Приложение МААМ

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран»

Яна Тимачкова
Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – расширять и закреплять знания детей о животных жарких стран,развивать слуховое внимание, совершенствовать фонематический слух; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже.

Задачи:- расширять и уточнять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

- совершенствовать связную форму речи;

Публикация «Конспект логопедического занятия „Животные жарких стран“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга.

Орг. момент:

Логопед : Здравствуйте,ребята, а вы когда ни будь были в Африке?

Дети: Нет.

Логопед : А хотите отправиться в путешествие в жаркую страну, познакомиться с животными которые там обитают.

Дети: Да

Логопед : Тогда, ручки наши раскрываем, как крылья у самолета и полетели

Логопед : Вот мы с вами и в Африке. Здесь обитают очень много разнообразных животных. Сейчас я вам их покажу. Внимание на доску (показ фотографий животных)

Логопед : А сейчас я загадаю вам загадку:

1. Царь зверей – большая кошка

По рычит со зла немножко,

Спит он в логове, поев

Носит гриву, грозный… (лев)

(показ иллюстрации)

2. Вот лошадки, все в полосках,

Может быть они в матросках?

Нет, они такого цвета.

Угадайте, кто же это? (зебра)

(показ иллюстрации)

3. Такой длинной шеи

Не видывал люд:

Всех выше на свете

Пятнистый… (в рифму хочется сказать «верблюд», но это жираф)

Вот живой подъёмный кран,

Обитатель жарких стран.

Со стволов многоэтажных

Рвёт и листья, и банан. (жираф)

(показ иллюстрации)

4. В Африке толстяк живёт, у него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде, думает лишь о еде,

Травку тоннами жуёт ненасытный… (бегемот)

(показ иллюстрации)

Логопед : Вот ребята, мы с вами познакомились, только с некоторыми животными которые обитают в Африке. А теперь давайте поиграем в игру «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие, хвостатые (обезьяны)

В Африке живут большие, толстокожие (бегемоты)

В Африке живут огромные,сильные, толстоногие (слоны)

В Африке живут пятнистые, длинношеие (жирафы)

В Африке живут выносливые, двугорбые (верблюды)

В Африке живут сильные, желто-гривые (львы)

В Африке живут пугливые, быстрые (зебры)

В Африке живут зеленые, для всех опасные (крокодилы)

В Африке живут медлительные, коротконогие (черепахи)

Логопед : А теперь давайте немного разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика

"В саванне"

Тигр, жираф, огромный слон, На каждое название животного загибают по одному пальцу

Зебра, пума и бизон,

Два шакала, бегемот,

Он стоит разинув рот.

А над ними – царь зверей.

Назови его скорей! (Н. Нищева)

Логопед : Игра «Кто самый внимательный?»

Цели: развивать слуховое внимание, совершенствовать фонематический слух.

ХОД игры. Воспитатель называет слова, а ребенок поднимает руку только тогда, когда услышит названия животных.

Слова: жираф, граф, проходил, крокодил, зебра, швабра, папаха, черепаха, газель, газон, попугай, каравай, блюдо, верблюд, кенгуру.

Логопед : Ребята, вы доказали, что вы очень смелые,и вам по плечу любые испытания! Но нам пора возвращаться, пока нас не обнаружили львы и бегемоты. Все в самолет!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группыКонспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы. Цель: закрепление.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Животные жарких стран»Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Животные жарких стран» Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать обучать детей сопоставлять идентичные.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Животные жарких стран». Цель: активизировать словарь по теме.

Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран и Севера» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Животные жарких стран и Севера». В подготовительной группе. Задачи: Расширить и углубить представление.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 18:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Тимачкова (УИ 1678922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД