Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД «Увлекательное путешествие по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»

Наталья Калмыковская
Конспект интегрированной ОД «Увлекательное путешествие по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»

Вводная часть:

Воспитатель: - Проходите ребята. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их!

Эмоциональная разминка «Улыбка»

Улыбнись скорее мне.

Улыбнусь и я тебе.

Поприветствовать хотим

Здравствуйте, вам говорим!

Мотивационно - ориентировочный момент:

Воспитатель: (слышится звонок телефона) – Слышите ребята, кажется, звонит телефон (снимает трубку) – Алло! Кто говорит? Слон? Что случилось? Говорит, что у бабы Федоры, беда. Убежала от неё сковорода. Приезжайте, говорит, Федору спасите. И посуду её вы верните! Ну а дальше всё му -да -му. Какая посуда? Никак не пойму.

Публикация «Конспект интегрированной ОД „Увлекательное путешествие по сказке К, И, Чуковского „Федорино горе“» размещена в разделах

Говорит, поторопитесь. Срочно в волшебный автобус садитесь. Говорит, спешите, спешите. Помогите друзья, помогите! – Ребята, а вы случайно не знаете, кто такая Федора, и какое у неё горе. (Ответы детей).

Основная часть:

Воспитатель: Скорее занимайте места в нашем волшебном автобусе. Надо выручать бабушку Федору.

Музыкально-ритмическое упражнение «Автобус».

(Далее воспитатель предлагает посмотреть детям в импровизированное окно автобуса, а сам в это время читает отрывок из произведения).

Воспитатель:- Ну, вот мы и приехали (Ребята встают и подходят к театральной ширме).

- Здравствуй Федора!

Федора : (Сюрпризный момент - появляется в виде куклы би-ба-бо из за ширмы) – Здравствуйте ребята! (плачет).

Воспитатель: - Ну и натворила ты бед!

Федора : - А посуда мне в ответ:

Оттого – то мы от бабы

Убежали, как от жабы.

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам.

А к неряхе - замарахе, не воротимся!

Что мне делать, как мне быть?

Чтоб посуду воротить?

Воспитатель: - Ребята, надо помочь Федоре. Вы согласны? (Ответ детей) – А как можно ей помочь?

1 ребё нок: - Обещай Федора, что исправишься. Наведёшь дома порядок, выгонишь тараканов, пауков. Надо содержать дом в чистоте, а самой быть опрятной.

2 ребё нок: - А посуду нельзя обижать. Надо её в чистоте содержать!

Федора : - Обещаю! Ой, вы бедные сиротки мои.

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету!

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем бабушке Федоре вымыть посуду, пока она дом в порядок приводит? (Ответ детей). (Федора прячется за ширмой).

Физкультминутка:

Мы посуду почистим песком.

Мы окатим её кипятком.

Словно солнышко будет сиять,

И Федоре не дадим обижать!

Воспитатель: - Ну вот и потренировались, а теперь за дело!

(Дети проходят за столы, где лежат картинки с изображением посуды, закрашенные простым карандашом, имитируя грязь).

Игра на развитие мелкой моторики рук «Волшебный ластик» (ребята ластиком стирают карандаш, тем самым как бы моя посуду, она становится белой, чистой).

Воспитатель: - А давайте раскрасим посуду, и она станет красивой, а помогут нам восковые мелки. Федоре очень понравится.

ИЗО деятельность «Раскрась посуду для Федоры» (дети раскрашивают посуду по своему желанию, используя восковые мелки).

Федора : (выглядывает из за ширмы, дети подходят и показывают ей своё творчество, она благодарит их)

- Спасибо Вам ребята за помощь! А у меня для Вас угощенье. Напекла я в чистой печке вкусное печенье!

Воспитатель: А для тебя у нас тоже есть подарок. Весёлый танец! Танец про Антошку, который не хотел копать картошку!

Музыкальная пауза: танец «Антошка»

Воспитатель – До свидание Федора, нам пора возвращаться в детский сад.

Федора : До свидание ребята! (уходит).

Итоговая часть:

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня сделали доброе дело. Если вам понравилось, тогда улыбнитесь, а если нет, то погрустите.

Рефлексия «Настроение», дети выражают свои эмоции.

Воспитатель: - Ну а мы пойдём пешком, так мы быстренько дойдём.

Публикации по теме:

Методическая разработка ОД в старшей и подготовительной логогруппах по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Логопед Слайд 1 - Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы совершим путешествие в страну Сказок.

Проект «Сторисек» по книге К. И. Чуковского «Федорино горе» «Сторисек» — мешок сказок. Методическое пособие Проект STORYSACKS по книге К. И. Чуковского “Федорино горе” СТОРИСЕК – универсальный метод.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Федорино горе» Тема занятия: «Федорино горе» Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра.

Конспект открытой ОС по развитию речи «Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского. Чтение сказки «Федорино горе» Задачи: дать возможность детям при помощи взрослого вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Федорино горе» Урок литературного чтения К. И. Чуковский «Федорино горе», 2 класс Тема урока: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».

Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» Цель занятия: закрепление представлений о посуде, ее многообразии и назначении; расширение словарного запаса; развитие памяти, внимания,.

Сценарий кукольного театра по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Сценарий кукольного театра по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» (Федора идёт еле-еле) Я посуду бы помыла, Только ручек не поднять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Федорино горе» Цель: формировать обобщающее понятие «посуда»; уточнить с детьми название посуды. Образовательные задачи: учить детей отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД «Увлекательное путешествие по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»
Опубликовано: 28 июня 2018 в 16:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД