Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Вот какие мы стали большие»

Заля Жамалова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Вот какие мы стали большие»
▼ Скачать + Заказать документы

Вот какие мы стали большие

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №356 г. Челябинска»

Конспект итогового интегрированного занятия

в старшей группе на тему :

«Вот какие, мы стали большие»

Выполнила: Жамалова З. Р.

Челябинск,2022г.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Вот какие мы стали большие“» размещена в разделах

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели, частей суток;

- упражнять в классификации предметов;

- закрепление умения употреблять обобщающие слова.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память;

- расширять словарный объём детей, диалогической речи;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

- развивать моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

- воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми;

-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип занятия – закрепление.

Этапы занятия :

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, награждение.

Используемые методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение).

Демонстрационный материал: картинки на экране.

Раздаточный материал: геометрические фигуры (квадраты и треугольники разных размеров и цветов, счётные палочки, мяч, геометрические фигуры, фишки.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! Сегодня и сейчас в нашей группе мы проведём викторину «Вот какие, мы стали большие Участниками этой игры будут ребята старшей группы «Берёзка». Детям предстоит показать свои знания, проявить смекалку, находчивость и фантазию.

В конце игры наше жюри, в состав которого входят: Наталья Владимировна – заведующая детского сада; Татьяна Игоревна – старший воспитатель; … определят, какая из команд станет победителем.

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды: дети сами выбирают карточки синего или зеленого цвета.

Воспитатель: Итак, начинаем нашу викторину. Ребята, вам нужно будет выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишку. Наше жюри будут оценивать ваши ответы и выдавать вам фишки.

Задание № 1 «Ответить на вопросы»

1. Первый день недели?

2. Сколько месяцев в году?

3. Курица в детстве?

4. Сказочная девочка с голубыми волосами?

5. В какое время года птицы вьют гнёзда?

6. Корова в детстве?

7. Сколько дней в неделе?

8. Прибор для измерения времени?

9. Сказочный мальчик с деревянным носом?

10. Какой день недели был вчера?

11. Как называется деревня дяди Фёдора и кота Матроскина?

12. Сколько углов и сторон в треугольнике?

13. Дом мышки?

14. Где живёт белка?

15. Геометрическая фигура без углов?

16. Жаркое время года?

17. Зимняя квартира медведя?

18. Домик для птиц, сделанный руками человека?

Задание № 2 «Найди лишний предмет» (слайды 2-10)

- волк, собака, кошка, корова;

- белка, медведь, свинка, заяц;

- жираф, лев, белый медведь, зебра;

- белый медведь, тюлень, морж, тигр;

- снеговик, гриб, снежная ветка, кормушка;

- кораблик в луже, подснежник, скворечник, ромашки;

- автобус, самолёт, автомобиль, мотоцикл;

- корабль, поезд, трамвай, метро.

Задание № 3 «Головоломка» (слайд 11)

Из семи счётных палочек сложить геометрические фигуры (два квадрата, три треугольника). Работа в команде.

Физминутка «Весёлая мышка» (слайд 12-13)

Задание № 5 «Скажи наоборот» (слайд 14) игра с мячом

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Толстый – худой;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Снаружи – внутри;

Легкий – тяжелый;

Сильный - слабый;

Быстро - медленно.

Задание № 6 «Где спрятался звук?» (слайды 15-19)

- «С» слон, ананас, бусы;

- «А» арбуз, пакет, рыба;

- «Ш» карандаш, шапка, кошка;

- «О» обруч, яйцо, волк.

Задание № 7 «Собери по образцу» (слайд 20) Работа в команде.

Рефлексия (слайд 21)

Воспитатель: Итак, все задания выполнены. Ребята, как вы думаете, справились ли вы с заданиями? Были ли трудные задания? А сейчас наше жюри подведёт итоги викторины и мы узнаем, какая команда победила. Награждение детей медальками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Данная разработка может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Вот какие мы стали большие»
Опубликовано: 4 июля 2022 в 11:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Вот какие мы стали большие»» (включая файлы) размещена пользователем Заля Жамалова (УИ 975519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД