МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «Игрушки для Малыша»

Светлана Толмачева
Конспект итогового занятия «Игрушки для Малыша»

1. Организационный момент

Встали дружно все ребята,

Мы ребята дошколята.

Всем тепло свое подарим,

Добротой своей одарим.

Будем мы сейчас играть,

Много будем узнавать.

Глазки-смотрят,

Ушки- слушают,

Ротик-говорит,

Язычок- не молчит.

2. Основная часть

1) «Письмо от Малыша»

-Ребята, сегодня утром я пришла в детский сад и увидела на столе писмо. Как вы думаете кто его принес нам? (Почтальон)

-А хотите узнать,что в нем написано? (Да)

-Ну давайте прочтем:

Публикация «Конспект итогового занятия „Игрушки для Малыша“» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам маленький герой очень известного мультфильма. Я приглашаю вас на свой день рожения!»

-Ребята, вы хотите пойти на день рождения? (да)

-А у кого день рождения в письме указано (нет)

- Ребята, кто отправил в письме не указано, но там еще что-то написано.

«Ребята, я очень люблю играть и хочу поиграть с вами. Для того чтобы вы узнали кто вас пригласил на день рождения надо пройти все мои задания. За каждое правильно выполненое задание вы будете получать часть моей фотографии. Так вы узнаете кому идти на день рождения. До встречи!»

2) Дидактическая игра «Скажи наоборот»

-Ребята, а вот и первое задание. Я вам кидаю мяч и называю слово, вы должны назвать слово с противоположным значеиние и кинуть мне мяч.

День-ночь, грустная-весёлая, входить-выходить, горячий –холодный, широкий-узкий, длинный- короткий, толстый-худой, закрыть-открыть, высокий –низкий, мальчик-девочка, грязное-чистое, черное-белое.

-Молодцы, ребята! Вы справились с первым задание и получаете первую часть фотографии. (прикрепляю на доску)

3) Дидактическая игра «Где зайчик?»

-Ребята, к нам прискакал в гости зайчик и хочет с вами поиграть. Вы должны закрыть глаза, а зайчик будет прятаться. Потом вы открываете глаза и должны сказать, где зайчик? (за цветком, под столом, около цветка, перед цветком)

-Ребята, вы снова справились с заданием и пролучаете следующую часть фотографии. Ребята, уже понятно, кто на фоторафии изображен (нет) Нам не хватает еще одной части.

4) Дидактическая игра «Скажи ласково»

-Ребята, зайчик пришел не один, а со своими друзьями. Друзья с нами не играли и загрустили, давайте их порадуем и назовем ласково.

Лисенок-лисеночек

волчонок-волчоночек

ежонок-ежоночек

бельчонок-бельчоночек

-Зверятам, понравилось как вы их назвали и они отдают вам последнюю часть фоторафии. Ребята, давайте посмотим внимательно кто же это получился? (Малыш) А из какого он мультфильма? («Барбоскины») А Малыш ходит в школу или в детский сад? (в детский сад)

-Малыш ходит в детский сад и передал свою картину. Давайте рассмотрим ее, что Малыш нарисовал? (медвежонка, кукулу, машину, пирамиду) Как можно нарисовать все это одним словом? (игрушки)

-Ребята, а когда мы идем на день рождения,то что с собой нужно не забыть взять (подарки) А где иы их возьмем? (в магазине подарков)

-Ребята, а кто работает в магазине (продавец) А что он там делает? (продает)

А мы кто,если придем за подарками? (покупатели) Что мы будем делать? (покупать) А за что мы будем покупать? (за деньги) А у нас есть деньги? (нет) А что же нам делать? (дети придумывают разные версии)

-Я знаю волшебный магаин игрушек, там не нужны деньги. Игрушки дают за их оисание. Но магазин этот находиться очень далеко. До него можно добраться только на воздушном шаре.

3. Физ. минутка «Полет на воздушном шаре»

-Ребята,сначала нужно надуть воздушный шар с помощью насосов. Возьмите в руки насос и начинаем качать ф-ф-ф. Накачали мы большой шар (поднимают руки). Ребята, мы начинаем лететь (ходят по круг,взявшись за руки). Ребята, посмотрите вниз, кажется мы уже прилетели. А чтобы спуститься вниз нужно начать сдувать воздушный шар –ссссссс.

5. Составление рассказа-описания об игрушке.

-Ребята, а вот и магазин игрушек. Я продавец, а вы мои покупатели Чтобы купить игрушку, нужно ее описать. Если я догадаюсь какую игрушку вы описали,то я вам ее отдаю. Например –Эта игрушка синяя, квадратной формы, маленького размера, сделана из дерева, с помощью нее можно делать разные постройки. (кубик)

Дети составляют рассказы-описания 3 игрушек.

4. Итог занятия

-Ребята, выготовы идти на день рождения к малышу. Как вы думаете он обрадуется поларкам? (да) что вы подарите Малышу?

-Малыш для вас тоже сделат подарки и передал раскраски. Можете садиться за столы и заниматься раскрашиванием.

Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся»Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся» Хочу предложить Вашему вниманию итоговое занятие, которое проводится всегда в подготовительной группе для родителей и учителей школы. Занятие.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Игрушки для Малыша»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 12:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД