МААМ-картинки

Конспект занятия «История мультипликации» в старшей группе

Копейкина Арина
Конспект занятия «История мультипликации» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление детей с историей мультипликации посредством видеофрагмента.

Задачи:

• Познакомить детей с историей мультипликации.

• Развивать творческую фантазию, воображение, наблюдательность, мелкую моторику.

• Воспитывать интерес к созданию мультфильма своими руками в рисованной технике.

Материалы и оборудование: презентация, карточки для д. и. «Собери мультипликационного героя», бумага, карандаши, фломастеры, ноутбук.

Публикация «Конспект занятия „История мультипликации“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите мультфильмы? А как они появились, знаете? История появления мультфильма очень интересная. Люди всегда мечтали о возможности передать в своих произведениях движение жизни. Еще в древности первобытные люди изображали на камне, на стенах пещер различных животных и людей в движении, например, бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и руками, которыми переданы различные моменты его охоты на животного. Потом стали придумывать различные приспособления и аппараты для передачи движения в рисунках: книжки с рисунками, вращательный барабан. Почти сто лет назад в Америке была создана киностудия Уолт Дисней и был придуман мультипликационный герой мышонок Микки Маус. Потом в нашей стране появилась студия, где выпускаются мультфильмы и называется она «Союзмультфильм».

Воспитатель: Мультфильмы – это короткие и длинные сказочные фильмы, с разными героями, добрыми и злыми. Каких добрых героев вы можете назвать? (ответы детей) А злых героев? (ответы детей) Мы любим добрых героев, потому что добро всегда побеждает зло.

Воспитатель: Мультипликация – это волшебная страна, которая дарит нам удивительный мир фантазии. В нем обитают популярные, давно полюбившиеся нам герои нарисованных и кукольных мультфильмов. Почему я назвала мультипликацию «волшебной страной»? Потому что в мультфильмах все не по-настоящему, много того, чего не бывает в жизни. Например, в мультфильмах животные носят одежду, а в жизни нет. Назовите, что еще бывает в мультфильмах, чего не бывает в нашей жизни. (ответы детей) А какие у вас любимые мультипликационные герои, почему? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправляемся в страну «Мультфильмия» и посмотрим «Как создаются мультфильмы», а об этом нам расскажет одна девочка и зовут ее Вика. (Просмотр мультфильма по ноутбуку).

Воспитатель: Вы уже знаете, что полезно делать гимнастику для глаз, особенно после просмотра телевизора, компьютера и т. д. Без гимнастики, друзья, нашим глазкам жить нельзя! (Гимнастика для глаз)

Воспитатель: Мультфильмы бывают в разной технике исполнения, как вы думаете, из чего могут быть сделаны мультфильмы? (Ответы детей) А сейчас я предлагаю представить себя в роли персонажа мультфильма. Какими бы персонажами вы хотели быть? Для этого нарисуйте то, как бы вы хотели выглядеть.

По окончании занятия воспитатель проводит рефлексию, обсуждение, что запомнилось, что понравилось, что не понравилось, почему?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата»Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата» Цель : создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, формирование норм.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «История происхождения бурят»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «История происхождения бурят» Конспект интегрированного занятия в старшей группе№6 «Булаг» Тема: «История происхождения Бурят» Воспитатель: ГоряшинаС Н. Программное.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект совместного занятия по логоритмике с детьми с ТНР старшей группы «История о том, как гном построил дом»Конспект совместного занятия по логоритмике с детьми с ТНР старшей группы «История о том, как гном построил дом» Конспект совместного открытого занятия музыкального руководителя и учителя-логопеда по логоритмике с детьми старшей группы компенсирующей.

Конспект занятия кружка авторской детской мультипликации «Мультстудия. Я творю мир»Конспект занятия кружка авторской детской мультипликации «Мультстудия. Я творю мир» МДОУ детский сад № 7 «Колосок» п. Усть-Ордынский, Иркутская обл. Конспект занятия кружка Мультстудия «Я творю мир» (подготовительная группа).

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «История Снеговика» Конспект занятия История Снеговика. Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна Область художественно-эстетическое развитие:.

Конспект занятия в старшей группе 5–6 лет «История маленькой пуговицы» Конспект занятия по непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Улыбка» (5-6 лет) на тему «История маленькой пуговицы».

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «История мультипликации» в старшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 15:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «История мультипликации» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Копейкина Арина (УИ 2762563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД