Конспект интегрированной ОД по физическому развитию детей старших дошкольников «Город здоровья»

Валентина Стукалова
Конспект интегрированной ОД по физическому развитию детей старших дошкольников «Город здоровья»

Конспект интегрированной ОД по физическому развитию детей старших дошкольников «Город здоровья».

Цель: использование здоровьесберегающих технологий в двигательной деятельности.

Интеграция образовательных областей

- здоровье:

Формирование знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

- Социально-коммуникативная:

Приобщение к ценностям физической культуры.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, дружеских взаимоотношений в совместно двигательной активности.

Создать условия для комфортного общения детей с педагогом.

Задачи:

- Продолжать соверщенствовать технику ходьбы по скамейке, с перешагиванием через предметы.

- Развивать качественное выполнение прыжков через препятствия, энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги.

- Совершенствовать умение подлезать под дуги, не касаясь пола руками (руки на коленях).

- Развивать координацию движений, равновесие.

Здоровьесберегающие технологии:

Физкультурно-оздоровительные;

Здоровьесбережение и здоровьеобогащение.

Массажи: точечный для всего тела.

Гимнастика для глаз, носа, ушей.

Закаливание: ходьба по дорожке здоровья.

Оборудование: гимнастическая скамейка, 4 набивных мяча, 2 обруча, труба, картинки с изображением режимных моментов, сундук, полезные продукты питания: кефир, фрукты, овощи, письмо, карта-схема, дорожка здоровья, витамины,

Ход:

Дети входят в зал и встают вкруг.

Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

Скажем «Здравствуйте» руками! (дети подают друг другу руки).

Скажем «Здравствуйте» глазами! (дети смотрят друг на друга).

Скажем «Здравствуйте» мы ртом! (дети говорят друг другу здравствуйте).

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу, что? Правильно, желая друг другу здоровья. А что же такое здоровье?

Ответы детей:

Здоровье- быть сильным.

Здоровье- это быть красивым.

Здоровье- это самое важное для человека. Это его богатство.

(раздается стук в дверь).

Дети, почтальон принес нам письмо, здесь написано: детям группы «Незабудка» от королевы Спорта.

Читаю: Дорогие дети, я королева Спорта, живу в городе Здоровье. Приглашаю вас к нам в гости, но путь очень сложный, вам пригодятся ловкость, знания, умения. Я вам выслала карту пути.

- Ребята, хотите отправиться в гости к королеве Спорта? Преодолеем трудный путь?

Дети: Да!

- Для начала нужно изучить карту. (воспитатель и дети изучают карту и обсуждают, что на ней изображено).

- Я предлагаю доехать до нашей первой станции на нашем массажном паровозе.

(Дети встают вкруг).

- Чух- чух-, пыхчу, пыхчу,

Стоять на месте не хочу.

(дети похлопывают друг друга по спине ладошками).

- Чух - чух, пыхчу, пыхчу,

Стоять на месте не хочу.

(дети поколачивают кулачками по спине друг друга)

- Чух - чух, пыхчу, пыхчу,

Колесами стучу, стучу.

(дети изображают поезд).

Колесами стучу, стучу. Садись скорее - прокачу!

(дети поглаживают пальцами спину соседа).

Чух- чух повернуться хочу.

(дети выполняют повороты туловища).

Чух- чух прыгнуть я хочу.

(дети выполняют произвольные прыжки).

- Вот мы и прибыли на станцию «Режим дня». Как вы понимаете слова «Режим дня»?

Дети: во время ложиться спать, просыпаться, делать зарядку, гулять, кушать, заниматься, играть.

Здесь лежат картинки, давайте разложим их по порядку и составим небольшой рассказ. (дети выполняют задание).

С заданием мы справились. На карте нарисована река и лежат камни. Нам надо пройти по мосту и перешагнуть через камни. (дети идут по гимнастической скамейке и перешагивают через набивные мячи.

- Давайте немного отдохнем и выполним гимнастику.

Ими ты целуешь маму (сделать губы трубочкой).

Им ты нюхаешь (погладить нос от переносицы вниз).

Ты его морщишь, когда думаешь (разгладить лоб).

Им ты слышишь (гладим ухо сверху вниз).

Их у тебя больше всего на голове (поглаживание по голове).

Ими ты смотришь (закрыть и открыть глаза).

Отправляемся дальше, Ребята, посмотрите, перед нами туннель, нужно пройти через него не касаясь пола руками, руки на коленях. (Подлезание под дуги, не касаясь пола руками.).

- Мы пришли на станцию «Полезные и вредные продукты», Здесь нам нужно разобраться, какие полезные, а какие вредные для здоровья продукты и рассказать, почему вы так думаете? (на столе молочные продукты, овощи и фрукты, газированная вода, жвачка, чипсы). Молодцы, справились с заданием отлично.

- Отправляемся дальше. Сейчас мы с вами пройдем по дороге здоровья, чтобы набраться сил и энергии.

- Давайте снимем носки и встанем на дорожку здоровья.

Раз, два, три, четыре

Дружно встали все мы в ряд.

Раз, два. три. четыре

Закаляться все хотят.

- Ну вот, ребята мы с вами прошли все станции, которые есть на нашей станции.

Я предлагаю поиграть вас в игру «Веселый бубен».

Дети, скажите, а какое у вас стало настроение? Если ваше настроение хорошее и бодрое предлагаю вам встать в красный обруч, если грустное, то в синий обруч. (под музыку дети встают в красный обруч).

А теперь я хочу вам вручить медали клуба «Здоровячок».

Публикации по теме:

Взаимодействие с семьями воспитанников по физическому развитию и укреплению здоровья детей Семья – очень важное, очень ответственное дело человека, семья приносит полноту жизни, семья приносит счастье, но каждая семья, является.

День здоровья для детей и родителей «Мы — туристы!» для старших дошкольников Цель: Развитие стремления к здоровому образу жизни, интерес к туризму и познанию природы у детей дошкольного возраста. Задачи: - формирование.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» для подготовительной группы Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: - закреплять умения ходить и бегать с согласованными движениями.

Фотоотчет о мероприятии по физическому развитию «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» (поисковая экспедиция)Фотоотчет о мероприятии по физическому развитию «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» (поисковая экспедиция) Утверждаю:___ Заведующая МБДОУ д/с 14 Нагорная И. Г. План работы по ЗОЖ в старшей группе «Сказка». п/п дата проведениявремя мероприятие.

Конспект интегрированной ООД по ознакомлению старших дошкольников с искусством «Зимний пейзаж» Цели: Продолжать знакомить детей с произведениями живописи. Учить замечать образную выразительность разных объектов в искусстве, гармонию.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием инновационных дорожек здоровья «Ортодонт» Профилактика нарушений стопы возможна на основе комплексного использования всех средств физического воспитания: гигиенических, природно.

Конспект занятия по физическому развитию с элементами валеологии в соответствии с ФГОС «Страна здоровья» (средняя группа) Конспект занятия по физическому развитию с элементами валеологии в соответствии с ФГОС. Тема:"Страна здоровья"(Средняя группа) Воспитатель:.

Взаимодействие детского сада и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников. Автор: Иванцова Ольга Юрьевна. МБДОУ - детский сад 44 "Золушка" Старый Оскол. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ.

Занятие по физическому развитию «В стране здоровья» для детей 2–3 г совместно с родителями Цели занятия: • Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Задачи: Образовательные: •.

Здоровьесберегающие технологии как средство укрепления физического и психического здоровья детей старших дошкольников 3. Ряд философов (Дж. Локк, А. Смит, М. В. Ломоносов, и др., психологов (Л. С. Выготский, В. М. Бехтерев и др., ученых-медиков (Н. М. Амосов, В. П. Казначеев,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД по физическому развитию детей старших дошкольников «Город здоровья»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 09:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»
Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих...
Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!»
Праздник – это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Физкультурно-спортивный праздник – одна из...
Мастер-класс из полосок цветной бумаги «Вот оно какое — наше лето»
Изготовление разных поделок из бумаги - замечательное занятие для детей. Совместная подготовка к празднику очень сближает, дает возможность провести...
Конспект урока ОБЖ в 7 классе «Защита населения от последствий наводнения»
Пояснительная записка УРОК № 16 7 класс Тема урока: Защита населения от последствий наводнений. Цель урока: Познакомить учащихся с основными...
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период...
Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие...