МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по волшебной полянке»

людмила заставская
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по волшебной полянке»

Путешествие по волшебной полянке

Цель: Развитие речи через использование потешек, стихотворений, игровых упражнений.

Задачи: Побуждать детей к диалогу со взрослыми; побуждать детей выполнять действия согласно тексту, закреплять умение образно и выразительно рассказывать стихотворение, потешки; развивать координацию движений в пространстве; способствовать профилактики плоскостопия; воспитывать доброжелательное отношения друг к другу; развивать ориентировку в пространстве.

Активизация словаря: закрепление, повторение слов "зайка", " солнышко", "дождик", "тучка", зонт".

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Путешествие по волшебной полянке“» размещена в разделах

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, поощрение, индивидуальный подход, игровые приемы.

Предварительная работа:разучивание потешек, стихотворения А. Барто "Зайка", подвижных игр.

Оборудование: музыкальный треугольник, игрушка" Зайка", ребристая доска, дорожка из "камешек" (пробки), аудиозапись с пением птиц, скамейка, солнце, тучка.

Ход занятия

Вос. ребята вы любите путешествовать?

- Я предлагаю отправиться путешествовать по волшебной поляне.

-Хотите?

- наверно в дорогу нам нужно будет что-то взять с собой, если вдруг начнется дождь, что нужно взять с собой?

Дети Зонт.

Вос. (показывает) Правильно зонтик. Он спасет нас от дождя. Ну, что в путь! Давайте встанем, друг за другом, чтобы не потеряться и пойдем.

Идут по ребристой дорожке

" По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ

По камешкам, камешкам"

Вот какая трудная дорога, но мы с вами не испугались, правда?

-Вот мы и пришли с вами на волшебную полянку, вам нравиться здесь?

(включается аудиозапись с пением птиц)

Вос. Ой. ребята, послушайте, что это за звуки?

(ударяет по музыкальному треугольнику)

-кажется,дождик начинается. Скоее все ко мне под зонтик.

"Дождик-дождик

кап-кап-кап.

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки! "

Вос. Что же нам теперь делать? Давайте позовем солнышко, посмотрите, какая большая туча закрыла наше солнышко. Давайте подойдем по ближе.

Дети рассказывают вместе с воспитателем потешку

" Солнышко, солнышко,

Красное солнышко

Выйди поскорее

Будь к нам добрее"

Вос. Что - то тучка не уходит, давайте еще раз расскажем потешку.

- А вот и выглянуло солнышко. (прячет тучку за солнышко)

- Посмотрите какое оно красивое. можно идти дальше гулять.

- посмотрите ребята, кто это там сидит на скамейки.

Дети зайка.

Вос. правильно, зайка. (гладить зайку) Да он совсем мокрый. (предлагает детям потрогать)

Вос. А почему он мокрый

Дети: под дождь попал.

вос. А какое мы знаем стихотворение про зайку

"Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезь не смог,

Весь до ниточки промок"

Вос. Молодцы, ребята. А зайка очень грустный, как мы ему можем помочь, что для этого нужно сделать? Как его можно развеселить?

Дети успокоить, погладить,пожалеть.

Вос. правильно, а еще с ним можно поиграть

Игра

" Зайка беленький сидит руки над головой, движение кистями вперед, назад

И ушами шевелит

Вот -так, вот - так

Зайки холодно сидеть массажные движения рук, хлопки

надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять прыгают на месте

Надо зайке поскакать

Прыг- скок, прыг- скок

Кто - то зайку испугал убегают

Зайка прыг и убежал"

Вос. Вот какие молодцы "зайки", ловкие, никто не догнал. Посмотрите наш зайка повеселел и хочет нас поблагодарить. за то что мы с ним поиграли (зайка угощает детей конфетами). Дети благодарят зайчика.

Вос. А теперь пора возвращаться обратно и конечно возьмем с собой зайчика и будем каждый день с ним играть

-Давайте, встанем друг за другом и пойдем дружно

"По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

По камешкам, по камешкам"

Вос. Вот мы с вами и пришли обратно.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятие в первой младшей группе «Путешествие за сюрпризом» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе " Путешествие за сюрпризом" Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие с солнышком» Задачи: • развивать речевую активность детей; • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); геометрических фигур (круг,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном» Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном»Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи:.

«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком». Воспитатель: Гаврилина Анжелика Владимировна Цель: - уделять внимание.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весна в Лесу» Итоговое занятие в первой младшей группе ВЕСНА В ЛЕСУ Воспитатели: Л. А. Заколодкина О. Н. Старикова Образовательные области: Познавательное,.

Конспект итогового открытого занятия «Путешествие на лесную полянку» в первой группе раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Тайгинского городского округа «Путешествие на лесную.

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин» в первой младшей группе Итоговое занятие по социальному миру в группе раннего возраста «Путешествие в магазин» Цель: активизация имеющихся знаний в образовательной.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в лесное царство» Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Колобки" Тема: "Путешествие в лесное царство" Возраст воспитанников: 2-3 года Составила:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова: короткий,.

Конспект НОД «На волшебной полянке» в подготовительной группе с участием родителей МОБУ СОШ «Агалатовский ЦО» дошкольное отделение Ленинградская обл, Всеволожский р-н, д. Вартемяги Конспект занятия по ознакомлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по волшебной полянке»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 08:38
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД