Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Как кричит животное»

Шамгия Исхакова
Конспект занятия в первой младшей группе «Как кричит животное»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кугарсенкай» с. Мраково

План-конспект занятия по развитию речи

первая младшая группа

«Кто как кричит».

Подготовила воспитатель: Исхакова Ш. А.

Мраково

2020

План-конспект открытого занятия по развитию речи

первая младшая группа «Кто как кричит».

Цель: расширение знания детей о домашних животных, как они подают голос.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Как кричит животное“» размещена в разделах

-формировать знания детей о звуках, издаваемых животными.

-учить детей выполнять движения в соответствии с текстом;

- упражнять в ходьбе, беге.

Развивающие:

-развивать связную речь;

-развивать мелкую моторику;

-развивать зрительную память, внимание, мышление;

-развивать навык в ходьбе, беге.

Воспитательные:

- воспитывать гуманное отношение к животным;

-воспитывать желание играть вместе.

Форма работы: подгрупповая.

Интеграция: познавательное развитие, соц. -коммуникативное, худ. -эстетическое, речевое, физическое.

Материал: игрушки большие и маленькие : курица, петух, цыплёнок, собака, кошка, корова, «волшебный мешочек», маска курицы, кошки, маски с клювиками цыплят по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что в гости к придут их друзья и читает текст потешки. По мере чтения текста появляются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражания.

Ку-ка-ре-ку! появляется петух

Кур стерегу!

Кудах-тах-тах! появляется курица

Снеслась в кустах.

Пить, пить, пить появляется цыпленок

Мур-мур, появляется кошка

Пугаю кур!

Ав-ав-ав, появляется собака

Кто там?

Му-му-м-у-у-у появляется корова

Молока кому?

Воспитатель просит детей повторить за текстом потешки-звукоподражание.

Задаё т детям вопросы: «Амелия, как кудахчет курочка курочка?», «Ильгизар, как мычит корова?», «Ислам, как собачка лает?».

Воспитатель побуждает детей к звукоподражанию.

Воспитатель: «Ребята, вы такие молодцы, знаете животных, как они голос подают, давайте с вами еще поиграем. У меня есть «волшебный мешочек», а что в нем лежит, мы с вами сейчас узнаем.

Воспитатель предлагает детям по очереди извлечь из «волшебного мешочка» животное и воспроизвести как оно подаёт голос. Поочередно играют все дети.

Воспитатель: «Что то мы засиделись. Давайте мы сейчас превратимся в цыплят, а я буду мамой курочкой, София будет кошкой».

(Одеваем маски.)

Подвижная игра

«Курочка и цыплята»

Воспитатель: Я, курочка-хохлатка,

А вы мои цыплятки,

Я приглашаю вас погулять,

Свежей травки пощипать.

Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам»

Не ходите далеко, пальцем)

Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, (стучат пальчиком по ладошке)

Дождевого червяка, (по полу, «клюют» зёрнышки)

Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)

Полное корытце.

На скамейке у дорожки (подходят к кошке ближе)

Улеглась и дремлет кошка

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет. (дети убегают врассыпную от кошки)

Курица: «Эй, цыплятки!

Эй, ребятки!

Ну ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло! (дети бегут к воспитателю)

Рефлексия.

Воспитатель: "Ребята, вы большие молодцы! Теперь можете взять ваши игрушки и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: - продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: - продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!»Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!» Задачи: Учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к силуэту вазочки; Продолжать учить наклеивать готовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Как кричит животное»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 19:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД