Приложение МААМ

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в солнечную страну»

елена никитина
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в солнечную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить уровень усвоения детьми программных задач за учебный год. Задачи:

Образовательные : Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цветах, животных.

Развивающие: развивать связную речь детей, слуховое восприятие, память, мышление, воображение; развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности „Путешествие в солнечную страну“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от Лучика - жителя «Солнечной страны». Прочитаем его?

Письмо: Лучик пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи.

Воспитатель: Поможем им ребята вернуть солнышко?

Ответы детей

Воспитатель: Но чтобы вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания волшебника.

Воспитатель: А для того нам попасть в волшебную страну, нужно произнести волшебные слова : «крибле, крабле, бумс». А теперь закроем глаза руками и скажем все вместе «крибле, крабле, бумс».

Воспитатель: Ребята мы попали в волшебную страну. Вы готовы помогать жителям этой страны? (Ответы детей)

Воспитатель: А вот и первое задание от волшебника «Подбери окошки к вагончикам паровозика» Посмотрите, кто к нам приехал?

Ответы детей: Паровозик.

Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите внимательно, из чего состоит паровоз?

Ответы детей: Паровоз состоит из вагонов.

Воспитатель: Правильно. А чего в вагонах не хватает, посмотрите внимательно.

Ответы детей: Окошек.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожи окошки паровозика?

Ответы детей: Квадрат, круг, треугольник.

Воспитатель: Каким цветом вагончики в паровозике?

Ответы детей: Красный, синий, желтый. А давайте посчитаем, сколько вагончиков у паровозика?

Воспитатель: Правильно. На столе лежат окошки разных цветов и разные фигуры. Вы должны закрыть все окошки соответствующими фигурами и цветом вагончика.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием!

Воспитатель: А вот и второе задание. В волшебной стране живет много разных зверей. Ребята, посмотрите на картинки.

Воспитатель: Кто на них нарисован?

Ответы детей: Животные

Воспитатель: А какие бывают животные?

Ответы детей: Домашние и дикие

Воспитатель: Давайте возьмем каждый по картинки и скажем, какое это животное, домашнее или дикое?

Ответы детей

Воспитатель: А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.

(Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»).

Отвечает, то кого я спрошу.

- Кто больше: слон или собачка?

- Сколько звезд на небе?

- Кто меньше: мышка или медведь?

- Сколько иголок у ежа?

- Сколько у человека носиков?

- А сколько солнышек на небе?

Молодцы! Хорошо и быстро мы справляемся с заданиями, пришло время нам немного отдохнуть.

Физминутка:

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника.

Давайте пройдем на свои места. Сядем правильно. Мы с вами будем рисовать прямые линии ватными палочками.

Продуктивная деятельность

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у вас нарисовано на листочках?

Ответы детей

Воспитатель: А, какого он цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами нарисуем жёлтой краской с помощью ватных палочек линии и посмотрим, что же у нас получится.

Воспитатель: Я вам сейчас покажу, как мы будем рисовать линии. Мы берем ватную палочку и опускаем ее в воду, затем опускаем ее в баночку с краской желтого цвета, и от круга мы проводим линии.

А перед тем, как мы приступим к работе, мы разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»

Солнышко, солнышко

Золотое донышко,

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

А теперь приступаем к работе

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у вас получилось?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята вы справились со всеми заданиями злого волшебника, и он отпустил солнышко к жителям солнечной страны.

3. Заключительная часть.

Так, жалко, но нам пора возвращаться в детский сад

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём

Воспитатель: Ребята кому мы сегодня помогали?

А, что у них случилось?

Воспитатель: Вы помогли жителям солнечной страны выполнили все задания злого волшебника. Молодцы ребята! Я вами очень довольна.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в солнечную страну»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 18:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в солнечную страну»» (включая файлы) размещена пользователем елена никитина (УИ 2395098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД