Лучший педагог года

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (4 фото)

Светлана Шишова
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация»

Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке, применять в речи ласковые, описательные слова.

 Подбирать названия жилища диких животных, закреплять умение называть детенышей животных, овощи и фрукты, правильно подбирать обобщающее слово.

Образовательная область «Познание»

(формирование элементарных математических представлений)

1. Называть геометрические фигуры, их цвет.

2. Оперировать понятиями  «один», «много», «длинная», «короткая», «высокие», «низкие».

Публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область «Социализация»

Воспитывать самостоятельность, приучать детей к вежливости.

Оборудование

-   дорожки тканевые: длинная и короткая

-   плоскостные деревья: береза (высокая, елочки (низкие)

-  две корзины

- муляжи овощей и фруктов

- магнитная доска, картинки на магнитах

- карточки с изображением животных и их детенышей

- геометрические фигуры, тарелочки для них на каждого ребенка.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети проговаривают  закличку:

Солнышко, солнышко.

Посвети немножко.

Выйдут детки погулять,

Выйдут детки поиграть.

Входит солнышко:- Здравствуйте, дети! Дети здороваются

Солнышко (воспитатель в костюме «Солнышка») : - Как вы дружно отвечаете!

Солнышко: - Если гости приехали утром, как вы с ними поздороваетесь?

Дети: - Доброе утро!

Солнышко: - А если днем приехали гости?

Дети: - Добрый день!

Солнышко: - А если вечером приехали гости?

Дети: - Добрый вечер!

Солнышко: - Вежливо здороваться вы умеете, а рассказать про меня сможете, какое я?

Дети подбирают определения, описывая персонаж (красивое, желтое, блестящее, задорное, веселое и т. д.)

- А какое сейчас время года наступило? (весна) Назвать приметы весны: тает снег, греет солнышко, на дорожках лужи.

Пальчиковая гимнастика:

С крыши капает капель:

Кап – кап – кап!

Это к нам пришё л апрель:

Кап – кап – кап!

Солнце припекло сильней

И быстрей звенит капель:

Кап – кап – кап!

Солнышко: - Молодцы, умненькие детки, с заданием справились. Я сегодня у вас в гостях, чтобы узнать, что вы умеете, чему научились за год и расскажу об этом тучке и дождику. Вот вам еще одно задание перед вами две тропинки надо пройти по одной из них. Какие тропинки по длине?

Дети: - Одна длинная, другая короткая.

Солнышко: - Идем по длинной дорожке, приговаривая потешку

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну- ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

А вот и лес, что в лесу?

Дети: - Деревья.

Солнышко: - Какие они по высоте?

Дети: - Высокие, низкие.

Солнышко: - Самый настоящий лес, какие животные в нем живут?

Дети: - Дикие животные.

Солнышко: - Назовите их.

Дети называют: медведь, лиса, заяц, еж и т. д.

Солнышко: - Где живет медведь? (в берлоге). Где живет лиса? (в норе). Где живет заяц? (под кустом). Где живет ежик (в норке под корнями деревьев).

Солнышко: - Сейчас я с вами поиграю в

дидактическую игру «Мама и детеныш»

Солнышко раздает детям картинки с изображением животных и их детенышей.

Солнышко: Назовите, кто у вас на картинке.

Дети называют животных и их детенышей:

Солнышко: -  Молодцы, ребята!

Вставайте, поиграем в русскую народную игру «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит      (дети сидят на корточках)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так      (кисти рук над головой в виде заячьих ушей)

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (руки впереди перед грудью, стучат друг о друга)

Вот так, вот так                    

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать  (прыжки на двух ногах на месте)

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг – и ускакал!  (убегают на места)

Солнышко: - Молодцы!

Наш веселый огород в гости всех друзей зовет,

В огород мы пойдем – урожай соберем.

Дети идут к столу, на котором лежат овощи и фрукты.

Дидактическая игра «Собери овощи и фрукты в корзины»

Солнышко: - У меня корзины есть, в красную корзину нужно сложить овощи, в зеленую – фрукты. Возьмите по одному муляжу.

Что мы сложили в красную корзину? (овощи) Сколько овощей в корзине? (много) В зеленую? (фрукты). Сколько фруктов в корзине? (много).

Солнышко: - Отлично все справились. Раздает детям карточки. Вам нужно назвать одним словом что изображено на карточке. Дети отвечают на вопрос Солнышка – мебель, дикие животные, посуда, игрушки и т. д.

Солнышко: - Приглашаю всех за столы, вот вам еще одно задание: я называю фигуру, (красный круг, желтый квадрат, синий прямоугольник и т. д.) вы должны ее найти и поднять вверх. Будьте внимательны!

(На столе у каждого ребенка в тарелочке 5 геометрических фигур.)

Солнышко: - молодцы ребята! А теперь поиграем в игру:

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку.

Ножками топ-топ-топ

Ладошками  хлоп-хлоп-хлоп.

Дождь идет, скорей домой!

Итог : Солнышко хвалит детей, спрашивает у них, чем они сегодня занимались.

Затем благодарит детей  за гостеприимство, прощается, обещает прийти еще и уходит.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Фото №1 Программное содержание Образовательная область Коммуникация Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке применять в речи ласковые описательные слова Фото №2 Подбирать названия жилища диких животных закреплять умение называть детенышей животных овощи и фрукты правильно подбирать обобщающее слово Фото №3 Образовательная область Познание формирование элементарных математических представлений
Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект итоговой образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Весна — красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе Тема: «Волшебный кубик». Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. Задачи: Расширить представления детей о качестве разных видов бумаги. Научить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Корзинка подарков» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: "Корзинка подарков". Цели: * Продолжать учить наносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Елочка нарядная" Цель: - развитие художественно-творческих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Широка ты, Масленица!» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Масленица Группа: 2 младшая Оборудование: Мольберт, фломастеры, пластилин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украшаем коврики» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Украшаем коврики Группа: 2 младшая Оборудование : Для детей – листы тонированной.

Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2018 в 19:08
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД