Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия «Детский КВН» в подготовительной группе

Елена Просветова
Конспект итогового интегрированного занятия «Детский КВН» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

в подготовительной группе

Тема: Развивающая игра «Детский КВН».

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО.

1.«Познавательное развитие».

2.«Социально-коммуникативное развитие».

3.«Речевое развитие».

4.«Художественно-эстетическое развитие».

5.«Физическое развитие».

Цель: Обобщение полученных знаний в течение года.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Детский КВН“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Обучающие задачи:

1. Закреплять имеющиеся знания в игре.

2. Закреплять понятия сложение и вычитание.

3. Знание цифр до 10, их последовательности и арифметических знаков.

4. Формировать умения решать и составлять самостоятельно математические задачи.

5. Закреплять знания о днях недели, месяцах года, о животном и растительном мире разных материков. Закрепить знание в какой стране мы живем.

6. Упражнять в отгадывании профессий по характерным действиям.

7. Закрепить знание названий сказок, сказочных героев.

7. Закрепить умение отгадывать загадки-обманки.

8. Умение ориентироваться на листе бумаги.

9. Расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

1. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.

2. Способствовать формированию мыслительных операций, логическому мышлению, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, к математическим занятиям, грамоте и развитию речи.

3. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Оборудование: Опознавательные знаки на столы «Треугольники», «Квадраты» и «Круги», «КВН». Для жюри: таблички с оценками, лист оценок, медали. Мультимедийное оборудование, презентации "Угадай сказку", "Д/и "Четвертый лишний", видео "Детская дискотека", аудиопроигрыватель, аудиозаписи "Мы начинаем КВН", "Конкурс капитанов". Карта мира, карточки с днями недели (3 экз., картинки с профессиями, карточки для составления задач, угощения для детей.

Раздаточный материал: эмблемы каждому участнику команд, листочки с заданиями, карандаши.

Методы и приемы:

* Словесный (беседа, объяснение, пояснения, вопросы, загадывание загадок, индивидуальные и коллективные ответы детей, похвала, поощрение).

* Игровой (игровые действия, дидактические игры).

* Наглядный (использование ИКТ, демонстрационного и индивидуального материала).

* Практический (действие детей, выполнение заданий).

Предварительная работа: беседы о профессиях людей, о временах года, о месяцах, днях недели; чтение сказок, загадывание загадок; знакомство с числовым рядом, составом чисел в пределах 10, составление и решение задач, решение примеров, графические диктанты. Заучивание девизов для команд.

Планируемый результат:

Вхождение детей в новую игровую ситуацию, дети способны рассуждать и давать правильные объяснения; у детей сформированы умения и навыки необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. У детей сформировались математические знания, знания по развитию речи и грамоте. У детей сформировались знания о людях разных профессий, растительном и животном мире, временах года и месяцах, о днях недели. Дети научились работать коллективно, быть сдержанными и понимать учебную задачу.

Ход занятия

На экране заставка "Детский КВН".

Воспитатель:

- Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас вновь в нашей группе ВЕСЕЛЫХ и НАХОДЧИВЫХ детей. Итак, мы начинаем КВН. Команды прошу на сцену.

Под музыку и аплодисменты входят три команды.

- В нашей сегодняшней игре участвуют три команды:

1 команда - называется "Треугольники". Ваш девиз:

Три стороны и три угла и столько же вершин,

И трижды трудные дела мы с вами совершим.

2 команда - "Квадраты". Ваш девиз:

Четыре есть у нас угла, четыре стороны,

Все стороны равны у нас и все углы равны.

Все для победы есть у нас - мы вместе победим.

И название 3 команды - "Круги". Ваш девиз:

А мы вовсе без углов, но ребята будь здоров!

Если нас с горы пускать - на ракете не догнать.

Всех на свете победим, быть мы лучшими хотим.

- Участники могут занять свои места.

И еще одна команда участвует в нашей игре - это команда ЖЮРИ в составе.

Представление членов жюри.

1 конкурс - "Разминка"

У каждой команды есть загадка для соперников.

"Треугольники" первыми читают свою загадку. Игроки двух других команд поднимают руку, если догадались, что это и т. д.

- А теперь я буду задавать вопросы на смекалку командам по очереди:

- Сколько углов у круга?

- Сколько месяцев в году?

- Сколько дней в неделе?

- Какой день недели наступит после четверга?

- В какой стране мы живем?

- Назовите президента России?

- Днем светло, а вечером.

- Заяц бежит быстро, а черепаха ползет.

- Дорога широкая, а тропинка.

- Сколько орехов в пустом стакане?

- Сколько хвостов у четырех котов?

- Сколько ушей у двух мышей?

И еще несколько вопросов: какая команда догадается первой:

- Какой это материк?

- На каком материке водится КЕНГУРУ (СЛОН, ЛЕВ, КОАЛА, ПИНГВИН и т. д.).

- Итак, мы закончили разминку, попросим жюри выставить оценки командам. Конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе, в протокол заносится сумма балов.

Внимание, оценки команды "Треугольники". "Квадраты". "Круги".

2 конкурс - "Угадай сказку".

- Переходим к следующему конкурсу "Угадай сказку". Команды по очереди должны будут узнать, о какой сказке идет речь.

Презентация "Угадай сказку".

- Как справились наши участники с этим заданием, сейчас оценит ЖЮРИ.

3 конкурс - "Конкурс капитанов"

Звучит "Песня Капитанов"

- А мы переходим к следующему конкурсу, где соревноваться будут только капитаны команд. Задача капитанов как можно быстрее прочитать и разложить по порядку дни недели.

- Попросим ЖЮРИ оценить успехи капитанов.

4 конкурс - "Угадай профессию"

- Команды по очереди должны жестами показать профессию человека, изображенного на картинке, а две другие команды как можно быстрее угадать, что это за профессия.

- Внимание, оценки ЖЮРИ.

5 конкурс - игра "Четвертый лишний"

Игроки команд отвечают по очереди.

ЖЮРИ оценивают ответы детей.

6 конкурс - "Задачи в стихах"

- Я буду каждой команде читать задачи, а вы внимательно слушайте и постарайтесь правильно ответить. Итак, начинаем.

- Задача для команды "Треугольники" :

Пять цветочков у Наташи,

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Из скольки цветов букет? (7)

- Задача для "Квадратов" :

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать не успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой. Сколько их? (7)

- И задача для команды "Круги" :

Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду? (8)

- А сейчас надо самим составить задачу по картинкам, которые я вам раздам.

Дети составляют задачи и озвучивают их.

- Просим ЖЮРИ оценить наших игроков.

7 конкурс - Задания на листочках

* "Впиши пропущенные числа".

* "Расставь знаки,, =".

* "Слуховой диктант" :

- Вспомните, где лево - право и будьте внимательны, выполняя мои указания. Нарисуйте: в левом верхнем углу – треугольник; в правом нижнем углу – квадрат; в середине - прямоугольник; в правом верхнем углу - круг; в левом нижнем углу - трапецию.

- А пока ребята выполняют задания, небольшая разминка для гостей:

"Загадайте любое число, отнимите от него 1, результат умножьте на 2, из произведения отнимите задуманное число. Назовите ответ, а я узнаю какое число вы задумали". (Прибавить 2 к ответу - это и будет задуманное число)

- Молодцы, ребята! Выполнили все задания. А сейчас музыкальная пауза, во время которой уважаемое ЖЮРИ могут подвести итоги нашей игры. Команды могут выйти из-за стола и немного потанцевать.

- Прошу игроков встать возле своих столов, а ЖЮРИ объявит результаты.

ЖЮРИ озвучивают результаты игры,

вручают медали.

Воспитатель:

- Все молодцы! Все хорошо себя проявили. А вам понравилось играть в КВН?. Что особенно вам понравилось?.

- Ну и конечно же, как и в любой игре: в конце вручаются ценные призы.

Вручение угощений.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Детский КВН» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 мая 2020 в 19:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Детский КВН» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Просветова (УИ 923916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД