Приложение МААМ

НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием различных материалов» (средняя группа)

Алла Огнева
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием различных материалов» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала (коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки)

Программные задачи:

• закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;

Развивать мелкую моторику рук;

• показать возможность использовать разные материалы для создания поделки;

развивать наблюдательность, зрительную память.

Материал :

• картина с изображением улицы города;

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Изготовление светофора с использованием различных материалов“ (средняя группа)» размещена в разделах

• игрушка «Светофорик»

• макеты светофоров;

• цветная бумага красного, жёлтого и зелёного цвета,

• нитки красного, жёлтого и зелёного цвета;

• чёрный картон и пластилин красного, жёлтого и зелёного цвета;

• пособие-шнуровка и ленты красного, зеленого и желтого цвета;

• пособие с использованием цветных крышек (красного, желтого и зеленого цвета)

• ножницы, клей;

Предварительная работа:

Проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»; рассматривание картин из серии «Улицы города» с изображением дорожных знаках, светофоров; заучивание стихов.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята! Подойдите ко мне, я приготовила вам сюрприз.

Прослушивание записи «Звуки города»

Что вы услышали сейчас? Какие звуки?

Ребята, мы живём с вами в большом красивом городе с широкими улицами и проспектами. По ним движется много транспортных средств и пешеходов. Никто никому не мешает и есть в этом движении определённый порядок.

В-ль: Что же помогает нам безопасно двигаться по улицам города? (Знаки дорожного движения, светофор, соблюдение правил дорожного движения)

В-ль: Правильно. Очём мы будем с вами сейчас разговаривать, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Красным сигналом засияет-

Нам идти не разрешает,

А зелёный сигнал зажжёт -

Иди смело, пешеход!

(светофор)

Воспитатель: А зачем нужен светофор?

Дети: Чтобы регулировать движение.

В-ль: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришёл Светофорик (показывает игрушку). Что с ним случилось?

Дети: Не горят сигнальные огни.

Воспитатель: Вы можете сказать, сколько сигналов есть у светофора?

Дети: Три: красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: Кто мне может сказать, в каком порядке они расположены?

Ребё нок: Наверху находится красный сигнал, посередине расположен жёлтый, а в самом низу находится зелёный сигнал.

Воспитатель: Давайте проверим (воспитатель открывает сигналы светофора у Светофорика).

- Что означает красный сигнал светофора? (Красный сигнал напоминает об опасности, на красный сигнал светофора мы стоим)

- Что означает жёлтый сигнал светофора? (Жёлтый сигнал говорит о том, что нужно стоять и ждать следующего сигнала)

- Что означает зелёный сигнал светофора? (Когда загорится зелёный сигнал светофора, то мы должны дождаться полной остановки транспортных средств, потом посмотреть налево, направо и перейти проезжую часть дороги по пешеходному переходу).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы все знаете, как работает светофор.

Теперь давайте поиграем.

Физминутка «Мы -водители»

(дети должны показывать движения)

Едем мы в автомобиле (дети движутся по кругу и показывают движение рулём)

Нажимаем на педаль (останавливаются, ногу на пятку, носок ноги на себя)

Газ включаем, выключаем. (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль. (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы, водители, хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Воспитатель: Пока мы с вами ездили, посмотрите, что произошло на дороге.

(Воспитатель показывает картину «Улица города», на которой у светофора выключены сигналы (заклеены белой бумагой).

Дети: У светофора нет сигналов (сломались, не работают).

Воспитатель: Что произойдёт на дорогах города, если перестанут работать все светофоры.

Ответы детей: возникнут аварийные ситуации, пробки…

Воспитатель: Чтобы избежать неприятных ситуаций, давайте вместе с вами «починим» светофоры.

Подойдите к столами и займите свои рабочие места. Вы видите макеты светофоров. Посмотрите внимательно и скажите, чего здесь не хватает?

Дети: сигнальных огней.

Воспитатель: Ваша задача сделать так, чтобы у светофоров появились сигнальные огни. Посмотрите внимательно содержимое корзинок и скажите, что можно сделать, чтобы у светофоров появились сигналы? (выслушать ответ каждого ребенка).

Ответы детей: можно вырезать и наклеить разноцветные кружки, можно выложить огни из ниток, можно слепить из разноцветного пластилина, можно накрутить крышки, можно выложить из ленточек (шнуровка).

Воспитатель: Правильно, ребята. Приступайте к работе.

Дети выполняют задание.

В-ль: Посмотрите, ребята, какие красивые получились у вас светофоры. Вы постарались и правильно выполнили задание. У всех светофоров зажглись сигнальные огни.

(Воспитатель обращает внимание детей на картину «Улица города»).

На улице города стал работать светофор, у него появились сигнальные огни,

что поможет избежать неприятных ситуаций

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Мишка на севере» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Мишка на севере».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Матрешка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе: «Народная игрушка.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисуем углем» Конспект НОД по образовательной области по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Фартук для Белогорочки» (средняя группа) Программные задачи: - знакомить детей с элементами узоров белгородской вышивки; - упражнять приемам рисования концом кисти; - учить детей.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет «Цветок для мамы» КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) Воспитатель: Школьная Елена Евгеньевна Тема: Цветок для мамы. Возрастная.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисование «метод тычка» для детей группы Цель: создание условий для формирования представления о цветущем растении – мать-и-мачехе Задачи: I. Образовательные Формирование представления.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа)НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа) Цель: ознакомить детей с бытом и культурой коми народа. Задачи: Образовательные: • Формировать знания детей о печке как о важном элементе.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Приключения Дюймовочки» с использованием ИКТ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Красногвардейского района Санкт-Петербурга СЦЕНАРИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием различных материалов» (средняя группа)
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 22:39
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием различных материалов» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алла Огнева (УИ 1841772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД