Папки-передвижки

Конспект интегрированной сказки «Колобок»

Сугак Анастасия
Конспект интегрированной сказки «Колобок»

Интегрированная сказка с использованием бизиборда «Колобок»

Цель: закрепить знакомство детей с русской народной сказкой «Колобок».

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знание содержания сказки «Колобок»;

- учить детей различать и называть признаки животных;

- обогащать сенсорный опыт детей (понятие «много-один», основные цвета красный, желтый, зеленый);

- побуждать к речевому общению, активизировать словарный запас детей названиями животных.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированной сказки „Колобок“» размещена в разделах

- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать внимание, мышление, фантазию;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к русским народным сказкам.

- воспитывать желание помогать другим, готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Демонстрационный материал: бизиборд «Колобок»

Подходим к бизиборду где изображен колобок.

В гости сказочка идет. В сказке той герой живет, он не ежик и не кот. Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал, на язык лисе попал. Кто это? (колобок)

Кто это плачет ребята? (Колобок) Не послушен был колобок. Убежал от своих бабушки и дедушки и заблудился, хочет домой вернуться. И отправился в странствие по волшебному лесу, искать дорогу домой. Разные приключения ждали его на пути. А мы ребята поможем колобку добраться домой?

Катится колобок по лесу и встречает на своем пути… Кого ребята, он встречает? (Зайца)

а Зайчик не простой был, а волшебный. Говорит Колобку : «Если не хочешь. чтоб я тебя съел, повторяй за мной»

Физкультминутка.

Скок. да скок (2р.) (прыжки на месте)

Покатился Колобок (делаем движение руками)

Круглый да румяный (трем щечки)

Прямо на поляну. (руки ладонями вперед)

Раз – поднялся, потянулся, (повтор по тексту)

Два – согнулся, разогнулся (повтор по тексту)

Три – в ладоши три хлопка (повтор по тексту)

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

Катится колобок и встречает на пути своем Волка. А Волк в волшебном лесу не простой, а очень загадочны. Просит Колобка загадки отгадать. Ребята мы поможем колобку? Отгадываем загадку и собираем пирамидки, как все соберем дальше вместе мы пойдем.

1) Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису (сказка Колобок)

2) Он испёкся в русской печке,

Покатился за крылечко.

Это вкусный Колобок

У него румяный….(бок)

3) Он живет, но не в лесу,

Любит хлеб и колбасу,

Но, коль есть одна мука,

Съесть готов и колобка (дед)

4) Как у этого героя

Шубка модного покроя –

Серебристо-серый тон,

Сзади беленький помпон (заяц)

5) Пасть кусачая,

Стать собачая,

Шерсть сеном,

Хвост поленом (волк)

6) Ходит бродит взад-вперед

Ест малину и ревет (медведь)

Ай, какие молодцы, все собрали вы ключи. Пропускаю вас вперед к Мишке косолапому.

Ребята мы с вами настоящие помощники для Колобка.

Катится Колобок, катится. А на встречу ему медведь. Да как давай реветь. Давайте ребята поиграем с нашим мишкой, чтоб он пустил нас дальше. споем ему песенку Колобка.

Песенка Колобка.

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я сметён,

По сусекам соскребён.

На сметане я мешён,

И на окошке остужён.

И он от дедушки ушёл,

И он от бабушки ушёл.

И от зайчика ушёл,

И от волка он ушёл.

И от тебя косматый мишка,

Я и подавно убегу.

Вот и прикатились мы на полянку. к нашей Лисе-красе. Здравствуй Лисонька, помоги нам, покажи дорогу домой. Ребята, Лиса согласилась нам помочь, только вот беда, надо и нам Лисе помочь, навести порядок у нее на бизиборде. (Дети поочередно проходят задания на данном бизиборде)

-Ой. какие молодцы, порадовали меня. За это, я покажу вам дорогу домой.

Подходим к бизиборду с окошечками, открываем окошко с Колобком.

Вот ребята мы вернули колобка домой из Волшебного леса. Колобок пообещал быть послушным и не убегать из дома. И вы ребята, всегда слушайтесь своих родителей и не убегайте от них.

А нам, ребята, пора возвращаться в группу. До свидания, Колобок!

Ребята, вам понравилось наше путешествие. Давайте вспомним, где мы сегодня были? Какой был Колобок (форма?

Кого первого встретил Колобок? А кто проводил его к дому?

Дети отвечают.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольниковКонспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников Интегрированное НОД по художественному творчеству (рисование) На тему «Любимые сказки» с детьми старшего дошкольного возрастаЦель:Обогатить.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖСценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ Участвуют: Ведущие – Быкова Наталья Сергеевна (логопед, Барышева Ольга Сергеевна и Епанчинцева Светлана Сергеевна (воспитатели) Бабка.

Сюжетное рисование по мотивам сказки «Колобок»Сюжетное рисование по мотивам сказки «Колобок» Цель: Учить детей рисовать сюжет из сказки Задачи: • Совершенствовать мастерство владения кистью, передавать характерные особенности героев;.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной сказки «Колобок»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 16:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД