Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе «Веселая ферма»

Татьяна Прижигодская
Конспект итогового занятия в средней группе «Веселая ферма»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Радость» комбинированного вида

детский сад № 150

Конспект итогового занятия

«Веселая ферма»

(средняя группа)

Автор: Прижигодская

Татьяна

Витальевна

(воспитатель)

Нижний Тагил

Программное содержание:

Познавательно-речевое развитие:

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Веселая ферма“» размещена в разделах

-закреплять знания детей о геометрических фигурах,

о животных, живущих на ферме, их детенышах;

-закреплять знания детей о приметах весны, последовательности времен года;

-упражнять в согласовании прилагательных с существительными;

Художественно-эстетическое развитие:

развивать у детей творческое воображение и фантазию через использование в работе нетрадиционных техник изобразительного искусства;

Физическое развитие:

развивать ловкость при упражнении с мячом;

Коммуникативное развитие:

воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;

Оборудование занятия :

- мультимедийный проектор;

- изображения: фото детей группы, строения фермы, геометрические фигуры,

весенние изменения в природе, мнемотаблица: «опиши животное», животные фермы, овощи и фрукты, дом;

-фигурки животных: корова, лошадь, свинья, овца, коза, гусь, петух;

-мешок;

- мяч;

-2 корзины;

- муляжи фруктов и овощей;

- клеенки, листы А3, гуашь, кисти, стаканы с водой, салфетки из ткани, влажные салфетки, детали конструктора «Лего»;

Ход занятия:

/Дети заходят в зал. На экране фото группы/

Воспитатель : Дети, давайте с вами встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. А теперь мы улыбнемся и помашем нашим гостям.

И с таким добрым, улыбчивым настроением я приглашаю вас посетить веселую ферму, хотите?

/Дети проходят за воспитателем к столам, на экране строения фермы без животных/

В. :- Странно, куда это все подевались? И очень странно выглядит лужайка на нашей ферме, мне кажется, на ней чего-то не хватает. Ребята, давайте поможем животным привести в порядок лужайку. Для этого вам необходимо

закрыть отверстие на лужайке с помощью этих частей.

/ на столах расположены несколько лужаек из картона, на которых имеются отверстия нескольких геометрических форм и поднос с соответствующими геометрическими фигурами/

/ дети закрывают отверстия. На экране геометрические фигуры/

В. :- С заданием все справились, а скажите, как называются те части, с помощью которых вы починили полянку? / геометрические фигуры/,

Давайте мы их назовем / круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал/

В. :-Как вы думаете, какое сейчас время года? / весна/

По каким приметам вы узнали, что сейчас весна? / дети называют приметы весны. На экране весна в природе/

В. :- Давайте перечислим все времена года друг за другом. / дети перечисляют времена года/

В. :- Наша лужайка в порядке, но где же все животные? Они спрятались от нас и хотят поиграть. Чтобы они появились, нужно угадать их по описанию.

Сейчас по очереди вы будете доставать из мешочка животное, но так, чтобы другие его не видели. С помощью таблицы, которую вы видите на экране, опишите его, а другие дети должны угадать, что за животное спряталось в мешке. Доставая животное, называем первый звук, на который оно начинается.

/ дети по очереди описывают животное, используя таблицу на экране, остальные отгадывают. Угаданное животное выставляется на лужайку/

В. :- Замечательно, животные на месте, а где же детеныши? Они тоже хотят, чтобы их назвали.

/ дети называют детенышей. На экране ферма с обитателями/

В. :-Ну вот, наша ферма оживилась, все на месте. Можно всех хорошо рассмотреть. Но мне кажется, они хотят нас еще о чем-то попросить.

На складе перепутали запасы овощей и фруктов, поможем разобрать овощи в зеленую корзину, а фрукты в красную?

/ Дети разбирают овощи и фрукты. На экране соответствующий слайд/

В. :- После такой работы я предлагаю всем немного поиграть, давайте снова сделаем круг. Я буду бросать мяч и называть цвет, форму, размер, а вы будете отвечать, что таким бывает. / Круглым – мяч, апельсин, колесо; маленьким ; широким; зеленым и т. д. /

В. :- Животные очень рады нашему посещению, вы отгадали здешних обитателей, назвали детенышей, помогли разобрать запасы овощей и фруктов. А чтобы ферма была веселой, давайте сделаем для них еще один подарок – красивые домики. Для этого вам понадобится конструктор, с помощью которого вы и будете выполнять работу. Покройте краской понравившуюся деталь и сделайте отпечаток на листе бумаги. Детали можно менять, выполнять столько отпечатков, сколько подскажет ваша фантазия, можно выполнять свою работу не одному, а с друзьями.

/ дети садятся за подготовленные столы, выполняют работу. На экране домики, выполненные с помощью отпечатков деталей конструктора/

В. :- Вот какая замечательная прогулка на ферму у нас получилась, какие чудесные домики вы подарили этим жителям. Они тоже хотят вас поблагодарить и подарить эти раскраски. Пора возвращаться в детский сад

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет)«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет) В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Веселая ферма»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 15:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД