Папки-передвижки

Конспект итоговой спортивной игры-квест «На помощь Красной Шапочке» в средней группе

Гупалова Наталья
Конспект итоговой спортивной игры-квест «На помощь Красной Шапочке» в средней группе

Конспект итоговой спортивной игры-квест

«На помощь Красной Шапочке» в средней группе.

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Задачи: формировать бережное, доброжелательное и одновременно осторожного отношения к животным;

формировать основы здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе;

Публикация «Конспект итоговой спортивной игры-квест „На помощь Красной Шапочке“ в средней группе» размещена в разделах

развивать двигательную и речевую активности; воспитывать доброжелательное чувство друг к другу;

вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная Шапочка»,рассматривание иллюстраций

Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.

Материалы к квест- игре:

Доска ребристая, канат, пенечки (кегли, дуги, ноутбук, презентация, домик, корзинка с угощением.

Участники развлечения: дети ср. гр, их родители, воспитатель

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

Сорока, Заяц, Лиса, Волк, Красная Шапочка - родители

Ход развлечения:

Дети входят в зал, их встречает сорока и «стрекочет»:

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость!

Воспитатель: Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель: Что же произошло, сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Слайд №2

Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель: Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Но сначала давайте сделаем разминку.

Разминка «У жирафа пятна, пятна»

Воспитатель: Сорока, а теперь пойдём с нами, будешь нам дорогу показывать, куда идти. Слайд №3

Воспитатель: На пути узкая тропинка и пенечки. Нужно пройти по дорожке, потом между пеньками змейкой, не задев пенечки.

(дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке между пеньками змейкой (пеньки-кегли) вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.

Зайчик (грустно): Здравствуйте, ребята! (Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!

Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, наступила поздняя осень.

Воспитатель: И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем!

Воспитатель: А хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Да! Хотим.

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда подвигался и согрелся!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А вы куда, ребята, идете?

Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?

Под веселую музыку дети и взрослые с героями идут по тропинке. А вот на пути речка. Через речку идем по мостику, не промочив ноги.

(ходьба по канату)

Воспитатель: Ребята, я слышу, кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Подходим к лисе).

Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито): Кто вы такие? Не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся нас.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет).

Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

(Дети предлагают разные варианты)

Воспитатель: У нас есть, бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.

(забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть. Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Красную Шапочку выручать.

Под музыку идем дальше – на пути большие кочки (прыжки из обруча в обруч).

Неожиданно появляется Волк.

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети: Ой, волк! Здравствуй, волк.

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитатель: А ты думаешь: Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь, мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?

Дети: «Волк и зайцы»

(Восп. организует подвижную игру «Волк и зайцы» 2раза).

Воспитатель: Посмотрим, какой ты ловкий.

Зайки скачут, скок-скок-скок,

На зеленый на лужок

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Воспитатель: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку?

Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.

Воспитатель: Ну, тогда волк веди нас к Красной Шапочке.

Волк ведет всех дальше – на пути тоннель.

(подлезание под дугой).

Волк: Вот мы и пришли.

Слайд №4

Посмотрите, какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Дети: Пожалуйста, откройся замочек.

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала?

Дети: Сорока - белобока рассказала.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Помирились»

Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Мальчики приглашайте девочек и зверей - родителей на танец.

(танцуем танец «Помирились»)

Красная Шапочка: У меня для вас, ребята, есть гостинцы.

(Красная Шапочка угощает детей)

Красная Шапочка всех благодарит и говорит:

И помните - Не надо ссориться,

Ведь с друзьями интересно.

Это каждому известно!

Пусть добро навеки побеждает зло!

Герои прощаются с ребятами: Ну, а нам лесным зверям, и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: обобщить знания, полученные детьми в течение года. Задачи: Образовательные: - актуализировать и закрепить знания и умения детей,.

Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность «Поможем Красной Шапочке» ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Поможем Красной Шапочке». Цель: в занимательной игровой форме.

Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» МКДОУ Детский сад «Буратино» Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке" Подготовила: воспитатель Сушкина Н.

Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза» Квест-игра в средней группе "В поисках сюрприза" Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр. Задачи: Образовательные: побуждать.

Конспект НОД по математике для детей средней группы с применением квест-технологии «Помощь Буратино»Конспект НОД по математике для детей средней группы с применением квест-технологии «Помощь Буратино» Программное содержание: • Продолжать формировать представления о количественном счете в пределах 10. • Упражнять в различении и назывании.

Конспект НОД в форме квест-игры в средней возрастной группе «В гостях у тетушки Совы» Цель:дать детям понятие о значении природы в жизни человека; воспитывать заботливое бережное отношение к природе, как источнику красоты.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Квест-игра «На помощь Буратино» для средней группы Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.

Сценарий интеллектуально-спортивной квест-игры для старших дошкольников «В гостях у феи Природы. Экология»Сценарий интеллектуально-спортивной квест-игры для старших дошкольников «В гостях у феи Природы. Экология» Разработали: педагог-психолог-Привезенцева Т. С, инструктор по физ. культуре-Мигачева Т. В. Цель: создание максимально оригинальной, интересной.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На помощь бабе-яге»Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На помощь бабе-яге» Спортивная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «На помощь бабе-яге» Цель: использование технологии квест для повышения интереса.

Сценарий спортивной квест-игры «В поисках мяча победителей» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Спортивная квест-игра «В поисках мяча победителей» Для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Цель: Формирование положительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой спортивной игры-квест «На помощь Красной Шапочке» в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 07:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД