Лучший педагог года

Конспект итоговой ООД «В гостях у Светофора» (средняя группа)

Эльвира Вагапова
Конспект итоговой ООД «В гостях у Светофора» (средняя группа)

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей применять правила дорожного движения в различных ситуациях, правила поведения на улице (быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или специально выделенному на дороге переходу «зебре»; продолжать знакомить с сигналами светофора, формировать умение определять по сигналу светофора, как нужно действовать; закреплять знания о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках; закрепить в игровой форме практические навыки поведения при переходе дороги, познакомить с главным правилом – не терять бдительность на дороге при любом цвете сигнала; совершенствовать в соревновательной форме навыки основных видов движений; развивать силовые способности, ловкость, смелость.

Публикация «Конспект итоговой ООД „В гостях у Светофора“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающие: развивать мышление, память, умение ориентироваться в окружающем мире.

Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям.

Алгоритм ООД

Звучит музыка из кинофильма «Берегись автомобиля!». Дети входят в зал, их встречает Светофор.

Светофор :

Друзья! Признаться вам спешу:

Знакомству очень рад!

Зовусь я всюду «Светофор»,

Я лучший друг ребят!

Ребята, а вы меня узнали? А как вы догадались, что я Светофор? (ответы детей)

Хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения, и посмотреть, насколько вы ловкие, сильные и умные.

Беседа о светофоре. Что такое светофор? (Это устройство с тремя световыми сигналами, которые разрешают или запрещают движение транспорта и пешеходов)

Как вы думаете, что означают цвета светофора? (ответы детей)

Красный свет – прохода нет.

Желтый свет – предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Зеленый: идите! Опасности нет.

Дети: 1. Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плавание

Из гавани суда.

2. Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

3. По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

На мелодию песни «Если с другом вышел в путь»

Отравляясь в дальний путь

Отравляясь в дальний путь,

Веселей дорога,

Если правила всегда

Если правила всегда

Знаешь очень строго.

Припев:

Не спеши, посмотри,

Путь тебе пока закрыт,

Красный свет сейчас горит,

Не робей пешеход,

Ты вступай на переход,

Когда зеленый свет зовет.

Службу нужную всегда,

Службу нужную всегда

Мы нести решили.

Чтоб дорожных катастроф

Чтоб дорожных катастроф

Вы не совершили.

Припев:

Не спеши, посмотри,

Путь тебе пока закрыт,

Красный свет сейчас горит,

Не робей пешеход,

Ты вступай на переход,

Когда зеленый свет зовет.

Светофор :

Дети, я для вас приготовил вопросы, а вы на них ответьте. Будьте внимательны!

- Кем становятся все люди: большие и маленькие, когда выходят на дорогу? (Пешеходами)

- Что нужно выполнять и знать, чтобы нас считали культурными пешеходами? (Правила дорожного движения)

- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару)

- Как вы считаете, что является самым важным при переходе улицы? (Быть внимательным).

Молодцы!

Игра «Извилистая дорога»

Участникам команд необходимо провести игрушку-машинку между кеглями. Побеждает тот, кто не заденет кегли.

Работа с картинками.

Под музыку входит Незнайка.

Незнайка:

Маленькие дети,

Ни за что на свете

Правила движения

Выполнять не смейте!

На дороге вовсе

Не будьте осторожны

Что вы захотите-

Вам все будет можно.

Ты на красный свет - иди

На зеленый - стой

Ну а желтый впереди-

Пробеги трусцой.

Светофор :

Что за чушь? Как вам не стыдно?

Правил он не знает видно.

Дети вам узнать помогут,

Как переходить дорогу.

Дети рассказывают Незнайке стихотворения.

Славный парень Светофор

Детям помогает

Когда можно перейти

Зеленью моргает.

1. Знак «Дети»

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети.

2. Знак «Пешеходный переход»

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Незнайка:

Ваши головы забиты

Настоящей ерундой.

Вы про правила забудьте-

Вот совет простой:

Мяч бери и на дорогу,

И в футбол давай играй.

Там машин бывает много,

Ты машине пас падай.

Если с горочки зимой

Хочешь покататься,

На дорогу выезжай-

Знаешь, клево, братцы!

Светофор :

Нет, ну это уж слишком!

Больше слушать не желаем.

Мы без вас прекрасно знаем.

(Спрашивает у детей)

Можно прямо на дороге

Поиграть с мячом немного?

Дети: Нет!

Светофор :

Ну а с горки на дорогу

Можно съезжать?

Незнайка: Конечно!

Дети: Нет!

Светофор :

Можно сразу очутиться

В лучшем случае – в больнице.

Ты послушай, Незнайка

Уходи-ка поскорей

И не путай всех детей!

Незнайка:

Милый, милый Светофор!

Я же сам себе не вор.

Буду правила учить

И с ребятами дружить!

Работа с макетом улицы.

Светофор :

Так и быть, оставайся с нами, поможешь нам отгадывать загадки.

Полосатая лошадка-

Ее зеброю зовут,

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

Незнайка: Это матрас, нет, кошка полосатая.

Дети: Пешеходный переход.

Светофор :

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Шагаешь – впереди лежит

Оглянешься – домой бежит. (Дорога)

Светофор : Объявляю веселую эстафету.

«Пройти по переходу»

Дети должны пройти полосу препятствий: зебра-скамейка-дуги, около которых расставлены дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Надземный переход»,

«Подземный переход». Выигрывает та команда, участники которой быстрее и безошибочно справятся с заданием.

Итог ООД.

Выйдя из дома или из садика, школы на улицу, помни:

1. Надо быть всегда примером в соблюдении правил уличного движения и требуй это от своих товарищей.

2. Переходи улицу по пешеходным дорожкам и только на зеленый сигнал светофора, а там, где его нет, при отсутствии близ идущего транспорта.

3. Не выбегай внезапно на дорогу из-за стоящего транспорта, т. к. он закрывает видимость, и ты можешь попасть под другую машину.

4. Ожидая автобус, троллейбус или трамвай, стой на тротуаре или посадочной площадке.

5. Не выезжай на велосипеде на улицу, если не выучил правила движения и, тем более, если тебе нет 14 лет.

6. Помни о малышах. Появившись на улице, они затевают опасные игры на мостовой. Чтобы сохранить им жизнь и здоровье, уведи их с проезжей части дороги.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у Филина» (средняя группа) «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «В гостях у Филина». (средняя группа 4-5 лет) Выполнила: Глазкова О. А. Тема: «В гостях.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «У нас в гостях Карлон» (средняя группа)Фотоотчет о празднике к 8 Марта «У нас в гостях Карлон» (средняя группа) Пришла долгожданная весна, и у каждого малыша наступает волнующий и торжественный день – это радостный праздник его любимых мамочки, бабушки,.

Конспект НОД «В гостях у Светофора Моргайкина» «В гостях у светофора Моргайкина» Задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература», «Познание» (природный мир). Цели и задачи: Познакомить с отрывком.

Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа) Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа). Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Новикова.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием различных материалов» (средняя группа) Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала (коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные.

НОД «В гостях у крымских лесных животных» (средняя группа)НОД «В гостях у крымских лесных животных» (средняя группа) Образовательные области: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Интегрированное.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (средняя группа) Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках. Задачи: - воспитывать интерес.

Конспект занятия «В гостях у Светофора» «В гостях у Светофора». Программные задачи: развивать у детей познавательный интерес; закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;.

Занятие по математике «В гостях у куклы Даши». Средняя группа Занятие по математике «В гостях у куклы Даши». Средняя группа Цель: Упражнять детей в счёте в пределах 5; Формировать умение устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой ООД «В гостях у Светофора» (средняя группа)
Опубликовано: 24 марта 2019 в 12:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД