Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «День рождения лисички»

Светлана Глазова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «День рождения лисички»

Конспект НОД в 1 младшей группе «День рождение лисички»

Цель:

Обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Создать радостное настроение от занятия;

Задачи:

Образовательные:

• закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

• закреплять знание геометрических фигур – круга и квадрата

• закреплять понятия «большой», «маленький»; «твердый», «мягкий»

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „День рождения лисички“» размещена в разделах

выявить умения различать цвета: красный, белый, и называть их;

• закреплять знания детей о частях своего тела;

Развивающие:

• развивать внимание, самостоятельность;

• развивать мелкую моторику;

Речевые:

• Учить различать слова предметы, слова признаки и слова действия.

• Формировать фразовую речь, ассоциативное мышление

• Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

• Закреплять умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова.

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

• Прививать толерантных качеств, сопереживание, сочувствие, желание прийти на помощь.

• Закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

Демонстрационный и раздаточный материал: игрушки –лиса, медведь, заяц, белка;

• геометрические фигуры – круг, квадрат; мост из картона для геометрических фигур; «речка»;

• большие и маленькие игрушечные зайцы, большие и маленькие пеньки из бумаги;

• бусины и нитка на каждого ребенка (красный и белый);

• грецкие орехи на каждого ребенка;

• угощение для детей – «грибочки»;

Методические приемы:

1. Организационный момент: «Приветствие».

2. Сюрпризный момент: «Встреча Лисички».

3. Упражнение: «Геометрические фигуры».

4. Упражнение: «Рассади зайчат».

5. Физминутка: «Зайка».

6. Дидактическая игра: «Разноцветные бусы».

7. Рефлексия.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

2. Сюрпризный момент. Мотивация

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто –то стучит нам в дверь? Пойду посмотрю! (воспитатель вносит в группу игрушечную Лису).

– Кто это?

- Правильно, Лиса!

– Здравствуй, Лисичка, проходи! Ребята, пригласите к нам Лисичку! (дети здороваются с лисичкой и приглашают его пройти).

- Ребята, потрогайте Лисичку и скажите, какая она? (мягкая, пушистай).

- А кто знает стишок про Лисичку?

Дети по желанию читают стишок Т. Патракеевой «Лиса»

Вы не видели в лесу

Ярко-рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

- Лисичка, тебе стих понравился? Расскажи нам, что у тебя случилось?

Лисичка : Да, очень понравился. У меня сегодня день рождения и я хочу пригласить своих друзей, а к ним попасть не могу – мостик через речку сломался. А как его починить не знаю!

Воспитатель: - Ребята, поможем Лисичке починить мостики и привести ее друзей (Ответ детей)

Лисичка : Спасибо, а я пойду готовиться к встрече гостей. Ребята, а вы знаете, где я живу? (В лесу). Правильно, а вы знаете, кто еще живет в лесу? (Ответы детей)

3. Игра «Геометрические фигуры»

(По ходу игры воспитатель спрашивает у кого, какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему. Оказываются в лесу)

Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.

4. Игра «Рассади зайчат по пенькам».

Воспитатель: - Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.

– Кто это (зайчик)

– Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (Дети приглашают зайку).

– Что зайка не весел, ушки повесил?

Заяц: Я бы с удовольствием пошел с вами, но мне нужно рассадить моих деток по пенькам.

Воспитатель: - Мы тебе поможем их рассадить. Скажите, как называют детенышей зайца? (Зайчата)

Игра «Рассади зайцев по пенькам»

Воспитатель: -Вот пеньки. Покажите самый большой пенек, пенек поменьше, самый маленький. А вот и зайцы прибежали, помогите им на пеньках рассесться- подберите каждому зайцу подходящий ему пенек: самого большого зайца посадите на пенек самый большой, зайца поменьше посадите на пенек поменьше, ну а самого маленького зайца усадите на самый маленький пенек.

- Молодцы ребята, вы справились на отлично.

5. Физминутка «Зайка».

Воспитатель: - Зайка, а ребята хотят с тобой поиграть –отдохнуть.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

(Присесть на корточки -отдохнуть)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

(Снова прыжки на двух ножках)

Заяц: Спасибо, теперь я смогу пойти к Лисичке на день рождения.

5. Игра «Разноцветные бусы»

Воспитатель: - Посмотрите, кто сидит под деревом? (Мишка)

– Здравствуй, Мишка, пошли с нами на день рождения к Лисичке.

Мишка: Здравствуйте, ребята. Я бы с удовольствие, но у меня случилось беда, я хотел подарить Лисичке бусы, а они у меня рассыпались.

Воспитатель: Не расстраивайся Мишка, мы с детками поможем тебе их собрать.

Игра «Разноцветные бусы» (на нить поочередно нанизывают белую и красную бусины).

Воспитатель: - Вот и Мишка с нами идет. Посмотрите, это же белочка. Здравствуй, Белочка!

Белка: Здравствуйте, ребята, у меня для вас есть орешки. Рассмотрите их и расскажите какие они!

Воспитатель: - Орехи какие? (круглее, твердые, вкусные)

-Белочка какая? (Мягкая, пушистая,быстрая). А расскажите стишок про белочку?

Дети по желанию рассказывают потешку: «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – систричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Белочка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: - Белочка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Физминутка: Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

Белочка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. Теперь можно идти к Лисичке на день рождение

8. Рефлексия.

Воспитатель: - Вот мы и пришли.

Воспитатель: Кого же мы пригласили к Лисичке на день рождение?

(зайку, мишку, белочку)

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.

-Мы помогли Лисичке собрать ее друзей на день рождение.

Лисичка : Спасибо ребята, а вот вам угощение от меня печенье «Грибочки».

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза»Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза» С детьми I младшей группы я провела НОД на тему "День Рождения Деда Мороза". Задачи: - познакомить главным героем Новогоднего праздника.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «День рождения лисички»
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 15:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД