Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний» (1 фото)

Кристина Айлярова
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательная область. Речевое развитие

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Образовательная область. Познавательное развитие.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, (транспорт);

- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

- закрепить знания о домашних и диких животных;

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Образовательная область. Физическое развитие.

- закрепить умение детей ходить в колонне по одному, не обгоняя друг друга;

- закрепить умение детей ходить между предметами;

- развивать физические качества: ловкость, выносливость.

- воспитывать выдержку, организованность, целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми.

Образовательная область. Социально - коммуникативное развитие.

- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию.

Методические приё мы:

Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Ход занятия

Орг. Момент:

Воспитатель: Сабит, абон махм рбацыдысты уазджыт. У бон хорз цын з гъ м. Ф зминаг сыв лл тт.

Воспитатель: Хъазт: «гас цу.»

- гас цу, къухт (хлоп-хлоп-хлоп)

- гас цу, къ хт (топ-топ-топ)

- гас цу, руст (плюх-плюх-плюх)

- гас цу, былт (чмок-чмок-чмок)

- гас цу, фындз (бип-бип-бип)

Хорз сабиты. Абон р вдау ндонм куы цыдт н, у д мыл постх сс г амб лыд. Радта мын ацы писмо.

Письмо: Зынаргъ сабит, мах ст м зондджын б ст йы ц рджыт, баххуыс нын к нут. вз р д сны нын н б ст хин й байдзаг кодта. Ферв зын н к нут м цалд р ф лт р ны с хх ст к нут.

Воспитатель: Баххуыс цын к ндзыст м? У д мах абалц к ндзыст м иум. З гъут ма, ц м й ис ац уын балцы?

Дети: х ттулг, х дт х г, нау, велосипед, б л гъ.

Воспитатель: Куыд схондзыст м иум цыт ранымадтам уыдон?

Дети. Транспорт

Воспитатель.  Ац у м у д машинай. Нем райсдзыст м н писмо, бахъ удз н н. К р дзийы ф ст алл уыт м ф ц у м. (Музыка)

рбах цц ст м.

1 рл уу н «Алыхуызон сырдт»

Воспитатель.   Хъазт: «Ссар сырдт н с х дзар»

Сырдты хъ уы сыв рын с ц р н бын тты. Хъ ддаг — х дзарон

Воспитатель.  Хорз, ацы куыст д р фест м, ац у м дардд р. (Музыка)

2 рл уу н Хъазт: «Д сный дт»

Воспитатель: Ацы д сный дты хъ уы с кус ндзаум ттим бафидар к нын. Кус м иума, хыл н к н м.

Ф зминаг сабит, алцы д р раст скодтат.

Воспитатель: Ацыдыст м дардд р (Музыка)

3 рл уу н Хъазт: «Съедобное и несъедобное»

Воспитатель: Стъолыл ис нывт, хъ уы ц адих к нын цы ис х рын, цы та х рынм н б ззы. Кусдзыст м дыуу командайы, к р дзий н ххуыс к нут.

р мбырд ц кодтат, ф зминаг сабит!

Воспитатель:Ац у м дардд р. (Музыка)

4 рл уу н «Ал м ты худ»

Воспитатель: Тымбыл ал уу м. з раз й сымах м ф ст, нымай м д см. Д с куы з гъон, у д н ц стыт ахг ндзыст м, к с н н й.

(Игра повторяется 3 раза) Афон у р вдау ндонм.

Письмо: Бузныг н зынаргъ сабит уе’ хуысс н, ферв зын н кодтат.

рвит м уын адджин гт, уе’ мб лттим ц ах рут.

Итог :

1. К м уыдыст м?

2. К м н баххуыс кодтам?

3. У з рд м цы ф цыд? Цы фыди зын?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 13:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД