Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Юлия Примак
Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе на тему : «Мишка в гостях у ребят

Программное содержание:

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;

Публикация «Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» : «больше» и «меньше»;

3. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;

4. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции. Интеграция областей: познавательное развитие (математическое представление, речевое развитие, познавательное развитие (мир, природы человека).

Материал : игрушка – мишка, две елки разной высоты, цветы, бабочки, иллюстрация кошки из геометрических фигур. Для детей: геометрические фигуры (для каждого ребенка) листочки зелёные - широкие, листочки жёлтые - узкие.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. - А теперь красиво и тихонько проходим (проходят на середину группы и встают полукругом) - Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь.

Воспитатель: - Ребята, к нам пришел ещё один гость, но сначала отгадайте загадку: Лапу он свою сосет, Спит всю зиму на пролет. А вот, как придет весна, Пробуждается от сна. И давай в лесу реветь все зовут его (медведь).

Воспитатель: - Где медведь живет? (в лесу) - Наверное, Миша пришел к нам не просто так, у него что-то случилось, я спрошу у него. - Мишка говорит, что пришел он из леса. А в лесу оказывается есть «Лесной садик для зверят», где он учится уму - разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам мишку за помощью. А вот и те самые задания в корзиночке у мишки. - Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями? Да!

Воспитатель: - Тогда начнём! - Вот и первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их?

Ответы детей: - (много).

Воспитатель: - Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. Сколько бабочек? Чего больше бабочек или цветков? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? Правильно, их поровну! C этим заданием вы справились.

А теперь немного отдохнём.

Физ. минутка:

Мишка шёл, шёл, шёл, Землянику нашёл, Он присел, Землянику съел, потом поднялся и опять собрался.

Воспитатель: - А вот и следующее задание. Я умею чисто мыться не водой, а язычком мяу! Как мне часто снится Блюдце с тёплым молоком. - Кто это?

Ответ детей: -кошка

Воспитатель: - Правильно, посмотрите, какая она необычная! Её собрали из геометрических фигур. - Из какой геометрической фигуры у кошки туловище?

Ответ детей: - квадрат.

Воспитатель: - А какого цвета квадрат? - А голова? (круг) Круг какого цвета? - А ушки и хвостик? (из треугольника) Треугольники какого цвета? - Правильно, теперь подойдите к своим столикам и сами из таких же геометрических фигур составьте кошечку. (Дети за столами собирают кошку из геометрических фигур).

Игра с мишкой.

Мишка сидит на стульчике. Мишка сидит под столом. Мишка сидит за стульчиком. Мишка сидит перед стульчиком.

Подведение итогов.

Слова мишки : - Спасибо вам, ребятки, говорит мишка, вы мне очень помогли, я много узнал, но мне пора возвращаться в лес до свидания!

Воспитатель: - Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: - Ребята, на этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 12:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД