МААМ-картинки

Конспект интерактивной игры в старшей группе «Сыскное агентство»

Ирина Сироткина
Конспект интерактивной игры в старшей группе «Сыскное агентство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий, способствующих позитивному социально-личностному развитию дошкольников с использованием художественных видов деятельности

Задачи:

• Формировать позитивные установки к различным видам творчества.

• Продолжать формировать элементарные общепринятые нормы, ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

• Закреплять умение детей рисовать в нетрадиционных техниках рисования (пеной для бритья, рисование с помощью свечи и акварели, составление фоторобота).

• Развивать творческий потенциал, фантазию, воображение.

Публикация «Конспект интерактивной игры в старшей группе „Сыскное агентство“» размещена в разделах

• Развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми, сверстниками и персонажем.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

• Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, сочувствие, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, желание помогать ближнему.

• Воспитывать интерес к художественному творчеству.

• Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства, развивать речевую активность детей и обогащать словарь.

• Формировать представление о профессии сыщика.

Ход.

- Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся. (присаживаемся на стульчики)

- Мы сказали всего одно слово здравствуйте, а в ответ получили много ласковых улыбок и сияющих глаз.

Слайд № 2 (Звук СМС.).

- Что это за звук? (ответы детей).

- Дети да это на электронный адрес нашего детского сада пришло необычное письмо, с пометкой «ВАЖНО» Слайд № 3 (на экране письмо)

Слайд № 4 (содержание письма) «ПОМОГИТЕ! Меня хотят съесть»

-Ничего не пойму, кто прислал письмо, кто кого хочет съесть. Как вы думаете? (ответы детей)

- Кто же нам может помочь расследовать это дело? (сыщик)

-Что делают сыщики? (Разыскивают людей, вещи, собирают улики)

-Какими качествами должен обладать детектив? (ответы детей)

- Какие предметы – помощники нужны в работе сыщика? (ответы детей)

- Смотрите, сыщик может разыскивать людей, собирает улики, различную информацию, как вы думаете, один человек может всё это сделать?

- Правильно, сыщику нужны помощники!

- Ребят, а давайте откроем своё сыскное агентство, где мы с вами можем попробовать в роли сыщиков, возможно, кто-то из вас в будущем выберет для себя эту профессию.

- А как мы назовём наше агентство, придумайте название? («Следопыты»)

- Какое название вам больше понравилось? Давайте выберем.

- Итак, наше сыскное агентство называться…

- Начинаем наше расследование. Кто кого хочет съесть, дети может вы поняли о ком или о чём идёт речь? (ответы)

- Молодцы, я бы никогда не догадалась! Интересно, какой же из ваших ответов правильный, непростая задача раскрыть это дело!

- С этим письмом пришло приложение, какой-то лист бумаги, а на нём что-то написано.

Слайд № 5 (на экране лист бумаги с надписью «ФОТО»)

- (имя ребенка) прочитай что написано. (фото)

- Что же это за фото, на котором ничего не видно.

- (имя ребенка)ты видишь что-нибудь? А ты Даня? (на свет смотрю)

- Как нам его посмотреть? (проявить, прогладить утюгом)

- Это хорошие идеи, но давайте проявим наши фотографии, и узнаем, кто на них изображён.

- Давайте пройдём в лабораторию, разведём проявитель - реактив и начнём проявку (раздаю детям ФОТО) (рисунок колобка, нарисованный воском, дети тонируют краской)

- Узнали, кто на фотографии? (колобок)

- Действительно получился колобок! Так вот кто нас просил о помощи!

- После проявки, что нужно сделать с фотографией?

- Правильно, фотография должна высохнуть, пройдёмте, и развесим их для сушки.

- Вернёмся в агентство. (дети садятся на стульчики)

- Дети, кто же может съесть колобка?

- Давайте определим характерные особенности наших подозреваемых.

Слайд № 6 (Изображение зайца.)

- Что вы можете сказать о характере зайце? (ответ)

- Действительно, заяц шустрый быстрый, но, трусливый.

Слайд № 7 (Изображение волка.)- Какой характер у волка? (ответ)

- Волк злой, хищный, но он не любит сладкое.

Слайд № 8 (Изображение медведя.) - Что вы можете сказать о характере медведя (ответ)

- Медведь большой, смелый, но медлительный и неуклюжий и Колобок без труда от него убежит.

Слайд №9 (Изображение лисы.). - Что вы скажите о характере лисы? (ответ)

- Да вы правы лиса - хитрая, изворотливая, быстрая.

Слайд №10 (Изображения зайца, волка, медведя, лисы.)

- Подведём итог, кто же из зверей самый главный подозреваемый? (лиса)

-Почему вы решили, что это лиса (ответ)

- С главным подозреваемым мы определились.

Игра «Собери картинку

- Давайте составим фоторобот нашей подозреваемой лисы, чтобы все кто с ней ещё не знаком, мог её опознать и помочь нам в расследовании.

- Ребята, давайте присядем в круг и начнем работу:

- Какие уши? Давайте подберём подходящие…

- Какие у неё глаза? - Какой нос?

- Вот посмотрите, какой фоторобот у нас получился, прикрепим его на доску.

Слайд№11 (звук СМС)

- От наших помощников пришло сообщение. Они расставили камеры по всему лесу и предлагают нам посмотреть в режиме онлайн, что же делает сейчас наша главная подозреваемая. Давайте посмотрим на экран.

Слайд № 12 (Видео лисы.)

- Смотрите действительно лиса. Кажется, она что-то замышляет, торопится, на какое-то дело. По-моему она нас заметила.

- Лисонька, здравствуй, куда же ты собралась?

Слайд № 13 (Фото лисы.)

:Здравствуйте! Колобка ищу, Вы не видели?

- А не ты, ли случайно его съесть хочешь?

Слайд № 14

:Я съесть Колобка? Да нет, что Вы.

- Лиса, а хочешь поиграть с нами в игру и научиться добрым словам?

Слайд № 15

: Очень хочу, ведь в лесу только волки, медведи, от того я и такая злая, даже поговорить и поиграть не с кем.

Игра «Паутинка»(коробка с волшебным клубком)

- Детки давайте присядем в круг.

- Посмотрите, у меня есть клубочек с добрыми словами и пожеланиями. Лиса тебе видно? Который я передам Оле, она обмотает два раза на ладошке ниточку и покатит в сторону одного из ребят, сопровождая движение добрым словом и пожеланием. Лиса запоминай добрые слова! (дети называют, добрые слова, пожелания друг другу)

- Посмотрите, какая паутинка добрых слов у нас получилась.

- Настроение у меня стало радостным и весёлым, потому что было приятно слушать добрые слова. - А у вас?

- Ой, ребята, посмотрите, а у лисы глазки подобрели.

- Давайте соберём паутинку в короб и передадим потом лисе.

- Ну что лисонька, понравились тебе добрые слова?

Слайд №16

:Так и хочется с кем-нибудь добром поделиться, сказать доброе слово, угостить чем-нибудь, а угостить то и нечем.

Рисование «Мороженое в стаканчике».

- У нас есть один рецепт замечательного мороженного.

Слайд №17

: А что такое мороженое, я разные вкусняшки люблю, а вот мороженое никогда в жизни не ела.

- А мы тебя научим. Рецепт очень простой.

- Скажите, что нужно, чтобы сделать мороженое? (ответы детей)

- Чтобы удобно было держать мороженое, что нужно? (стаканчик, рожок)

- Вот такие подойдут? Похожи на стаканчик для мороженого? (раздаю стаканчики)

- Давайте пройдём на рабочие места. Лиса смотри внимательно и запоминай рецепт (рисование мороженого пеной для бритья)

- На столе у нас есть волшебный крем.

- Какого он цвета? Я предлагаю вам его перемешать палочкой?

- А ты лиса смотри, это ответственный момент!

- Что происходит? (крем становится цветным)

- Даня, у тебя какого цвета крем? А вкус, будет каким? Ит. д.

- У вас у всех получились разные цвета. Как сделать так, чтобы у тех детей кто захочет сделать разноцветное мороженое, были и другие цвета? (надо поделиться)

- Приступайте к изготовлению мороженого. Если у кого возникнет затруднение, попросите помощи у друга.

- Лиса ты наблюдаешь за нами?

- Обратите внимание! У нас есть украшение для мороженого – разные посыпки: мак, горошины и палочки цветные. (помощь друг другу)

- Лиса, как только мороженое заморозится, мы тебе его сразу отправим экспресс – почтой, вместе с паутинкой добрых слов.

- Здесь хватит мороженного на всех твоих друзей, ты по-прежнему хочешь съесть Колобка?

Слайд №18

:Злость и хитрость позабуду,

Колобка я есть не буду.

Ведь теперь мы с ним друзья,

Стала добренькая я.

Я спешу друзья пора,

Делать добрые дела.

- Давайте попрощаемся с лисой! Слайд № 19 (белый слайд)

-Вы знаете, у меня на душе стало так хорошо, от того, что мы расследовали это трудное и запутанное дело и помогли колобку.

- Ау вас? - Почему? (ответы детей)

- Действительно мы помогли тому, кто нас просил о помощи, научили быть добрым, того, кто был злым.

- Дети как вы думаете, а нашим гостям понравилась наша работа?

- Давайте узнаем их мнение, для этого нужно взять у них интервью. Сейчас выберем журналиста, но вы, же понимаете, что у нас один микрофон и соответственно – один журналист.

- Кто хочет быть журналистом?

- А давайте в роли журналиста будет, подарим ему такую возможность. (выбирает одного из ребенка)

Вопросы журналиста:

-Уважаемые гости, Вам понравилась работа нашего сыскного агентства?

-Могли бы вы порекомендовать своим друзьям и знакомым наши услуги?

- Скажите, пожалуйста, чем наше агентство отличается от других агентств?

-Спасибо, за добрые слова. (журналист возвращается к детям)

- На сегодня работа нашего агентства… закончилась, всем спасибо, до свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Дидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольниковДидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольников Сегодня я хочу рассказать вам, как мы используем интерактивное оборудование в повседневной жизни ребенка. Прогресс не стоит на месте.

Фоторепортаж о новогоднем празднике «Сыскное агентство и лесная нечисть» в подготовительной группе детского садаФоторепортаж о новогоднем празднике «Сыскное агентство и лесная нечисть» в подготовительной группе детского сада Вы знаете, что чудеса случаются не только в Новый год? Дети подготовительной группы нашего детсада настоящие волшебники! Они настойчиво.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доскиКонспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски Цели : закрепление представления о морском дне и его обитателях; составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов. Задачи:.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Туристическое агентство Бабы Яги» «Туристическое Агентство Бабы Яги» Ведущий: Всё в зале нарядно и ново, Всё огнями горит и блестит. Входите, ребята, тут снова Красавица.

Автор публикации:
Конспект интерактивной игры в старшей группе «Сыскное агентство»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 14:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интерактивной игры в старшей группе «Сыскное агентство»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сироткина (УИ 1642677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД