Получи документы

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»

Наталья Набокина
Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»

Цель: формирование образовательной среды для закрепления знаний детей о жизни живой природы в зимний период.

Задачи:

-создать игровую соревновательную ситуацию для того, чтобы вызвать у детей потребность к самореализации;

-поддерживать и одобрять проявление творческих способностей детей, создавая для всех ситуацию успеха;

-побуждать и поощрать двигательную потребность детей.

План мероприятия :

Публикация «Конспект итогового мероприятия по теме недели „Живая природа зимой“ игра-викторина „Как узнать зиму“» размещена в разделах

Вступительное слово воспитателя, деление на команды, выбор жюри (родители).

Конкурс 1: по разным местам помещения разложены фрагменты двух картинок с изображением животных, дети ищут фрагменты, складывают пазл и каждая коианда рассказывает о жизни зимой того животного,которое изображено у них на картинке. Жюри начисляет баллы.

Конкурс 2: из предложенных изображений птиц каждая команда выбирает зимующих и перелетных, правильно называет их, дополнительные баллы получают за знание того. чем конкретные птицы любят лакомиться.

Конкурс 3: загадки на тему «Зима», например

Скатерть бела, все поле одела.

(Снег)

Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит.

(Мороз)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет.

(Сосулька)

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим.

(Коньки)

Всю зиму лежал у плетня за избой

В серебряных ножнах кинжал голубой.

(Замерзший ручей)

Покружились звездочки в воздухе немножко,

Сели и растаяли на моей ладошке.

(Снежинки) и др.

Конкурс 4: назови признаки зимы. Кто больше и полнее назовет.

Конкурс 5: чтение стихов о зиме (предварительная работа – заучивание стихов)

Конкурс 6: (шуточный) одень сестренку (братишку) на зимнюю прогулку.

Подведение итогов игры-викторины и итогов выставки «Новогоднее волшебство» (Изготовление украшений для ё лочки из различных материалов: текстиль, бумага, природные материалы – совместное творчество родителей и детей).

Награждение победителей и поощрение проигравших в игре-викторине.

Чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Природа в творчестве В. Я. Шаинского» Конспект итогового занятия в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Копылова О. А. Краснодарский край ст. Отрадная Цель: Познакомить.

Фольклорная игра-викторина «От добрых дум крепчает ум». Конспект открытого мероприятия для родителейФольклорная игра-викторина «От добрых дум крепчает ум». Конспект открытого мероприятия для родителей Конспект открытого мероприятия для родителей. Фольклорная игра-викторина «От добрых дум крепчает ум» Подготовила и провела учитель-логопед.

Конспект итогового занятия по теме недели «Признаки весны» Конспект итогового занятия по теме недели "Признаки весны" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель:.

Лэпбук «Живая и неживая природа»Лэпбук «Живая и неживая природа» Лэпбук "Живая и неживая природа" 1. В кармашках " что нужно растениям и животным" находятся картинки -вода, солнце, почвы, воздух, тепло.

«Любимые и нелюбимые». Конспект эколого-валеологической игры-тренинга по теме «Живая природа» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (подготовительная группа детского сада) АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ.

Опыт работы с детьми по реализации проекта «Живая природа» Мы работаем с детьми подготовительной группы. В декабре 2012 года мы решили принять участие в 6 городском конкурсе исследовательских работ.

Проект «Живая и неживая природа» Проект «Объекты живой и неживой природы» Разработка проекта в средней группе. «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь.

Сценарий итогового мероприятия по теме «Птицы» в старшей группе. Викторина «Наши крылатые соседи» Цель:Создать условия для обобщения знания детей о птицахЗадачи:Обучающие:Закреплять и обобщать знания детей о птицах как представителях.

Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа» Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных.

Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия «Живая и неживая природа» 1.«Живая и неживая природа»Воспитатель называет объекты живой природы – дети двигаются, неживой – стоят на месте. А что собой представляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 18:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД