Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по лепке в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»

Анна Руденко
Конспект итогового занятия по лепке в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»

Конспект итогового занятия по лепке в группе раннего возраста

Тема :«Вышла курочка гулять»

Составила:

А. Е. Решетилова,воспитатель.

г. Волгодонск 2018 год

Цель :выявить знания,умения и навыки детей лепить круглые и овальные формы между ладонями круговыми движениями рук,умение делать пальцами углубление в шаре

Публикация «Конспект итогового занятия по лепке в группе раннего возраста „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа о домашних птицах, уточнение представления о внешнем виде, какие издают звуки, чем питаются. Рассматривание изображений домашних птиц с птенцами. Разучивание физкультминуток, пальчиковых гимнастик, подвижных игр.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Дети входят в группу, видят курочку.

- Посмотрите, ребята, какая красивая курочка! Что она любит кушать? (Зернышки, травку червячков).

-Покажите, как она клюет зернышки.

Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.

2. Закрепление изучаемого материала.

- А как курочка зовет своих цыпляток? (Ко-ко-ко)

- Кого она так зовет? (Цыпляток.)

- Как цыплята говорят? (Пи-пи-пи)

- Да, они пищат. А мама –курочка им говорит: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!» - и пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите!

Дети имитируют движения.

- Вот какую песенку им поет мама.

3. Физкультминутка.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

- Что цыплятки любят кушать? (Зернышки.)

- Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.

4. Показ.

Воспитатель предлагает детям сделать зернышки из пластилина.

-Перед тем как мы начнем,давайте разомнем наши пальчики?

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

- Мальчик – пальчик, где ты был?

(четыре раза сгибать большой палец левой рукой)

- Долго по лесу бродил?

(четыре раза сгибать большой палец правой рукой)

Встретил я медведя, волка, зайку, ёжика в иголках.

(большой палец поочередно соприкасается с остальными пальцами)

Встретил белочку, синичку, встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил, всяк меня благодарил.

(четыре пальца последовательно сгибаются – кланяются).

-А теперь берем кусочек пластилина желтого цвета и отщипываем маленькие кусочки от большого, раскатываем шарик, кладем на тарелочку.

5. Самостоятельная работа.

Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.

6.- Ребята,а давайте мы для нашей курочки с цыплятами сделаем червячков (Да)

- Берем кусочек теста и отщипываем маленькие кусочки от большого, раскатываем между ладошками. Вот какой червячок у нас получился! Кладем его на тарелочку.

Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке поклевать зернышек,черячков. Те угощаются и благодарят ребят.

7.-Ребята,курочку с цыплятами мы накормили,а теперь давайте немножко поиграем (Да)

-Поднимайтесь со своих стульчиков,мы сейчас сами покатаемся на паровозе. Можно я буду машинистом (Да)

Давайте сядем на наш паровозик.

А что бы нам было веселей ехать, давайте споем песенку про паровоз

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто же едет в поезде? – Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки.

Чуууух приехали!Смотрите,кто это спрятался здесь?

-Зайка.

Воспитатель читает стихотворение:

Заяц – зверь в лесах не редкий,

Только прячется под веткой.

– Мы тебя, ушастый, видим.

Выходи к нам, не обидим.

Угостим тебя немного,

Заяц скромный, недотрога.

– Я из рук не буду кушать.

Даже боязно мне слушать.

Вам меня не убедить –

Очень страшно зайцем быть!

8.-Ребята, а давайте для нашего зайки –трусишки приготовим угощение-блинчики? (Да)

-Тогда присаживаемся на свои места.

Воспитатель напоминает детям,как раскатывается шарик. После показывает как делается углубление.

Самостоятельная работа детей.

-Ребята,какие замечательные блинчики у нас получились. Кладите их на тарелочку. Зайка,тебе нравятся наши угощения?

-Спасибо,ребята,за угощения! Очень аппетитные блинчики у вас получились. Можно их возьму и угощу своих друзей?Спасибо,до свидания.

Дети прощаются с Зайкой.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие в лес» Конспект занятия в группе раннего возраста №62 «Ладушки» «Путешествие в лес» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: "Путешествие в весенний лес" Цель: Закрепить знания детей полученные в течении года. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить название.

Коллективная работа к Пасхе «Вышла курочка гулять»Коллективная работа к Пасхе «Вышла курочка гулять» Коллективное панно выполнили дети подготовительной группы. Аппликация из шерстяных ниток. Цель:создание творческой работы по ручному труду.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Тема: «Вышла курочка гулять». Цель: Создание условий для развития творческой активности детей Программное содержание: -развивать речевую.

Конспект занятия по лепке в ранней группе «Вышла курочка гулять» Цель: Обучение умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина, закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы; формирование.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» Тема: «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ, А ЗА НЕЙ ЦЫПЛЯТКИ» Цели занятия: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых.

Конспект занятия по пластилинографии «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине. 2. Закрепить умение.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Занятие по пластилинографии «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать» во второй младшей группе Занятие по пластилинографии: “Вышла курочка гулять свежей травки пощипать. ” Во второй младшей группе Цель: Учить детей рисовать “травку”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по лепке в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 26 октября 2018 в 08:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД