МААМ-картинки

Сценарий итогового развлечения в старшей группе «Незнайка собирает друзей»

Наталья Коробко
Сценарий итогового развлечения в старшей группе «Незнайка собирает друзей»

Конспект итогового развлечения в старшей группе

«Незнайка собирает друзей»

Возраст: старшая группа

Форма организации: вся группа

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Сценарий итогового развлечения в старшей группе „Незнайка собирает друзей“» размещена в разделах

- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.

- закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и обратно)

- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;

- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.

Развивающие:

-расширение словарного объёма детей, диалогической речи.

-развивать логическое мышление,

-закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи

Воспитывающие:

-воспитывать любознательность, наблюдательность

-воспитывать самостоятельность

Используемы методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод, (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение)

Материалы и оборудование: экран, компьютер, презентация; картинки с геометрическими фигурами и формами, с предметами разных геометрических форм; предметы из различных материалов; картинки с временами года и их характерными особенностями; 2 набора цифр от 1 до 10; карточки с занимательными вопросами.

Ход развлечения:

1. Организационный момент: Дети под музыку входят в групповую комнату, становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними и встанем в круг. (Дети здороваются и встают в круг)

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся.

2. Развлечение

СЛАЙД 1: На экране картинка Цветочного города

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. Что вы видите? (ответы детей). Это Цветочный город. Вспомните, кто живет в этом городе?

СЛАЙД 2: Незнайка сидит на ступеньках.

Воспитатель: Однажды Незнайка сидел и скучал на ступеньках своего дома. И вдруг ему пришла мысль собрать всех своих друзей и устроить праздник. Только Незнайка не помнил, кто где живет. И поэтому решил обойти все дома подряд. Поможем собрать Незнайке его друзей?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда отправляемся в дорогу.

Звучит музыка и дети шагают за воспитателем по залу.

СЛАЙД 3: картинка с Незнайкой домиком на острове.

Воспитатель: Ребята вот и первый домик. Но чтобы попасть к нему и узнать, кто в нем живет вам надо выполнить задание – построить мост: расположить цифры от 1 до 10 и от 10 до 1. Возьмите карточки с цифрами и по сигналу начинаем строить мост (дети строят числовой ряд от1 до 10 и в обратном порядке. По окончании проверяем правильность выполнения – просим кого-то из детей посчитать)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Давайте посмотрим, кто живет в этом домике (появляется картинка девочки Мушки).Пригласил Незнайка Мушку и поплыл дальше. И мы с вами поплывем (звучит музыка,имитация движений гребли на лодки)

СЛАЙД 4: картинка с Незнайкой и домиком.

Воспитатель: Чтобы узнать, кто живет в этом домике, вам необходимо правильно выполнить задание. «Что из чего сделано». На столе находятся предметы, которые сделаны из различных материалов. Ваша цель: выбрать предметы, которые сделаны из дерева, из металла, и из стекла и встать около определенного материала (дети выполняют задание, а в конце 3 детей проверяют)

Воспитатель: Молодцы ребята справились. А вот и жители дома. Это Винтик и Шпунтик. Их Незнайка тоже пригласил на праздник и пошел дальше (звучит музыка,дети идут по залу)

СЛАЙД 5: картинка с Незнайкой и домиком.

Воспитатель: Посмотрите, какой домик красивый. Хотите узнать, кто здесь живет?

Тогда, вот вам задание: подберите к геометрическим фигурам предметы, похожие на них (по окончании выполнения задания уточнить у детей почему они приняли такое решение, уточнить название геометрических фигур и форм).

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием успешно справились! (появляется картинка Тюбика) Здесь живет художник Тюбик. Пригласил его Незнайка на праздник и поехал дальше (музыка, имитация езды на машине)

СЛАЙД 6

Воспитатель: Какой интересный дом. Какое задание приготовил нам житель этого дома? «Задание на сообразительность». Вот и хитрые вопросы!

Если услышите правильный ответ, то нужно хлопнуть в ладоши.

- утром солнышко встает

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем светит луна

- утром дети идут в детский сад

- ночью люди обедают

- вечером вся семья собирается

- в неделе семь дней

- за понедельником следует среда

- после субботы наступает воскресенье

- перед пятницей был четверг

-всего пять времен года

- у 2 мышей 4 уха,

- у 3 котов три хвоста

Кто скажет сколько дней в недели?

Расскажите по порядку дни недели.

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- какой день недели перед пятницей

- Спим мы ночью, а делаем зарядку… .(утром) .

- Солнце светит днем, а луна …. (ночью) .

- Ужинаем мы вечером, а спим … .(ночью)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы наверно догадались кто здесь живет? Кто задает много вопросов и знает на них ответы? Правильно Знайка. И его пригласили на праздник. Устали? Нет! Тогда идем дальше.

СЛАЙД 7

Воспитатель: Добрался Незнайка до другого домика. Кто же здесь живет? Что бы это узнать, вам необходимо показать соседей числа.

Сейчас я попрошу некоторых детей подойти ко мне и взять цифры (вызвать несколько детей и дать им карточки с цифрами, поставить в линейку с промежутками).Теперь я буду приглашать детей и говорить соседа к какой цифре они должны найти (называю детей по двое и говорю к какой цифре они ищут соседей) По сигналу вы берете карточку с цифрой и встаете рядом со своим числом. Готовы? Начали.

Воспитатель: Проверяем. Все ли правильно? Хорошо с заданием вы справились. И из домика появился Доктор Пилюлькин.

СЛАЙД 8

Воспитатель: А житель данного домика приготовил нам необычное задание: надо подобрать себе пару противоположную по значению. Давайте возьмем картинки сначала девочки, потом мальчики. Посмотрите внимательно и по моему сигналу найдите себе пару (дети встают парами с картинками противоположными по значению. Обсудить с детьми их выбор)

Воспитатель: Хорошо. В этом домике живет девочка Кнопочка (на слайде появляется Кнопочка).

3. Рефлексия.

СЛАЙД 9 (Незнайка и все жители города. Затем на слайде появляются шарики, салют и конфет).

Воспитатель: Вот и собрал Незнайка всех жителей Цветочного города. Давайте вспомним, кто здесь собрался. Давайте вспомним, какие задания придумали для нас жители Цветочного города. Что вам наиболее понравилось? Наконец у Незнайки начался праздник. А за то, что помогли Незнайке собрать друзей, он просил передать вам небольшое угощение. (вручение сладких призов)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Викторина по творчеству К. И. Чуковского «Добрый дедушка Корней собирает всех друзей»Викторина по творчеству К. И. Чуковского «Добрый дедушка Корней собирает всех друзей» Цель: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Сценарий развлечения по ПДД «Как Незнайка учил правила дорожного движения» в средней группе «Как Незнайка учил правила дорожного движения» (сценарий развлечения по ПДД в средней группе детского сада) Воспиталель:.

Развлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клубаРазвлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клуба Авторы: Заводчикова Н. Б. - воспитатель, Фоменко А. В. - воспитатель, Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель Дети средней.

Городской флешмоб «Футбол собирает друзей»Городской флешмоб «Футбол собирает друзей» 16 мая 2018 года в Симферополе на базе МБОУ "СОШ № 24" прошел городской флешмоб "Футбол собирает друзей". Мероприятие состоялось в рамках.

Сценарий развлечения на прогулке «Праздник друзей» для детей старшей-подготовительной группыСценарий развлечения на прогулке «Праздник друзей» для детей старшей-подготовительной группы Сценарий развлечения на прогулке "Праздник друзей" для детей старшей-подготовительной группы. Цель: Создание праздничного, доброжелательного.

Сценарий развлечения по ПДД «Зайка-незнайка» МКДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида «Росинка» Сценарий развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Зайка-незнайка» Выполнила:.

Сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе «Как Незнайка в пожарные готовился» КАК НЕЗНАЙКА В ПОЖАРНЫЕ ГОТОВИЛСЯ сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе детского сада Маргарита Павлова.

Сценарий развлечения «Встречаем пернатых друзей» в старшей группе Цели: Закреплять знания детей о природе. Обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках. Развивать познавательный интерес к жизни.

Сценарий экологического праздника «Весна собирает на праздник ребят» в старшей группе Сценарий весеннего праздника в старшей группе Под веселую музыку на середину зала выходят два ребёнка Ребёнок 1. Здравствуйте, гости! Ребёнок.

Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!» Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!" Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового развлечения в старшей группе «Незнайка собирает друзей»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 08:42
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД