Папки-передвижки

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе «Заколдованный весенний лес»

Ирина Ерофеева
Конспект итогового комплексного занятия в средней группе «Заколдованный весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

закрепить знания у детей о временах года, знать признаки и уметь найти их по картинкам.

Закрепить умения и навыки в лепке из целого куска (оттягивание из целого куска) клюв и хвост птички, срезав углы у птицы.

Зрительно сосчитать, отвечать на вопрос «Что изменилось?».

Проявлять интерес и самостоятельность в использовании форм объяснительной речи, использовать доказательства. Произносить все звуки чисто, речь эмоционально.

Ход деятельности

- Дети, посмотрите, что это лежит у нас на полу?

Да, это письмо. Хотите я почитаю?

• Письмо для детей средней группы д/с «Белоснежка».

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия в средней группе „Заколдованный весенний лес“» размещена в разделах

• Да ведь это нам!

• А как нам его открыть?

• Нужно взять ножницы на столе.

• Сережа, принеси пожалуйста, ножницы.

• Распечатываю письмо, читаю: «Дорогие дети, помогите мне разобраться в моих рисунках. Я все перепутал. А чтобы легче было вам отгадывать, загадываю вам загадки:

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает - когда это бывает? (Осень)

Солнце печет, липа цветет,

Рожь поспевает — когда это бывает? (Лето)

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает — когда это бывает? (Весна)

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет — когда это бывает? (Зима)

• Молодцы, вы хорошо знаете времена года!

• А какое сейчас время года? Как вы догадались? ( дети называют признаки весны: дни стали длиннее, солнце греет, трава зеленая, птицы прилетают, появляются первые цветы, люди стали легко одеваться, звери просыпаются (медведь, еж, заяц поменял свою белую шубку на серую)

• Дети, а кто хочет почитать стихи о весне?

«Верба, верба, верба расцвела

Это значит верю, что весна пришла»

• Дети, хотите побывать в весеннем лесу? Скажем волшебные слова: «Тары-растобары бумс!»

• Вот мы и в лесу. Мы с вами пойдем вот по этой тропинке.

• Какая дорожка здесь? (прямая)

• Смотрите, здесь тропинка изменилась. Какая она стала? (ломанная, извилистая, волнистая). Вот тропинка закончилась и привела нас на полянку.

• Что вы видите на полянке? (деревья, цветы)

• Какие деревья растут в лесу? (ивушка, береза, ель, сосна, осина)

• Почему это дерево стоит совсем без листьев? Его заколдовала злая колдунья. Давайте ему поможем. Что мы можем сделать? Правильно — давайте вырежем из цветной бумаги листья и приклеим. (Дети подходят к столу, вырезают листочки и приклеивают их)

• Слышите как дерево шелестит листочками?

• Какой звук вы слышите? (шшшшшшш). Это оно вас благодарит за помощь

• Ой, посмотрите, а дальше какие-то камни, как нам перебраться на другую сторону?

• Нужно через них перепрыгнуть (дети перепрыгивают)

• Смотрите, здесь озеро. Оно тоже заколдованное. Кто живет на озере? (утки, гуси, лягушки, цапли)

• Как мы расколдуем озеро?

• Слепим уточек из пластилина

• Сколько вы уточек слепили? (9)

• Какие вы цифры знаете? (1,2,3,4,5)

• Поставьте их по порядку (Саша П)

• Давайте поиграем «Какая цифра спряталась?»

• Вот молодцы, ребята, помогли расколдовать озеро.

• Я слышу чьи-то голоса. Кто это?

• Правильно, это птицы поют. А каких птиц вы знаете, которые прилетают из теплых стран? (скворцы, лебеди, утки, гуси, ласточки). Чем они весной занимаются? (строят домики, гнезда для того, чтобы отложить яйца и вывести потомство)

• Давайте поиграем «Скворушки». Появляется старичок - лесовичок (кукла-игрушка) и благодарит детей за то, что они помогли расколдовать лес. Прощаются и возвращаютя в группу.

• Ребята, где мы с вами побывали? Что мы с вами увидели? Что хорошего сделали?

Публикации по теме:

Мастер-класс раскошного подсвечника из фольги «Восточная сказка»Мастер-класс раскошного подсвечника из фольги «Восточная сказка» Добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня я хочу предложить вам мастер -класс подсвечника из фольги из восточной сказки! Уютно расположившись.

Ролево-игровой мини-проект для 1 младшей группы «Листопад» Вид проекта: ролево-игровой мини-проект. Участники: воспитатель и дети. Цель: формировать элементарные представления о времени года-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия в средней группе «Заколдованный весенний лес»
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 21:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия в средней группе «Заколдованный весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ерофеева (УИ 166378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД