Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша.

Елена Жукова
Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша.

Программные задачи.

Речевое развитие. Развивать и активизировать речь детей, побуждать их

отвечать на вопросы, проговаривать отдельные слова и фразы; упражнять в

произнесении звуков «у» и «э»;развивать умение произносить фразу тихо и

громко; активизировать словарь

Познавательное развитие. Формировать умение различать предметы по

форме, цвету, величине, соотносить плоскостное изображение с объёмным.

Художественно-эстетическое развитие. Закреплять навыки лепки из теста,

приёмы скатывания прямыми и круговыми движениями между ладонями,

расплющивания.

Публикация «Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе „Гостья из теремка“ с использованием блоков Дьенеша,» размещена в разделах

Физическое развитие. Упражнять в умении согласовывать речь с движением,

развивать мелкую моторику.

Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать дружеские

взаимоотношения, желание помочь, развивать уверенность в себе.

Материал и оборудование: экран, проектор; блоки Дьенеша, схема теремка

на каждого ребёнка; солёное окрашенное тесто, дощечки, тряпочки; МР 3

проигрыватель.

Предшествующая работа: рассказывание сказки «Теремок», игры и

упражнения с блоками Дьенеша,

Ход ООД.

Раздаётся стук в дверь.

- Ребята, кто-то к нам пришёл. (открываем дверь).

Входит Мышка, она грустная, плачет.

- Мышка, здравствуй, что случилось, почему ты плачешь?

Мышка: Я потеряла свою сказку.

- А как называется твоя сказка?

Мышка: Я не помню. (плачет)

- Ребята, надо Мышке помочь найти сказку. Посмотрите на экран.

(иллюстрация к сказке «Репка»)

- Ребята, какая это сказка? («Репка»)

- Мышка, это твоя сказка?

Мышка: Нет, здесь же кошка, я её боюсь. Это не моя сказка.

(Иллюстрация к сказке «Колобок»)

- Ребята, какая это сказка? («Колобок»)

- Мышка, может быть это твоя сказка?

Мышка: Нет, это точно не моя сказка.

(Иллюстрация к сказке «Теремок»)

- Ребята, какая это сказка? («Теремок»)

Мышка: (радостно) Вот это моя сказка, это мой Теремок! Только как мне

туда вернуться?

- Мы с ребятами хорошо знаем эту сказку. Давайте мы её вспомним, вдруг

это поможет Мышке.

- Кто ещё был в сказке? (Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь)

- Что спрашивали зверюшки, подойдя к Теремку? (Кто, кто в теремочке

живёт)

- Каким голосом говорила Мышка? (тоненьким).

- Скажи, как Мышка. (инд. ответы).

-Как говорила Лягушка (ква-ква)

-Она говорила тихо или громко?

-Скажи тихо, громко. (инд. ответы)

-Как Волк просился в теремок? Как он выл? (у-у-у). Давайте вместе скажем.

-Скажи, как Волк. (инд. ответы)

-Как ревел Медведь? (э-э-э). Какой у него голос? (толстый, грубый).

-Покажи, как ревел Медведь. (инд. ответы)

Мышка: Ничего не получается, не могу я в сказку попасть.

-Не плачь, Мышка, мы что-нибудь придумаем. Ребята, что ещё можно

сделать, чтобы мышке помочь? (ответы детей).

-А давайте поможем зверюшкам построить теремок, может, Мышка сразу

туда вернётся.

Подходим к столу с блоками Дьенеша.

-Что это? (фигуры). Мы будем строить теремок из этих фигур. Посмотрите,

все фигуры вам знакомы? Давайте их вспомним. Какой формы эта

фигура (любая). Какого она цвета?

-Покажите мне вот такую фигуру (любая). Какой она формы, цвета?

-Возьмите карточки и по этим карточкам стройте свои теремки.

Дети выполняют задание.

Мышка: Какие красивые теремки получились.

-Ребята так старались, что ты обязательно должна вернуться в сказку.

Физкультминутка.

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

В нем живет мышонок Скок.

Быстро прячется

Дружок! (Прыжки.)

Пальчиковая игра "Замок"

На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок.)

Кто его открыть бы мог? (Пытаются разъединить руки.)

Повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

Ребята, чтобы Мышка немного успокоилась, давайте угостим её. Как вы

думаете, что любит Мышка? (ответы детей). Мышка, как и все очень любит

сладости. Давайте слепим для нашей Мышки конфеты и печенье. Она

вернётся в сказку и угостит своих друзей. Тот, кто будет лепить конфеты,

скатывайте тесто прямыми движениями, кто будет лепить печенье, сначала

скатывает шар, а потом его расплющивает.

Дети лепят угощение для Мышки.

Мышка: Спасибо, ребята. (забирает тарелку с угощением)

Раздаётся музыка превращения.

-Ребята, что-то происходит, скорее бегите ко мне, прячьтесь!

В это время Мышка уходит. На экране появляется другая иллюстрация к

сказке «Теремок».

-Посмотрите, наша Мышка вернулась в сказку! Это вы ей помогли!

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (с использованием блоков Дьенеша) в старшей группе. Подготовила.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием блоков Дьенеша Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Задачи: совершенствовать.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша «Пришла весна» во второй младшей группе Задачи: 1. Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней природы (светит солнце, тает лед и снег, появляется молодая зеленая.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Поиграем вместе» Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша. Задачи: Познавательные:.

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе. «Путешествие в сказочный лес» Цель: Обобщение и закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе с использованием кубиков Никитина и блоков Дьенеша. Тема: «В гости к коту Ваське». Цель: Развивать познавательный интерес через опытно - экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные.

Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе Моделирование русской народной.

ООД по развитию речи с использованием блоков Дьенеша с детьми 6–7 лет «Поездка в магазин» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с блоками Дьенеша «Поездка в магазин» с детьми подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша.
Опубликовано: 9 мая 2017 в 15:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД