Лучший педагог года

Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста (2 фото)

Олеся Маник
Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста

Конспект ИОС №2 «Бабочка» (техника «Монотипия»).

в адаптационный период в группах раннего развития и младшего дошкольного возраста.

Подготовила педагог-психолог Маник О. А.

Цели: формирование интереса и положительного отношения к рисованию; снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

- Повышение эмоционального тонуса;

- Развитие чувства ритма, координации движений;

Публикация «Конспект ИОС по монотипии „Бабочка“ в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста» размещена в разделах

- Развитие ориентации в пространстве;

- развитие навыков рисования акварельными красками способом примакивания ;

- научить детей правильно пользоваться кисточкой;

- внимательно слушать задания и стараться правильно выполнять его;

- развитие творчества, желание самому выбирать себе цвет краски, сенсорное развитие – уточнение и закрепление знания основных цветов (красный, желтый, синий).

Оборудование: игрушка би-ба-бо (кошка, краски основных цветов (красный, синий, стакан с водой для промывания кисточек, емкость с водой и губка для смачивания бумаги, перед рисованием, силуэты бабочек со сгибами посередине.

Предварительная работа: взрослый перед началом игры увлажняет силуэты бабочек со сгибом посередине.

Ход занятия:

Кисонька-Мурысонька: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кисонька-Мурысонька, я пришла проводить вас в сказочную страну «Разноцветию».

(Дети здороваются с гостьей и называют свое имя). А сейчас, чтоб было веселей идти давайте споем хорошую песенку про «Бабочку». (Дети под музыку встают в круг и повторяют движение к песне за взрослым).

Текст песни "Лена Яранова — Бабочка чудесная"

Бабочка чудесная

Прилетела к нам.

Крылышки прелестные,

Яркий сарафан.

Бабочка, бабочка,

Вот она какая,

Бабочка, бабочка,

Яркая, цветная.

Крылышками, бабочка,

Деткам помаши.

На цветочке, бабочка,

Ну-ка, попляши.

Бабочка, бабочка,

Вот она какая,

Бабочка, бабочка,

Яркая, цветная.

Кисонька-Мурысонька: Молодцы ребята. Смотрите, а ведь мы почти дошли до сказочной страны «Разноцветии». Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: «Краски, краски проводите в сказку».

(Каждому ребенку дается палочка к которой привязана бабочка на леске, по сигналу педагога дети открывают глаза).

Чтобы ваши бабочки полетели нужно им помочь, подуть на них. Сейчас мы с вами будем дуть на бабочку, а она будет летать. (Дети выполняют дыхательную гимнастику).

Игра с движениями:

А теперь давайте мы сами превратимся в «Бабочек» (дети под легкую музыку выполняю движение за взрослым)

Поднимите ручки на головой и по кругу идите за мной.

Соберемся вместе в круг, а теперь мы разойдемся.

Ручки к полу опусти, снова крыльями взмахни.

На цветочек ты присядь и немного отдохни.

Глазки крепко ты закрой. (Дети закрывают глаза)

Кисонька-Мурысонька: Присаживайтесь за стол. В прошлый раз мы с вами колдовали с красками, а сегодня мы будим рисовать прекрасную, волшебную бабочку. Возьмите синей цвет краски (Уточнить с детьми какого цвета будет их бабочка). Синим цветом нужно покрасить одну сторону бабочки, а красным цветом другую сторону. Вот так, как у меня. Давайте попробуем? (Затем взрослый, показывая на примере своей бабочки, обращает внимание на то, что нужно рисовать одним цветом на одной стороне бабочки. Кисточку при рисовании необходимо окунуть в краску, приложить ее хвостик к листку бумаги и поднять, чтобы получилась капля. Затем надо помыть кисточку и другой краской рисовать на другой стороне).

Кисонька-Мурысонька: Теперь давайте сложим наш листочек пополам, и посмотрим, какое волшебство у нас получилось. Открывайте листочек, аккуратно, чтобы не разорвать мокрую бумагу, рассмотрите внимательно, как смешались краски, какого цвета стала наша бабочка? А какого цвета она была? Отлично, какие вы молодцы, все у вас получилось здорово и красиво, а теперь нам нужно возвращаться в детский сад к воспитателям и игрушкам. Закройте глаза и скажите волшебные слова: «В сказке хорошо, а в саду лучше». (Дети повторяют) Открываем глазки.

Рефлексия: Ребята расскажите, пожалуйста, воспитателям где вы были? Вам понравилось быть волшебниками и рисовать (ответы детей). А кого вы рисовали? (ответы детей).А хотите еще попутешествовать в сказочную страну «Разноцветию»? (ответы детей). Чудесно, тогда до новых встреч. До свидания.

Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста
Фото «Бабочка»
Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт)«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт) В этом году,после выпуска,мы набрали новых детей. Адаптация,адаптация,сложный период для всех. Для детей в первую очередь - новое место,большой.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Картотека игр для детей в адаптационный период «Иди ко мне» Воспитатель отходит от ребенка на несколько шагов и рукой зовет ребенка к себе и ласково говорит: «Иди ко мне, иди Коля ко.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в старшей логопедической группеМастер-класс по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в старшей логопедической группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю вас на небольшой мастер-класс по рисованию монотипии "Бабочка" с детьми. Удивительный цветок:.

НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.

Создание положительного настроя в группе в адаптационный периодСоздание положительного настроя в группе в адаптационный период Адаптация к условиям дошкольного учреждения без преувеличения можно назвать очень трудным и ответственным периодом для детей, их мам и пап,.

Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период»Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период» Выступление на родительском собрании. "Физкультурно- оздоровительная работа в адаптационный период" Всем Физкульт- привет! Вот и начался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:23
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД