Сугак Анастасия
Конспект интегрированной сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная сказка с использованием бизиборда «Колобок»
Цель: закрепить знакомство детей с русской народной сказкой «Колобок».
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знание содержания сказки «Колобок»;
- учить детей различать и называть признаки животных;
- обогащать сенсорный опыт детей (понятие «много-один», основные цвета красный, желтый, зеленый);
- побуждать к речевому общению, активизировать словарный запас детей названиями животных.
Развивающие:
Публикация «Конспект интегрированной сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать внимание, мышление, фантазию;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к русским народным сказкам.
- воспитывать желание помогать другим, готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Демонстрационный материал: бизиборд «Колобок»
Подходим к бизиборду где изображен колобок.
В гости сказочка идет. В сказке той герой живет, он не ежик и не кот. Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал, на язык лисе попал. Кто это? (колобок)
Кто это плачет ребята? (Колобок) Не послушен был колобок. Убежал от своих бабушки и дедушки и заблудился, хочет домой вернуться. И отправился в странствие по волшебному лесу, искать дорогу домой. Разные приключения ждали его на пути. А мы ребята поможем колобку добраться домой?
Катится колобок по лесу и встречает на своем пути… Кого ребята, он встречает? (Зайца)
а Зайчик не простой был, а волшебный. Говорит Колобку : «Если не хочешь. чтоб я тебя съел, повторяй за мной»
Физкультминутка.
Скок. да скок (2р.) (прыжки на месте)
Покатился Колобок (делаем движение руками)
Круглый да румяный (трем щечки)
Прямо на поляну. (руки ладонями вперед)
Раз – поднялся, потянулся, (повтор по тексту)
Два – согнулся, разогнулся (повтор по тексту)
Три – в ладоши три хлопка (повтор по тексту)
Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
Катится колобок и встречает на пути своем Волка. А Волк в волшебном лесу не простой, а очень загадочны. Просит Колобка загадки отгадать. Ребята мы поможем колобку? Отгадываем загадку и собираем пирамидки, как все соберем дальше вместе мы пойдем.
1) Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису (сказка Колобок)
2) Он испёкся в русской печке,
Покатился за крылечко.
Это вкусный Колобок
У него румяный….(бок)
3) Он живет, но не в лесу,
Любит хлеб и колбасу,
Но, коль есть одна мука,
Съесть готов и колобка (дед)
4) Как у этого героя
Шубка модного покроя –
Серебристо-серый тон,
Сзади беленький помпон (заяц)
5) Пасть кусачая,
Стать собачая,
Шерсть сеном,
Хвост поленом (волк)
6) Ходит бродит взад-вперед
Ест малину и ревет (медведь)
Ай, какие молодцы, все собрали вы ключи. Пропускаю вас вперед к Мишке косолапому.
Ребята мы с вами настоящие помощники для Колобка.
Катится Колобок, катится. А на встречу ему медведь. Да как давай реветь. Давайте ребята поиграем с нашим мишкой, чтоб он пустил нас дальше. споем ему песенку Колобка.
Песенка Колобка.
Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
По амбару я сметён,
По сусекам соскребён.
На сметане я мешён,
И на окошке остужён.
И он от дедушки ушёл,
И он от бабушки ушёл.
И от зайчика ушёл,
И от волка он ушёл.
И от тебя косматый мишка,
Я и подавно убегу.
Вот и прикатились мы на полянку. к нашей Лисе-красе. Здравствуй Лисонька, помоги нам, покажи дорогу домой. Ребята, Лиса согласилась нам помочь, только вот беда, надо и нам Лисе помочь, навести порядок у нее на бизиборде. (Дети поочередно проходят задания на данном бизиборде)
-Ой. какие молодцы, порадовали меня. За это, я покажу вам дорогу домой.
Подходим к бизиборду с окошечками, открываем окошко с Колобком.
Вот ребята мы вернули колобка домой из Волшебного леса. Колобок пообещал быть послушным и не убегать из дома. И вы ребята, всегда слушайтесь своих родителей и не убегайте от них.
А нам, ребята, пора возвращаться в группу. До свидания, Колобок!
Ребята, вам понравилось наше путешествие. Давайте вспомним, где мы сегодня были? Какой был Колобок (форма?
Кого первого встретил Колобок? А кто проводил его к дому?
Дети отвечают.