо

2 -И. п

3 –влево

4 - И. п

Инструктор по физ-ре : Следующая цифра? (4) Под ней буква «Ж»:

И. п. – ноги врозь, скакалка вверх

1-наклон вправо

2-И. п

3 – наклон влево

4 - И. п

Инструктор по физ-ре : Следующая цифра? (5) Под ней буква «Б»:

И. п – о. с, скакалка вниз

1 – приседание, скакалка вперед

2 – И. п.

Инструктор по физ-ре : Следующая цифра? (6) Под ней буква «Ь» :

И. п – лежа на спине, ноги вытянуты, скакалка вверх

1 – подтянуть ноги к груди, обхватить к олени

2 –И. п

Инструктор по физ-ре : Следующая цифра? (7) Под ней буква «Ж»:

И. п – о. с., скакалка вверх

1 прыжки ноги в стороны

2 –И. п

Инструктор по физ-ре : Вот мы и расколдовали наше дерево,посмотрите здесь конверт с подсказкой (достают, изображена часть ключа с картинкой «зарядка».

Инструктор по физ-ре : Отправляемся в путь дальше.

Ходьба по кругу, убирают скакалки.

ОВД:

Инструктор по физ-ре : Посмотрите,ребята, здесь сундучок,наверно это и есть сундучок со здоровьем, посмотрим что в нем? (Достают овощи и фрукты и различные «вредные «продукты).

1. Игра – соревнование «Вредно – полезно» .Помогите отделить полезные продукты от «вредных».(Делятся на 2 команды). Молодцы,ребята, справились вы с заданием и у нас еще есть конверт с частью ключа «правильное питание»!

А мы отправляемся дальше! Посмотрите мы пришли на поляну, что вы видите (В обруче лежит спортивный инвентарь и конверт с подсказкой «Спорт» с частью ключа.

2. Игра «Высоко – низко». Если скакалку высоко поднимают, под ней нужно пробежать( 4 раза, если опускают вниз, то перепрыгнуть.

3. Игра «Ручеек».Натягивают двое детей скакалку, высота от земли 4 -5 см и начинают медленно шевелить, затем увеличивается высота скакалки и скорость волн.

4. Игра малой подвижности «Фигуры из скакалок» Дети, делятся на 2 колонны, образуя две команды, задача – выложить на ковре задуманные фигуры.

Инструктор по физ-ре : Молодцы, ребята, справились вы со всеми заданиями, можно теперь и отдохнуть. Предлагаю вам всем сесть на ковер.

Релаксация.

Давайте закроем глаза, представим,что мы с вами находимся в лесу. Посидим тихонько. Послушаем щебетание птиц,как листва шумит на ветру…Теперь медленно открываем глаза. Мы оказались в детском саду.

Инструктор по физ-ре : Мы нашли с вами все части ключа здоровья. Давайте вспомним из каких составляющих частей состоит ключ здоровья? Все части ключа выложить на мольберте в правильном порядке. (Выкладывает один ребенок).

Ребята, вам понравилось наше приключение? А какое у вас настроение? (выбирают смайлики). Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить о всех составляющих ключа здоровья и соблюдать их. Занимайтесь физкультурой и будьте здоровы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт)Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт) 21 октября родителям старшей группы посчастливилось побывать в самой настоящей сказке! Да - да, не удивляйтесь! Волшебное путешествие по.

Конспект НОД по физической культуре с мячами, обручами и лентами в подготовительной группе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Описание материала: Предлагается конспект непосредственно образовательной.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе МБДОУ №34 «Спортивный марафон». Воспитатель: Пономарева С. В.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД по физической культуре «Секрет здоровья» в старшей группе
Опубликовано: 26 июля 2020 в 16:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД