Получи документы

Конспект интерактивного урока духовно-нравственной направленности. «Краски и карандаши» (для воспитанников 6–7 лет)

Елена Высоцкая
Конспект интерактивного урока духовно-нравственной направленности. «Краски и карандаши» (для воспитанников 6–7 лет)

Конспект интерактивного урока духовно-нравственной направленности.

Тема: «Краски и карандаши»

(для воспитанников 6-7 лет)

Выполнил: воспитатель

Высоцкая Е. В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «Краски и карандаши»

Название предмета:

художественно-эстетическое развитие

Технология:

Технология проблемно-диалогического обучения

Цель занятия:

Публикация «Конспект интерактивного урока духовно-нравственной направленности, „Краски и карандаши“ (для воспитанников 6–7 лет)» размещена в разделах

Формирование нравственной культуры личности в результате развития творческого воображения и образного мышления средствами художественно эстетического вида деятельности.

Задачи занятия:

1) Развитие продуктивного воображения и творческого мышления в процессе практической работы с материалами для художественного творчества (масло, пастель, акварель, нанесение мазков различной структуры и формы;

2) Формирование умения обобщать различные художественные материалы, в зависимости от вида художественной деятельности в ходе игры «Что к чему».

3) Обогащение словарного запаса словами : пастель, холст, в ходе просмотра фильма видеофильм «Для начинающих художников».

Форма занятия: Коллективная творческая деятельность

Планируемые образовательные результаты(предметные, метапредметные, личностные):

1) Развить продуктивное воображение и творческое мышления в процессе практической работы с материалами для художественного творчества (масло, пастель, акварель).

2) Сформировать умение обобщать различные художественные материалы, в зависимости от вида художественной деятельности.

3) Обогатить словарный запас словами : пастель, холст.

Средства ИКТ, используемые на занятии Проектор, компьютер, аудиозапись песни «Оранжевое солнце» Н. Чичикова, видеофильм «Для начинающих художников.

Ресурсы, используемые на занятии: Масленые краски, пастельные мелки, акварельные краски, грунтованный картон, холст, кисти различной структуры, стаканчики для воды, бумага для акварели, бумага для пастели.

Название предмета художественно-эстетическое развитие

Логика образовательной деятельности

1. Совместное рассматривание картин Айвазовского «Девятый вал», Шилова «Октябрь. Николина гора», С. Щедрина «Морской берег».

Формирование проблемы: Видим, что картины отличаются по технике написания, узнаем из подписей к картинам, что они написаны маслом, пастелью, акварелью. Хотим познакомиться с такими материалами как масленая краска и пастель, узнать отличия написания картин маслом, пастелью, акварелью.

2. Педагог предлагает посмотреть видео фильм «Для начинающих художников», где детям объясняют основные особенности таких художественных материалов, как масло, пастель, акварель.

3. Педагог предлагает устроить «музыкальную паузу» в виде физ. минутки под аудиозапись песни Н. Чечеткина «Оранжевое небо»

4. Педагог предлагает детям самим попробовать порисовать такими худ. материалами как масло, пастель, акварель. Выделить особенности каждого материала, сравнить их.

5. Проводиться дидактическая игра «Что к чему?»

6. Педагог предлагает детям выбрать для себя любой понравившийся им материал и написать пейзаж.

7. Педагог предлагает организовать выставку картин детей под названием «Масло, пастель, акварель».

Публикации по теме:

Традиции народной культуры как основа формирования духовно-нравственной личности школьника «Традиции народной культуры как основа формирования духовно-нравственной личности» Бессоновка – село, богатое культурными традициями. В.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» Музыкальный руководитель: (Звучит музыка "Пение птиц") Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку. Руку луч тебе протянет,.

Конспект интерактивного развлечения в старшей группе «Наш родной Автозаводский район» для детей 5–6 лет Конспект интерактивного развлечения на тему: "Наш - родной, Автозаводский район" для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель:.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизниКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни Сюжетно-ролевая игра "Семья" в средней группе. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Конспект урока с презентацией на тему «Основы фотомастерства» для воспитанников Центра содействия семейному воспитаниюКонспект урока с презентацией на тему «Основы фотомастерства» для воспитанников Центра содействия семейному воспитанию 1. Организационный момент. Введение в данную тему происходит в форме диалога. Объявляется тема, задачи. Задачи: Познакомить с понятием.

Воспитание духовно-нравственной личности старших дошкольников посредством приобщения к народной культуре. Часть IВоспитание духовно-нравственной личности старших дошкольников посредством приобщения к народной культуре. Часть I На современном этапе развития общества проблема духовного возрождения России встает особенно остро. Формирование правового государства,.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивного урока духовно-нравственной направленности. «Краски и карандаши» (для воспитанников 6–7 лет)
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 19:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД