МААМ-картинки

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе «У Белочки в гостях»

Анастасия Герасимова
Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе «У Белочки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепить умение различать понятия «много» и «один», употреблять их в речи.

2. Закрепить умение называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый.

3. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

4. Продолжить учить детей делать постройки из кубиков, отличающихся друг от друга по ширине.

Развивающие :

1. Развивать память, мышление, активный словарный запас.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект итогового НООД по ОО „Познавательное развитие“ (ФЭМП) в младшей группе „У Белочки в гостях“» размещена в разделах

1. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослым и сверстниками.

2. Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. Вызвать желание помочь им.

Материал: мягкая игрушка белочка, вырезанные из бумаги цветы основных цветов, грибы (маленькие и большие, шишки еловые, билетики в виде геометрических фигур, кубики для постройки моста, коврик с дырочками в форме геометрических фигур.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам совершить путешествие в лес. Вы согласны отправиться в путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: А путешествовать мы с вами будем на автобусе. Сейчас я раздам вам билетики, и вы должны найти свои места в автобусе.

Все нашли свои места? Итак, наше путешествие начинается.

(У детей в руках билетики, в виде геометрических фигур, они находят стульчики с такой же фигурой).

Мы едем – едем – едем,

В далекие края,

Хорошие соседи и верные друзья!

Воспитатель: Посмотрите – ка, ребята, мы с вами приехали на цветочную поляну. Сколько здесь цветов?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, цветов действительно много, а вы скажете мне, какого они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы назвали все цвета. Давайте продолжим наше путешествие Белочка, наверное, нас заждалась.

(Дети присаживаются на свои места).

Физминутка «Белочка»

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы с вами приехали к реке, а мостика, чтобы проехать на другую сторону нет, наверное, он сломался. Как же нам быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошее предложение. А какой мост мы должны построить для нашего автобуса, широкий или узкий?

Ответы детей.

Воспитатель: Какой хороший мост у нас получился, и теперь мы можем продолжить наше путешествие.

Вот мы с вами и приехали в лес, в котором живет Белочка. Ой, подождите, ребята, вы слышите кто - то плачет.

(Дети идут на плач).

Воспитатель: Белочка, что случилось, почему ты плачешь?

Белочка : Как же мне не плакать, я делала запасы на зиму, но вдруг поднялся сильный ветер и все смешал. Теперь я не знаю, как быть, ведь зимой мне и моим деткам не чего будет есть.

Воспитатель: Не плачь, Белочка, мы тебе поможем, да, ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру и поможем Белочке.

Подвижная игра «

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Дети, я приготовила гостинцы для Белочки и её малышей, но в корзинке они смешались, давайте мы поделим их на две группы, большие грибы мы отдадим белочке, а маленькие – её малышам.

Дидактическая игра «Большой – маленький»

(Дети делят грибы на две группы).

Белочка : Спасибо, ребята, за угощение. Вы очень помогли мне и моим малышам, за это я приготовила вам подарок – разноцветный коврик. Ой, а что это с ним случилось? Это мои малыши заигрались и порвали его, ой – ой - ой!

Воспитатель: Не переживай, Белочка, мы с ребятками сделаем заплатки на ковре, и он будет еще красивее.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

(Дети подбирают заплатки в виде геометрических фигур).

Воспитатель: Ну вот, получился очень красивый коврик, спасибо за подарок, но нам пора возвращаться домой. До свидания, Белочка!

Ребята, ну вот и закончилось наше путешествие. Оно вам понравилось? За то, что вы выполнили все задания и помогли Белочке, я приготовила вам подарки. Молодцы! Большое вам спасибо.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Пособие по сенсорному развитию «Ракета»Пособие по сенсорному развитию «Ракета» Подставкой это было когда-то, Ракету я смастерила ребятам. Палочки ловко дети вставляют, Свой глазомер они развивают. Учатся дети цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе «У Белочки в гостях»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 09:04
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе «У Белочки в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Герасимова (УИ 311839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД