Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мы веселые матрешки» (3 фото)

Наталья Валиева
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мы веселые матрешки»

Валиева Наталья Владимировна

(нетрадиционная техника)

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по теме

«Мы веселые матрешки» (нетрадиционная техника)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности: речевая, игровая, коммуникативная, математическая, изобразительная, музыкальная,

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Мы веселые матрешки“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: продолжать учить рисовать ватной палочкой и печатками, развивать умение работать с гуашью, воспитывать эстетический вкус, дав детям самостоятельно выбрать цвет для узора, учить выполнять ритмические движения под музыку.

Цель самого занятия обозначена как активизация умственных способностей детей, творческих способностей детей.

Материалы и оборудование: матрешки разной величины, краски, ватные палочки, заготовки матрешки с нарисованным лицом, мольберт, аудиозапись русской плясовой музыки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Ребята давайте поздороваемся с гостями.

Звучит русская плясовая музыка (аудиозапись)

Ход образовательной деятельности

Заиграла дудочка

Застучали ложки

К нам в гости пришли

Красивые (открываю платок) дети матрешки!

Ребята посмотрите платочки! Для нас приготовлены! Давайте оденем их.

Запись диктофона на столе стоит объёмная матрешка.

Здравствуйте малыши!

Я- Матрёшенька, я круглёшенька,

Щечки пухленькие, сама кругленькая.

До чего же хороша, замечательна!

Я пришла к вам не одна а с подружками веселушками. (смех задорный)

Какие вы нарядные, красивые. А я вам нравлюсь? (Ответы детей)

Матрешка. А что на мне одето?

Дети. Сарафан и косынка

Воспитатель. А какие сарафан и косынка у матрешки?

Дети: Красивые, нарядные, яркие.

Воспитатель: Какие цвета присутствуют в моем наряде.

Дети: красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель. А что нарисовано на сарафане?

Дети: Цветы, узоры.

Воспитатель. Вы знаете, из чего сделана матрешка?

Дети. Из дерева.

Воспитатель: Ребята, а покажите мне какая большая матрешка и где самая маленькая?=

Ответы детей:

Воспитатель:

Матрешки разбежались? Где много, а где одна?

Воспитатель: Предлагаю вам сделать веселую зарядку.

«Звучит музыка спрячусь и скажу Ку-ку)

Спрятать матрешки!

Матрешка. Я к вам в гости пришла и подружек позвала. Только вот беда озорницы убежали. Вы их часом не видели, моих подружек – хохотушек? Пожалуйста, помогите мне их найти. (запись слов)

Воспитатель. Конечно, Матрешка мы поможем тебе.

Ребята где же матрешки -O-Давайте Найдем!

Воспитатель. показывает нераскрашенных матрешек детям ребята только они грустные сарафаны на матрешках белые. Что же делать? Как же быть? Как матрешек нарядить? Может нарисуем?

Воспитатель. А рисовать мы с вами сегодня будем с помощью ватных палочек и колпачков от фломастеров.

А сейчас давайте вы сами попробуете украсить сарафаны наших озорных подружек, приступаем к работе.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает и подсказывает тем, у кого что-то не получается.

Воспитатель. Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! Ребята вам нравятся ваши матрешки?

А пока наши рисунки высохнут, давайте возьмем в руки платочки и вместе с матрешкой станцуем и споём :

Танцем танец матрешек. «Мы веселые матрешки»

Воспитатель: мы такие молодцы. Помогали сегодня матрешкам и платьица украсили, и в прятки поиграли, их собрали. А давайте наших матрешек в группе у нас оставим, покажем им наши игрушки.

Вот наше занятие подходит к концу.

Ребята скажите а кто к вам в гости приходил сегодня?

Что мы делали?

А что вам больше всего понравилось?

А вы хотели бы чаще встречаться с матрешкой и ее подружками?

До свидания!

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мы веселые матрешки»
Фото «Мы веселые матрешки»
Конспект итогового занятия в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки»Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для средней группы «Мы веселые матрешки». Цели: вызывать у детей желание.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мы веселые матрешки»
Опубликовано: 29 января 2021 в 17:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД