МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Петрушке»

Валерия Тараканова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Петрушке»

Цель:показать уровень усвоения программы 1 младшей группы детьми.

Задачи:

- Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам (транспорт,овощи – фрукты, дикие – домашние животные,цвету,форме)

- Закрепит умение детей соотносить и называть диких животных и их детенышей, описывать их.

- Закрепить у детей знания известных им сказок и желания рассказывать их.

- Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

- Развивать речь ребенка.

- Уделять внимание сенсорному воспитанию.

- Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „В гости к Петрушке“» размещена в разделах

-Развивать пространственное ориентирование.

-Вызвать интерес к театрализованному представлению, желание участвовать в сказки

-Развивать образную речь, мышление и воображение, произвольное внимание, координацию движений.

-Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Интерес к театрализованным играм.

- Развивать внимание, мышление детей.

- Развивать желание детей помогать друг другу.

- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

- Воспитывать умение слушать воспитателя

Оборудование:

Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса;

Овощи и фрукты;

Пирамидки;

Домик и маски к сказке «Теремок».

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Что бывает весной?

-Какие времена года вы знаете? (что бывает осенью, зимой, летом)

-Слышите, к нам кто-то стучится?

Петрушка :

-Здравствуйте ребята! Как у вас весело, вон вас сколько!

А мне так грустно, мне хочется…. ,мне хочется…. на волшебную полянку, вот!

Воспитатель:

-Петрушка, не огорчайся, чтобы было тебе веселей, мы отправимся на полянку вместе с тобой!

-А на чем мы ребята отправимся ребята на волшебную полянку?

(на самолете, машине, поезде)

-Как можно это назвать одним словом? (транспорт)

Петрушка, на каком ты транспорте хочешь поехать?

Петрушка : -На поезде!

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

-Остановка.

-Смотрите, кто это под кустиком сидит и плачет?

(зайка)

-Правильно, это заяц. Давайте мы его успокоим, пожалеем. (Дети гладят зайку)

-Какой заяц?

-Что есть у зайца?

-Заяц, домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка :

-А я знаю, почему зайка расстроен! У него не получается собрать пирамидку!

-Давайте ему поможем собрать пирамидку. (Помощь детей)

Воспитатель:

-Ребята, давайте зайку возьмём на волшебную полянку?

(да)

-Садимся в поезд и…поехали.

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

- Остановка. Посмотрите, кто это здесь сидит расстроенный?

(Медведь)

-Какой медведь?

-Что есть у медведя?

- Опишите его.

-Медведь - домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка

-А я знаю, чем озадачен медведь.

-Он перепутал овощи и фрукты и не может разложить их в две корзины: в одну - фрукты, в другую - овощи.

(помощь детей)

Воспитатель:

-Вот и медвежонок, довольный, и он очень хочет поехать с нами на волшебную полянку. Возьмём его с собой?

(да)

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

-Вот мы и приехали на волшебную поляну!

-Смотрите, какой домик стоит. Давайте с вами узнаем, то в домике живёт?

(стучим)

-кто это (лисичка)

-Какая лисичка?

-Что есть у лисички?

-Лиса, домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка :

-Лисичка хочет узнать, знаете ли вы сказки, где жила бы лиса?

(ответы детей «Теремок», «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, присаживайтесь на стульчики.

( выбирают артистов в роли: мышки, лягушки, зайки, лисы, волка, медведя)

-Начинаем сказку …«Теремок»

-Петрушка.

Вот и сказочки конец,а кто слушал молодец.

-Ребята, садитесь в поезд и поехали домой.

ИГРА: «Поехали»

Петрушка.

Вот мы и приехали обратно в детский сад.

С вами было так весело и интересно, а мне пора.

До свидания!

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Петрушке»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 17:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД