Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Первые шаги в математику»

Зулета Будишева
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Первые шаги в математику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП

в первой младшей группе «Первые шаги в математику»

Цель: Закрепление элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Первые шаги в математику“» размещена в разделах

Задачи: 1. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов, различать количество предметов (один, много, ни одного).

2. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой- маленький)

3. Показать умение различать предметы по форме и называть их (круг, квадрат, треугольник);

4. Показать умение различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Дети строятся в круг.

Приветствие «Круг дружбы»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Доброе утро!

- Дети садятся на стульчики.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята к нам пришла гостья, чтобы узнать кто она, нужно отгадать загадку. Слушайте.

Она любит орешки, шишки и грибы. Живет в дупле. У нее пушистый,красивый хвост.

Воспитатель: правильно, это белочка.

-Давайте с ней поздороваемся.

Дети : Здравствуй белочка!

Воспитатель: Белочка говорит, что пришла к нам не просто так.

Белка: У них в лесу есть лесной детский сад «Лесная полянка». Туда ходят друзья белки. Им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться.

Они просят вас о помощи.

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям. А общаться мы с ними будем через волшебный экран (Ноутбук)

-Кто скажет какие звери живут в лесу (дикие)

Слайд №1 (Дикие животные)

Дети:(волк, лиса, заяц, еж и т. д.)

Воспитатель: Давайте посмотрим кому нужна наша помощь.

Слайд №2 (медвежонок)

Воспитатель: Ребята смотрите, кто сидит на полянке?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Медвежонку дали задание,которое он не может выполнить.

Медвежонок: Мне дали геометрические фигуры, а он не знает, как они называются и какого они цвета?

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим и назовем геометрические фигуры (показ геометрических фигур. круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Молодцы!

Слайд№3 (ёжик)

-Ребята смотрите, кто это?

Дети: ежик

Воспитатель: Давайте узнаем как мы можем помочь

- Ребята, он говорит, что него рассыпались яблоки. Давайте поможем ежику собрать яблочки. Посмотрите, какие яблоки по величине?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Разложите яблоки по корзиночкам. Большие в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзиночку.

Молодцы!

Слайд№ 4 (Лиса)

Воспитатель: Ребята, а лисичка предлагает вам немного отдохнуть.

Физминутка _проводится под музыку)

Слайд№ 5 (Зайчик)

Смотрите и зайка не может выполнить задание.

Нужно и ему помочь, но чтобы дойти до задания, нужно прыгать как зайчик,с кочки на кочку. (дети выполняют прыжки из обруча в обруч)

-У зайчика в коробке лежат кружочки, но он не знает как их посчитать.

Воспитатель: Открывает коробку.

Ребята, что здесь лежит? (Кружочки)

Воспитатель: Сколько кружочков? (Много)

Воспитатель: Возьмите каждый по кружку. По сколько у вас кружочков? А сколько кружочков осталось в коробке?

Дети: Ни одного.

Давайте поиграем в игру «Найди свой домик»

Проводится игра. Воспитатель раскладывает на полу 4 обруча основных цветов, объясняет задание. У вас есть цветные круги. Дети повторяют названия цветов, а теперь надо эти круги разместить по домикам. У каждого круга свой домик. Красные живут в красном домике, синие в синем домике, желтые в желтом домике, зеленые в зеленом домике.

Дети бегают под музыку, как только воспитатель произносит «Найди свой домик», каждый находит свой домик.

Воспитатель: Молодцы. Смотрите, как радуется белочка.

Белочка говорит спасибо за то, что вы помогли ее друзьям и угощает вас конфетами.

Ребята кому помогали? (ответы детей).

А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект занятия «Первые шаги в математику» по теме «Число 10. Состав числа 10» Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Познакомить с оранжевой палочкой Кюизенера, которая обозначает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Первые шаги в математику»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 20:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Первые шаги в математику»» (включая файлы) размещена пользователем Зулета Будишева (УИ 2565377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД