Получи документы

Конспект итогового комплексного занятия в логопедической группе «Занятие со звездой»

Алёна Рудть
Конспект итогового комплексного занятия в логопедической группе «Занятие со звездой»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.

- закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение ориентироваться на листе бумаги.

- упражнять в определении места звука в слове и составлять предложения по схеме.

Развивающие:

-расширение словарного объёма детей, диалогической речи.

-развивать логическое мышление,

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия в логопедической группе „Занятие со звездой“» размещена в разделах

-закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи

Воспитывающие:

-воспитывать любознательность, наблюдательность

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, в парах со взрослым.

Используемые методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, практический.

Ход занятия : Дети входят в группу- здороваются : «Нам здороваться не лень, Всем привет и добрый день, Если, каждый улыбнётся, то утро доброе начнётся!» Сегодня у нас необычное занятие, называется он «Занятие со звездой». Наши гости - это наши звёзды, а вы звёздочки. Вам нужно будет внимательно посмотреть на наших гостей и выбрать себе одного наставника, а чтобы вы его запомнили, вы отдадите им значки с изображением первой буквы вашего имени. (Богдан «Б», Лера «Л», Варвара «В» и т. д.) Наставники пересядьте на эти стулья и ваша задача смотреть и подсказывать при необходимости. А теперь подойдите ко мне, встаньте в круг и первое задание будет называться «Разминка», массажный мяч передаётся по кругу, и вы отвечаете на вопросы.

-Как называется наша страна?

-Как называется наш город?

-Как называется наш район в городе Новосибирске?

-Назови столицу нашей родины?

-Как называется наша планета?

- На какой реке стоит наш город?

- как называется детёныш собаки?

- сколько месяцев в году?

-Назови месяцы времени года зима?

- Жеребёнок, кем станет, когда вырастет?

-Назови три любых дерева?

-Назови любую пословицу о дружбе?

-Что такое иммунитет?

-Назови любую пословицу о труде?

Замечательно! Теперь пройдите за столы и возьмите числовые веера. И

- Покажите число, соседи которого числа 4 и 6?

-Покажите, какое число идёт после 7?

- Покажите число, которое находится перед числом 2?

-Сколько дней в неделе?

Теперь возьмите листы с изображёнными геометрическими фигурами, узнали их, а теперь возьмите карандаши и обведите каждую третью фигуру. Справились, скажи мне Варя, какие фигуры ты обвела? А теперь возьмите листы в клетку, и нам нужно будет сделать графический диктант. Но сначала отгадайте загадку, которую загадают наставники…

Есть чудак цветок весенний,

Удивляет своим цветеньем.

Из сугроба появляется,

Лучам солнца улыбается!

(подснежник)

Молодцы, а теперь возьмите свои листочки и отнесите своим наставникам. А сами подойдите ко мне. Так какое время года наступило…Весна. Какое слово на доске написано - МАРТ!

–сколько слогов в слове весна?

- Сколько звуков в этом слове?

- Назовите первый и последние звуки?

- Назовите гласные и согласные?

А теперь подойдите к своим наставникам и пусть они вам на ухо любое слово предмет, а теперь вам нужно будет составить предложение с этим словом по схеме.

Разминка – психокоррекционные упражнения.

А теперь подойдите к столу и скажите, что налито в стаканах - Вода, а какая она (чистая, прозрачная, приятная т. д.) А для чего человеку нужна вода? А нужно ли её беречь и как? Вы любите купаться, кто – то умеет плавать, а кто- то нет, а что некоторым предметам помогает не тонуть. – Воздух! Правильно, а давайте, проверим так это или нет. Опустим сначала камни в стакан - что произошло? Утонул, потому что тяжёлый, а теперь возьмём предмет легче, например виноград - и опустим его в стакан, что происходит? Он сначала тонет, а затем пузырьки воздуха его поднимают на поверхность. Делаем вывод, что некоторым предметам помогает держаться на плаву воздух, и он есть в воде. Замечательно, а теперь вопросы от наших наставников

- Воробей, синица, грач - одним словом?

-Гитара, фортепиано, баян - одним словом? И т. д.

А теперь мы переходим к самому интересному, помните то цветок, который мы рисовали на графическом диктанте, нам его нужно оживить и раскрасить. И будем мы это делать с вами с помощью мыльных пузырей, мы берём трубочки и выдуваем в стакан, на поверхности появляются пузыри и мы прикладываем цветы и на них остаётся узор.

Очень хорошо потрудились. Подарите эти цветы своим наставникам. Скажите, что вам больше всего запомнилось в нашем занятии? Спасибо вам большое за работу!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес» «Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н. Г. Программное содержание: Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные:.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия в логопедической группе «Занятие со звездой»
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 09:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия в логопедической группе «Занятие со звездой»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Рудть (УИ 621083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД