МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»

Ольга Нагоева
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"

Автор воспитатель ГБОУ детский сад № 835 Нагоева Ольга Леонидовна

Программное содержание:

1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти.

2. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Дорога в старшую группу!“» размещена в разделах

3. Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.

4. Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.

5. Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам.

6. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Ход занятия:

1. - Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу. Хотите? Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в старшую группу.

- Посмотрите, у меня в руках схема-карта. На ней нарисована дорога, которая ведет в старшую группу. Отправляемся в путь? (да).

2. - Хочу вас предупредить, что на этой дороге встречаются препятствия, их надо преодолевать на доске висят цифры с заданием, а чтоб нам узнать первое испытание нужно бросить кубик, какая цифра выпадет то задание и будет первым.

Вот первое из заданий: На столе игрушки. У меня в руках цифры. Вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от одного до пяти, затем по просьбе воспитателя нужно будет описать игрушку.

- Молодцы, правильно выполнили все и справились с первым препятствием.

3. – Посмотрите на стол и скажите, что на нем стоит. Правильно, теремок. Стоит на столе теремок, а рядом стоят все звери. Они не могут попасть в теремок, потому что двери закрыты на замок. А откроет их тот, кто выполнит все задания. Я предлагаю вам помочь зверюшкам.

Первое задание: Из каких фигур построен теремок?

Дети: Квадрат, треугольник, прямоугольник.

Второе задание: Посчитайте, сколько всего зверей пришло к теремку?

Третье задание: Какими по счету пришли все звери к теремку?

Дети: Мышка первая, лягушка вторая, зайчик третий, лисичка четвертая, волк пятый, медведь шестой.

Четвертое задание: Давайте построим из палочек теремок.

Воспитатель: Ребята, дверь открылась.

- Молодцы, и это препятствие вы преодолели!

4. - А сейчас физминутка.

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

5. – А сейчас, мы проверим, как вы знаете русские народные сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?

А) Попросил дед старуху, испеки старуха («Колобок»);

Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка-сестричка и серый волк»);

В) Мышка за кошку, кошка за жучку («Репка»);

Г) Не садись на пенек, не ешь пирожок («Маша и медведь»);

Д) Кто сидел на моем стуле и сломал его (Три Медведя);

Е) Зайчик, лиса, выгнала, петушок («Заюшкина избушка»).

- Молодцы, хорошо знаете сказки.

6. Препятствие – игра «Всезнайка».

Отгадайте загадку:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (елка)

- Правильно (показываю карточку). А теперь назовите мне, какие вы знаете деревья? ( Дети перечисляют: дуб, тополь, клен, осина, черемуха, ель и т. д.)

- Молодцы, слушайте вторую загадку:

«В луговой траве стрекочет,

В руки к нам идти не хочет.

Скачет он на длинных ножках

Через луг, через дорожки» (кузнечик)

- Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? ( Дети перечисляют: комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки и т. д.)

- Третья загадка:

«На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут певца? (скворец)

- Верно (показываю картинку). Назовите, пожалуйста, известных вам птиц? ( Дети перечисляют: ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь и т. д.)

7. Итог : Молодцы, ребята! Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело шагать по дороге в старшую группу!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные мышата»Дидактическая игра «Разноцветные мышата» Эта игра была изготовлена мною в младшей группе, с целью: знакомить детей с цветами; учить детей находить предмет определённого цвета по.

Итоговое занятие по математике в средней группе. «Не забывайте делать добрые дела» Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 19:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Нагоева (УИ 213557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД