Получи документы

Конспект итогового занятия «Прогулка в зимнем лесу» (10 фото)

Надежда Горохова
Конспект итогового занятия «Прогулка в зимнем лесу»

Программное содержание :

Образовательные задачи:

Учить детей назвать время года, называя характерные признаки. Учить классифицировать предметы по определенным признакам, называть овощи.

Учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.

Развивающие задачи:

Развивать внимание, речь.

Формировать представление детей о правилах поведения в лесу; о жизни диких животных в зимнее время года.

Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия „Прогулка в зимнем лесу“» размещена в разделах

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Словарная работа: заяц, белка, лиса, снежинка, животные, шапка, куртка.

Методические приемы: игровой прием, художественное слово, рассматривание иллюстраций, ИКТ.

Материал и оборудование: ноутбук, презентация, проектор, картинки

«Одежда», снежинки, угощение.

Ход занятия:

В. Ребята, смотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня в гости! Давайте поздороваемся с ними. Релаксация.

Конспект итогового занятия «Прогулка в зимнем лесу»

Теперь возьмемся за руки и скажем слова:

Мы сначала будем топать: топ – топ – топ – топ,

А потом мы будем хлопать: хлоп – хлоп – хлоп – хлоп,

А потом мы повернемся, и друг другу улыбнемся.

Слайд № 2 «Зима».

Воспитатель: ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети : зима

Воспитатель: что бывает зимой?

Дети: идет снег, на улице холодно, лужи покрыты льдом.

2 ребенка читают стихотворение о зиме.

«Зимушка – зима»

Заискрилась зимушка

Снежным серебром.

Красотой украсила

Двор наш за окном.

Выгляну на улицу,

Снег рукой ловлю.

И скажу я зимушке,

Что ее люблю! (А. Мальцева)

Фото «Прогулка в зимнем лесу»
Конспект итогового занятия - фото

Воспитатель: ребята, вы любите гулять зимой?

Дети: Да.

Воспитатель: что вы надеваете на зимнюю прогулку?

Дидактическая игра «Оденемся на прогулку».

Фото №1 Программное содержание Образовательные задачи Учить детей назвать время года называя характерные признаки Фото №2 Учить классифицировать предметы по определенным признакам называть овощи Фото №3 Учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослых отвечать на вопросы

Дети выбирают картинки с теплой одеждой (шапка, сапоги теплые, рукавички, кофта).

Воспитатель: ребята, давайте мы оденемся и отправимся в зимний лес. Имитируем вместе с детьми, как одеваются дети на прогулку, приговаривая слова:

«Наденем на ножки теплые сапожки,

Шубки меховые, шапки пуховые.

На руки перчатки – в добрый путь ребятки».

Слайд № 3 «Зимний лес»

Фото №4 Развивающие задачи Развивать внимание речь

Воспитатель обращает внимание, что на дорожке лежит снег.

Что лежит на дорожках? (снег, снежинки).

-Снежинки, какие? (белые, пушистые).

-Давайте возьмем снежинки в руки, и подуем на них. (Дыхательная гимнастика).

Фото №5 Формировать представление детей о правилах поведения в лесу о жизни диких животных в зимнее время года

Слайд № 4 «Заяц под елкой».

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто спрятался под елкой?

Дети: заяц.

Воспитатель: ребята, какая у зайца шубка? Что любит кушать заяц? Какие уши у зайки? Мы подарим зайке овощи.

Фото №6 Формировать умение отвечать на вопросы взрослого

Дети перечисляют овощи в корзине.

Воспитатель: молодцы ребята, я загадаю вам загадку, про того, кто еще спрятался в зимнем лесу.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …

Слайд № 5 «Лиса»

Воспитатель: ребята, предлагаю вам поиграть с лисой.

Физминутка.

Лисонька по лесу шла (ходьба на месте,

Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом,

А когда проголодалась (поглаживание живота,

За добычею помчалась (бег на месте).

Воспитатель загадывает загадку о белке.

С ветки прыгает на ветку,

По земле гуляет редко.

Домик сделала в дупле,

Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)

Слайд № 6 «Белка»

Воспитатель: ребята. Белка хочет с вами поиграть.

Словесная игра «Чьи детки?»

Слайд № 7

У лисы – лисята

Слайд № 8

У белки – бельчата

Слайд № 9

У медведя – медвежата

Слайд № 10

У зайца – зайчата

Слайд № 11

У ежа – ежата

Фото №7 Воспитательные задачи Публикация Конспект итогового занятия Прогулка в зимнем лесу размещена в разделах Зима

Слайд № 12 «Дикие животные».

Ребята, звери, которые живут в лесу как одним словом можно назвать?

Дети: дикие животные.

Воспитатель: молодцы ребята, белка приготовила вам угощение – яблоки. И нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возраста Программное содержание Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Упражнять.

Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Прогулка в зимнем лесу»
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 19:29
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД