Лучший педагог года

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе (8 фото)

Вера Семенова
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе

Конспект логопедического занятия

для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс)

Тема: «Животные жарких стран»

Цель: познакомить детей с животными жарких стран.

Задачи:

Публикация «Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ „Животные жарких стран“ во 2 классе» размещена в разделах

- развивать связную речь, мелкую моторику, зрительное восприятие, мышление;

- воспитывать умение слушать товарища.

Оборудование: трафареты, простые и цветные карандаши, ножницы, магниты, указка, магнитная доска, маркер.

Постановка проблемы

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. И занятие наше будет сегодня не совсем обычное. Вы сами сегодня будете делать наглядные пособия. А о чем мы будем говорить, вы скажете мне сами, отгадав мои загадки:

Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идет

Большеротый … (бегемот)

По пустыне он идет,

Груз несет, не ест, не пьет.

Передать бы два-три блюда

Для несчастного … (верблюда)

Быстрее ветра мчится зверь –

Был здесь, а где же он теперь?

Мгновенно взяв отличный старт,

Уже у финиша … (гепард)

Он большой и очень сильный,

Очень мощный и красивый. Всем знаком в Саванне он,

Кто же? Африканский … (слон)

Итак, ребята, о ком мы сегодня будем говорить?

(ответы детей)

Изготовление наглядных пособий

Учитель: Ребята, для того, чтобы нам с вами было интересней заниматься, давайте изготовим наглядные пособия. Я раздам вам трафареты. Вы выберите себе то животное, которое вам больше всего нравится, нарисуете его, раскрасите и вырежете. Вырезать можно не по контору, а так, чтобы животное получилось в кружке. Кто работает быстро, может сделать несколько животных

(самостоятельная работа детей)

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
Фото «Животные жарких стран»

Учитель: Ребята, какие замечательные животные у вас получились. Я сейчас с помощью магнитов прикреплю их на доску, а вы назовете их.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ  во 2 классе - фото

Звукоподражания

Учитель: Ребята, какие замечательные животные у вас получились. Я сейчас с помощью магнитов прикреплю их на доску, а вы назовете их. (фото 3)

А вы знаете, что каждое животное издает какие-то звуки? Конечно, вы можете мне сказать, как лает собака или мяукает кошка. Но сегодня мы с вами будет кричать, как африканские животные, и проводить при этом дорожки маркером на доске. Итак, жираф кричит: х-ы-ы, а бегемот: хауф, носорог: фыр-фыр, а зебра: ква-ха. Давайте повторим!

Фото №1 Логопедические занятия логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ Фото №2 Животные жарких стран

Игра «Найди пару»

А теперь, ребята, я предлагаю вам найти пару – соединить линией одинаковых животных. (дети выполняют задание).

Фото №3 Африка для детей Животные жарких стран класс Тема Фото №4 Животные жарких стран

Игра «Четвертый лишний»

Учитель: а теперь посмотрите на доску внимательно и подумайте, кто здесь лишний. Отвечайте полным предложением с объяснением почему вы так считаете. Например, среди льва, тигра, гепарда и зебры лишняя зебра потому, что она травоядная, а остальные животные – хищники.

Фото №5 Конспекты занятий Животные жарких стран Цель познакомить детей с животными жарких стран

Рефлексия

Учитель: Ребята, вот и подходит к концу наше занятие. Скажите мне, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня? (ответы детей) Что вам понравилось делать больше всего? (ответы детей).

Итог занятия : А мне понравилось то, что вы внимательно меня слушали, выполняли все мои поручения и изготовили такие замечательные наглядные материалы, которые я буду использовать и на других занятиях. Спасибо. Все свободны.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками «Животные жарких стран»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками «Животные жарких стран» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительной группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
Опубликовано: 6 июня 2023 в 08:16
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД