МААМ-картинки

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы (7 фото)

Леснова Екатерина
Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы

Конспект итогового занятия в младшей группе

(по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы

Тема: «К Мишке в гости»

Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Программные задачи:

-Различать цвета: красный, желтый, зеленый.

- Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур.

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия „В гости к Мишке“ для детей младшей группы» размещена в разделах

-Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

-Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

- Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Оборудование: колонка, сюрприз (Угощения),

Музыка: запись "Паровоз Букашка".

Организационный момент

Вос-ль: Ребята, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

Вос-ль: Посмотрите, какое сегодня солнышко! (Яркое, лучистое, теплое и тд).

Вос-ль: Ребята, а вы знаете про солнышко игру? Дети: Да

Вос-ль: Давайте с вами поиграем с солнышком.

Утром солнышко встает выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышкам нам, весело живется.

В: Ребята, мы так громко с вами играли, что разбудили мишку в лесу и он пришел к нам в гости. Кто это (мишка). Где живет мишка? (в лесу)

Медвежонок косолапый,

Прососал всю зиму лапу.

Просыпайся поскорей,

Выходи-ка поскорей,

Хватит спать тебе в берлоге,

Глянь, весна уж на пороге.

Вос-ль: Давайте с ним тоже поздороваемся. (Дети здороваются с мишкой)

Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть.

В-ль: Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка. Посмотрите, здесь весят картинки с предметами. Давайте их назовем. Что изображено на картинке? (кубик) Какого он цвета? (Желтого) А на этой картинке? (кирпичик, синего цвета) А это? (шар, красного цвета)

В-ль: Посмотрите, здесь еще картинки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите для каждой картинки свой домик, который похож на них.

В-ль: Давайте будем по очереди подходить и прикреплять фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад.

В-ль: А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Аня, сколько у тебя мячей в руке? (один) А Сони? (один) И у Юры один, и у Артема один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие. Молодцы ребята, отлично справились с заданиями мишки.

Вос-ль: А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: «Медвежата»

Медвежата в чаще жили головой своей крутили

Вот так, вот так, головой своей крутили. (круговые движения головой)

Медвежата мед искали, дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так, дружно дерево качали.

А потом они ходили и из речки воду пили (ходьба по-медвежьи)

Вот так, вот так, и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так, лапы выше поднимали.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы
Фото «В гости к Мишке»
Конспект комплексного итогового занятия  для детей младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Отдохнули? Да. Дети, наш медвежонок наверно проголодался после долгой спячки, давайте покормим его поскорее. Ребята, а что любит кушать мишка? (малинку). Правильно, наш гость очень любит ягодку малину. Вот я вам предлагаю угостить нашего мишку малиной.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета малинка? Ответы детей. Правильно, молодцы.

4. Итог занятия

3. Заключительная часть:

В-ль:

- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?

Вы так хорошо сегодня работали.

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!».

Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (конфеты) (воспитатель раздает конфеты детям)

В-ль: Молодцы дети! Наше занятие подошло к концу. А теперь нашим гостям пора уходит и мишке нужно идти домой в лес. Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

(дети прощаются с мишкой)

Фото №2 Программные задачи Различать цвета красный желтый зеленый Фото №3 Закреплять умение различать один и много предметов закреплять знания геометрических фигур Фото №4 Публикация Конспект комплексного итогового занятия В гости к Мишке для детей младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы
Опубликовано: 20 мая 2022 в 15:30
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД