Папки-передвижки

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу»

Дергачева
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу»

Конспект

интегрированной организованной образовательной деятельности

«Приключения в зимнем лесу».

Цель: Закрепление знаний детей о зиме посредством синтеза различных видов искусств и интеграции художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

Образовательные :

• закрепить знания о приметах зимы;

• закреплять названия животных, живущих в лесу;

• учить создавать рисунок в нетрадиционной технике путем выдувания из трубочки; рисованием ладошкой;

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности „Приключения в зимнем лесу“» размещена в разделах

• совершенствовать знания о холодной цветовой палитре;

• учить имитировать движения и повадки животных;

• использовать знания о геометрических фигурах в игровой деятельности;

• продолжать учить распределять предметы по группам.

Развивающие:

• развивать воображение посредством художественно-эстетической деятельности;

• развивать творческие способности;

• способствовать формированию логического мышления;

• развивать мелкую моторику, связную речь, память;

• учить передавать выразительные музыкальные образы;

• развивать творческое воображение в выборе танцевальных движений;

• формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

Воспитательные:

• воспитывать интерес к природе и окружающему миру;

• способствовать желанию работать в коллективе;

• воспитывать навыки самоконтроля.

Предварительная работа с детьми: наблюдение за зимними изменениями в природе на прогулке, рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, репродукций Юрия Клевера, рисование зимних пейзажей, изучение холодной цветовой гаммы, чтение и разучивание стихов и песен о зиме, знакомство с музыкальными произведениями А. Вивальди «Зима», П. И. Чайковского «У камелька».

Оборудование: ноутбук, экран, столы для коллективной и индивидуальной работы, плотная бумага, гуашь, трубочки для выдувания, елки, фигуры разных геометрических форм, парные рукавички, мультимедийная презентация.

Ход организованной образовательной деятельности :

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Давайте вместе встанем в круг

Здесь справа друг

И слева друг

Добра друг другу пожелаем

И заниматься начинаем

Воспитатель: Ребята, проходите к экрану, и послушайте загадку:

На деревьях бахрома

В белом инее дома

Это значит наступила

Белоснежная….(ответы детей Зима)

Воспитатель: Правильно, зима. А какие приметы зимы вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, какая цветовая палитра подходит к этому времени года?

(ответы детей Холодная цветовая палитра)

Воспитатель: Какие цвета относятся к этой цветовой палитре?

(ответы детей)

Воспитатель: Вот эти цвета мы сейчас используем, чтобы создать зимний узор. Рисунок узора мы будем создавать с помощью трубочек, выдувая краску. Встаньте вокруг стола, возьмите трубочки и приступайте к работе.

(выполнение задания под музыку А. Вивальди «Зима»)

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые зимние узоры получились, такие узоры можно увидеть в лесу на снегу, когда светит яркое солнце. Подойдите к экрану!

Маша (экран) :

Да, такое я видала, когда по лесу гуляла.

Здравствуйте, девчонки,

Здравствуйте, мальчишки

У меня проблема

Потерялся Мишка

Я его найти хотела,

По следам, что на снегу

Но следов в лесу так много

Где чей след, я не пойму

Музыкальный руководитель: Да в лесу много, следов разных животных. Ребята, какие животные живут в лесу? Покажите движениями этих животных.

Этюд «В лесу» под песню «Следы» из мультфильма «Маша и медведь».

(дети изображают животных)

Музыкальный руководитель: Какие молодцы, как много животных вы знаете! Но нужно помочь Маше.

Воспитатель:

Мы поможем разобраться

Нужно только постараться

Посмотрите, где, чей след…

Найдем мы Мишку или нет?

Воспитатель: Посмотрите на экран. Вот следы. Как вы думаете, какому животному они могут принадлежать? А кто мог оставить эти следы? А какой зверь проходил здесь? А чьи же такие огромные следы?

(ответы детей)

Маша (экран) :

Вот он Мишка, где ты был?

Миша (экран) :

Я за елкою ходил

Да с пути немного сбился

Заплутал я, заблудился,

Маша (экран) :

Хорошо тебя нашли,

Побыстрей домой пошли,

Нужно елку наряжать,

Чтобы Новый год встречать

Воспитатель:

Вам сейчас поможем,

Елку нарядить мы сможем.

Воспитатель: Проходим и садимся за столы. Сейчас мы будем наряжать елку. Вы должны на верхний ярус елки расположить игрушки треугольной формы, на средний ярус елки расположить игрушки круглой формы, а на нижний ярус елки расположить игрушки овальной формы. (выполнение задания)

Воспитатель:

Всем за елочки спасибо

Получилось так красиво!

Музыкальный руководитель:

И для Миши и для Маши

Елки нарядили мы

Покажите, как вы рады

Проказам зимушки-зимы.

Зима- холода

Заморозила зима нас коленками (ладошками, щечками и т. д.)

Музыкальная игра «Зима - кутерьма» под музыку П. И. Чайковского «У камелька».

Музыкальный руководитель:

Теперь нам можно погулять,

Бабу снежную катать…

И вы все превратились в снежную бабу, в снеговика (Дети показывают)

Снег летает, Снег летает,

Снеговик наш тает, тает (Дети показывают)

Этюд «Снеговик» под музыку Ф. Шопена «Прелюдия»

Воспитатель:

Рукавички Маша растеряла,

Она рассеянною стала.

Рукавички мы найдем

К каждой пару подберем.

Воспитатель: Подходите к столу, и подберите пару к своей рукавичке.

Задание «Подбери к рукавичке пару»

(выполнение задания)

Воспитатель: Молодцы ребята, нашли пару всем рукавичкам!

Маша (экран) :

Ну, спасибо вам ребята

Вы настоящие друзья

За поддержку и за помощь

Вам очень благодарна я

До свидания!

Дети:До свидания!

Воспитатель: Прежде, чем закончить занятие я предлагаю в подарок Маше, нарисовать картину со следами животных. Подойдите к столу…. Надо будет окунуть кулачек в краску, и сделать отпечаток следа на снегу, а кончиком пальца дорисовать след животного.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Я, думаю, Маше очень понравится ваша картина. А что понравилось вам в нашем путешествии в зимнем лесу? А какое задание вас заинтересовало? Какое задание вызвало затруднение? А что больше всего запомнилось?

(ответы детей)

Музыкальный руководитель: Я очень рада, что мы помогли Маше найти Мишу. Мне очень понравилось, как вы изображали тающего снеговика, какие выразительные движения были у снежинок в игре.

Воспитатель: А мне очень понравилось, как вы рисовали трубочками и старательно выполняли все задания. Молодцы ребята.

Все вы очень постарались

И отлично занимались!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу»Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 09:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД